Товарищи, кто уже встречался с бедой заклинивания ДВС на RX 330, что посоветуете делать, менять на контрактный или капиталить?
Контрактный какой, от Хорька встанет? Или от Хайлендера встанет? Какой из них по дешевле и по надёжней?
Light-53, полтора года было всё хорошо.
Тут в конце декабря пришли морозы по - 38, поставил впервые на авто прогрев.
Дней 5-6 Лёха простоял на морозе с авто запуском каждые 6 часов по 10 мин.
Тут наступило время выезжать, ездил по городу чувствовал что при разгоне что то как то подтупливает слегка. Далее поехал на выезд из города, машина заглохла как на механике, выкл зажигание, вкл завёл и поехал дальше, потом опять так же только загорелся чек двс и VSA но на езде ни как не отразилось, потом опять заглох, завёл вышел под капотом посмотрел, всё норм, только лёгкое цокание. Думаю дай доеду до ближайшей круглосуточной СТО продиагнастирую (время было позднее). По дороге заглох и больше не завёлся.
Остановил машину попросил до тянуть на тросу меня до СТО, залез в багажник а там всё на месте кроме буксировочного крюка, это был капец, пришлось эвакуатор вызывать.
Советую его проверить и если нет то докупить на Эмексе за 900 рублей.
В общем на ФИТ сервисе разобрали защиту и попытались по крутить за маховик, не крутится не вперёд не назад.
Снять и разобрать из-за чего подъёмник у них не позволял.
Масло на чуть меньше максимума по уровню щупа, охлаждающая жидкость на месте (перегрева не было, по крайней мере при мне).
На другом СТО сняли поддон там много золотистой стружки и масло гарью воняет.
Сняли крышки голов там суха и много субстанции типа грязного солидола.
До этого я в моментах обслуживания менял масла с промывками (пятиминутками), видать всю грязь там взбудоражил и потом она замазала все каналы.
В общем сделали вывод что до меня кто то лил масла плохого качества и я ду-ак пользовался этими промывками
Ну и надо было сразу как только первый раз заглохла, тянуть на СТО а не двигаться дальше.
Пробег 139 00 миль = 224 000 км.
Вот ищу без пробежный по РФ ДВС (так как капиталить говорят дороже выйдет), не так просто найти компанию с таким ДВС с хорошими отзывами.
Да и они все не могут сказать даже:
1. С какого года машины был снят ДВС?
2. Какой пробег у ДВС?
3. Замерялась ли компрессия перед снятием и сколько она была?
Знакомый два раза капиталил такой ДВС, потом плюнул и купил контракт.
Не каждый мастер сделает ремонт такого ДВС хорошо.
ИМХО, есть смысл капиталить, если нет больших разрушений и износа. Если там "ахтунг", то контрактный предпочтительней.
В Питере и Москве можно купить, ценник в р-не 100т.р. Я покупал раздатку (21т.р.), состояние новой, вроде норм. встала.
Было дело, заказывал 15 лет назад АКПП из Владика, тоже норм.
А с движком всё-ж странно... Обычно, перед клином они стучат не по детски.
К вопросу о надёжности двигла от Хайлендера. Разрабатывался он для амерского рынка, ресурс высокий. При грамотной обслуге ходит больше пол-ляма в лёгкую.
У меня реальный пробег в р-не 500т.к., компрессия больше 10 везде, движок работает норм, масло практически не ест.
Правда уже 6 лет езжу на газу, а он очень хорошо моет двигатель, т.е. никаких отложений и закоксовок быть не может в принципе.
А я желею, что сразу не поставил. Сэкономил бы почти лям за 10 лет))
Я на газу больше 200т. проехал, как писал - компрессия больше10. Главное - не беднить смесь.
Light-53 писал(а): А я желею, что сразу не поставил. Сэкономил бы почти лям за 10 лет))
А я на половину другого лексуса сэкономил. Начал в 2011 г с тоёта-камри , 3-х литровой. В 2015м- Лексус 350-й... Посдсчитывал , примерно на 12тыс евро больше бы истратил если бы не гбо . Правда гбо только сам ставлю себе , и делаю всё сам по обслуживанию авто.
Rustam777 писал(а): Под машиной у Вас балон ? На месте запасного колеса? Какое поколение и какой фирмы лучше ставить ГБО?
Тут как говорится на вкус и цвет -товарища нет... В каком городе ты живёшь? Смотреть надо что там у вас установщики предлагают и предпочитают. Напишите потом в теме про Гбо что вам предложили , обсудим. Ну а что народ ставит себе можно тут тему гбо почитать. Что и как я например себе ставил начало тут
link