kka666, а мне как раз больше нравились без экрана так как в них ночью намного уютнее хотя с экраном тоже хорошо и богато смотрится. чисто заморочки f0cus f!re, Согласен. у меня было рыжее дерево А у друга комплектация Sport и посмотрев у него отделку под аллюминий я решился на алюминий. делал кстати в Толексе на Сущевке, тысяч за 5 вроде.
kka666, привет, смотрю на ручке дизель у тебя, крайне редкий экземпляр....Как по тяге/надёжости дизель? Блин, он же такой вонючий и так работает крякающе...
f0cus f!re, по надежности как и все такие лексусы, проблем не доставляет вообще!
А по тяге - едет он пободрее чем бензин!
Полноприводный IS250 американец всегда отстает от меня в режиме газ в пол, а с задним приводом бензинка хоть и чуть шустрее, чем полноприводная, но тем не менее дизелю все равно немного уступает...
Правда у меня уже чипованый дизель, вместо 177л.с. обещали около 231л.с., насколько правда проверить не могу, но разница реально ощутима, тем более что у меня вариант люкс с "длинным" редуктором.
Кстати, в России дизеля может и крайне редко встречаются, но у нас в области их довольно много понагнали в свое время, пока были условия для нормальной растаможки.
Да, работает он конечно не как бензин, но после полной шумки салона с моторным щитом стало чуть ли не тише, чем в бензиновом
Информация по разнице между комплектациями IS в разные периоды выпуска и после модернизаций (не касается американского рынка!) :
Выпуск новой модели IS начался в конце 2005г, модель предлагалась на Европу в нескольких комплектациях, в которые входило:
Коды предлагаемых десяти цветов окраски кузова - 062, 074, 1G0, 1G1, 202, 3R1, 4P7, 6U3, 8P8, 8R6.
С начала выпуска и до первой модернизации 07.2006г все модели IS оснащались сплошными не вентилируемыми задними тормозными дисками диаметром 291см!
Модель IS предлагалась с единственным на тот момент двигателем 4GR-FSE как с 6-и ступенчатой МКПП (RA62) ,так и с 6-и ступенчатой АКПП (A960E).
Обновление от 2006/07:
Перестали окрашивать кузова цветами 062, 202, 6U3, 4P7 и 8P8, добавили цвета 212, 077, 8U0.
В тормозной системе заменили задние тормозные диски на вентилируемые и увеличили их размер с 291×10мм до 310×18мм!
Кнопку TRC OFF справа под рулем заменили на кнопку VSC OFF и добавили на щиток соответствующую контрольную лампу.
Добавили подсветку кнопки открывания лючка бензобака и багажника, а также изменили конструкцию этого выключателя для всех моделей, кроме IS220d со штатным догревателем.
Появились модели IS300 (3GR-FSE + акпп A760E) и IS220d (2AD-FHV 177л.с. + мкпп RA63).
Дизельная версия выпускалась как эксперимент и только для Европы, с начала и до конца выпуска оснащалась только механической коробкой передач (RA63) и имела две версии - спорт (код модели ALE20-AEFSYW) и люкс (ALE20-AEFLYW), отличающиеся между собой лишь передаточными числами заднего редуктора и рулевой рейки, а также характеристиками стоек подвески. Модель IS300 не поставлялась в страны Европы, а выпускалась для стран Персидского залива, а так же была моделью не ориентированной на определенный рынок сбыта.
На все модели кроме IS300 спереди ставились однопоршневые суппорта с плавающей скобой и вентилируемые диски 296×28мм, на IS300 устанавливались литые алюминиевые 4х-поршневые суппорта и тормозные диски размером 334×30мм.
При этом не вентилируемые задние тормозные диски старого образца 291×10мм продолжили ставить на IS300 на модели, не ориентированные на определенный рынок сбыта! А на IS300 для стран Персидского залива сзади ставили тормоза с дисками 310×18мм!
Появилась система VDIM
В связи с разными вариантами комплектаций в различные страны Европы и Персидского залива незначительно отличались по внешнему виду щитки приборов (расположением экрана отображения передач и наличием некоторых контрольных ламп, а так же шкалами).
Также имеются различия в прошивках блока управления бортовой электроникой (Body ECU) для возможности реализации тех или иных функций в разных странах, например включение зуммера предупреждения о достижении определенной скорости для стран Персидского залива. Все это объясняется особенностями законодательства в разных странах и рынках сбыта. ( Как пример - отсутствие кнопки VSC OFF внизу права от руля для машин Американского рынка сбыта).
Обновление от 2007/08:
Изменили цвет колесных дисков 17" и 18" дюймов , раньше они красились в один цвет с индексом 11SV14, теперь цвета стали разные - 11SV25 для 17" и 11CR08 для 18" дисков.
Изменили цвет подсветки порогов с голубого на белый.
Изменили форму задних панелей спинок передних сидений для увеличения пространства для ног задних пассажиров.
На щиток приборов добавлена функция оповещения о разрядке батарейки в ключе с выводом соответствующего сообщения на экране.
Также добавили сервисных функций в Body ECU по управлению центральным замком ( закрытие по скорости и по положению селектора акпп, открытие при переводе в паркинг, открытие всех замков при открытии водительской двери)
Так же изменили логику работы штатной противоугонной системы и сигнализации. При срабатывании в тревогу раньше включались аварийка, свет в салоне, фары и задние фонари, а теперь включаются только аварийка и свет в салоне. Кроме того, для стран Европы добавили возможность снятия с тревоги и с охраны механическим ключом через личинку открывания двери водителя (программируемая функция в настройках Body ECU).
Обновление от 2008/08:
К 8 использовавшимся ранее цветам окраски кузова (074, 077, 1G0, 1G1, 212, 3R1, 8U0, 8R6) добавили 2 новых (4Т0 и 4Т5).
Изменили конструкцию и дизайн 17" и 18" литых дисков.
Изменили в салоне: передний центральный воздуховод с дефлектором (регуляторы закрытия перенесли от краев в центр), панель управления отопителем (дизайн и форма кнопок), головное устройство аудиосистемы(дизайн, форма и цвет кнопок, а так же цвет рамки вокруг экрана стал черным вместо серебристого, панель с часами сменила цвет с красного на чёрный), переключатель привода электрозеркал (добавлена подсветка), ориентация разъёма AUX в центральном вещевом ящике.
Боковые подголовники заднего ряда сидений стали складные.
Изменили задние дифференциалы ( новые имеют механизм преднатяга с конической винтовой пружиной для улучшения стартовых характеристик на скользкой дороге) и добавили функцию фиксации диапазонов в АКПП:
Изменены технические требования к регулировке углов установки задних колес для всех моделей ( схождение осталось прежним, а угол развала немного уменьшили).
Теперь система VDIM входит в стандартную комплектацию всех моделей!
Появилась возможность для заказа для всех моделей ключа-карты.
Электростеклоподьемники снабдили функцией регулирования скорости открывпния/закрывания стёкол, в связи с этим в электродвигатели встроили ЭБУ и датчики Холла.
В наружных зеркалах появились светодиодные повторители указателей поворотов, сами зеркала приобрели функцию автоскладывания в меню щитка приборов ( по заказу для комплектаций Люкс и Спорт)
На щитке приборов изменили внешний вид лампы VSC OFF.
Изменили дизайн задних фонарей и нижней части заднего бампера:
Изменен порядок работы индикаторов при отключении TRC или VSC:
Изменен дизайн передней части:
Обновление от 2009/08
Появилась комплектация F-спорт, для которой создали особый новый цвет 8U1, и оставили пять ранее использовавшихся цветов 074, 077, 1G0, 1G1 и 212.
Появился новый цвет для комплектаций без пакета F-спорт - 9AL.
Изменения в салоне: изменена конструкция головного устройства, навигация для Европы теперь идет на жестком диске HDD на 40Гб вместо ранее использовавшихся CD (причем для Европы и стран Персидского залива используется ЭБУ навигации AISIN AW, а для Китая и Австралии DENSO), появился разъём USB в вещевом ящике, появилась возможность подключать портативные аудиоплейеры и мобильники к головному устройству по Bluetooth для прослушивания музыки через профили A2DP и AVRCP, изменили динамики для аудиосистемы Mark Levinson (вместо 8-омных стали использовать 6-омные, что позволило поднять их мощность, например сабвуфер стал 50Вт вместо 40Вт ), для моделей Европы добавили 8-канальную аудиосистему, но все так же продолжили выпускать комплектации с Mark Levinson как с CD так и с DVD чейнжерами. Немного изменили логику работы климат-контроля и стеклоочистителей, подняли чуть выше центральный стоп-сигнал в комплектации F-спорт (из-за появившегося заднего спойлера), изменили форму управления переключателя электролюка в крыше с поворотного на обычный нажимной без фиксации.
Появилась система G-BOOK (только для моделей для Китая) - связь со службой обработки и передачи информации с выключателем экстренной помощи.
В комплектации F-спорт в салоне устанавливались руль с комбинированной кожаной обивкой (сплошная и перфорированная) и ручка селектора акпп с шильдой F , потолок был только черного цвета, сиденья были черные со светло-серыми швами.
Наружные изменения F-спорт:
Обновление от 2010/08:
Сняли с производства модели IS220d и IS250 с МКПП!
На Европу вышли модели IS350 (2GR-FSE + акпп A760E) и IS200d (2AD-FTV 150л.с.).
В страны Персидского залива наконец пустили модель IS250 с АКПП.
Комплектация F-спорт получила новый цвет 217 и изменила свой внешний вид:
В отделке салона F-спорт тоже изменения:
Появились комплектации с художественным оформлением Art Works, отличающиеся другой решеткой радиатора, особой серой окраской 17" дисков и наличием ленты декоративной отделки кузова, окрашиваемые в три цвета - новый цвет 217 + два старых 1G1 и 077:
Отличия салона Art Works:
Добавили еще 2 новых цвета 8U9 и 8V3.
Изменили дизайн дисков 17" и 18" , для модели F-спорт идут свои особые диски 18".
Сирену штатной противоугонной системы заменили на новую пьезоэлектрическую.
Немного изменили логику управления круиз-контролем на новых дизельных моделях (теперь заданное значение скорости не удаляется из памяти в случае отключения круиза из-за падения скорости ниже минимального предела)
В связи с переходом на нормы Euro5 было изменено ПО ЭБУ двигателя 4GR-FSE и немного изменено положение датчика состава топливовоздушной смеси в выпускном коллекторе.
Так же в связи с этим был модернизированы дизели 2AD-FTV и 2AD-FHV (добавлены каналы охлаждения в корпусе дроссельной заслонки и клапана EGR, модифицирован впускной коллектор и характеристики катализатора DPNR, модернизирована топливная система под давление свыше 200Мпа, используются форсунки с уменьшенным размером отверстий для более тонкого распыла топлива, аналоговый расходомер заменен цифровым, модифицированы поршни)
На рынок Бразилии вышла модель IS300 с доработанным двигателем 3GR-FE, без прямого впрыска, адаптированным к спиртосодержащему топливу и к топливу с повешенным содержанием серы.
В новых моделях IS350 и IS200d используются одинаковые задние дифференциалы (FD21A), разница между ними только в передаточном числе. Также на них устанавливаются 3-шарнирные карданные валы с гибкими муфтами и наружные ШРУСы с перекрещивающимися канавками на задних приводных валах. Для этих моделей так же регламентировали свои требования к углам установки колес.
Вообще, в этом обновлении 2010 года во всех очень много всего упразднили:
во всех моделях исключили звуковое срабатывание зуммера во время работы системы VSC ,
упразднили систему AFS,
упразднили память регулировок сидения переднего пассажира,
упразднили режим дальнего света в линзованой ксеноновой фаре,
упразднили антену в багажном отделении.
Изменен дизайн передних фар (появились DRL) и переднего бампера, а так же задней части:
Изменен щиток приборов:
Обновление от 2011/08:
Упразднили комплектацию с художественным оформлением Art Works.
Ввели комплектацию F-спорт для Китая.
К шести цветам окраски F-спорт добавили еще один новый 1Н9, к остальным комплектациям добавили тоже один новый цвет 4V3.
Изменили высоту подголовников наружных задних сидений.
Переключатель VSC OFF перенесли с правой части от руля в левую часть, а переключатель обогрева зоны дворников наоборот перенесли слева в правую часть.
Изменили поведение в аварийном режиме работы двигателя в случае зажигания лампы Check Engine - если раньше прекращали свою работу системы TRC и VSC, то теперь VSC продолжает работать!
На Европу выпускаются 4 модели IS в разных комплектациях: IS350, IS250, IS220d и IS200d.
В страны Персидского залива 2 модели: IS300 с мотором без прямого впрыска и IS250.
В варианте для Чили устанавливается внутреннее зеркало заднего вида как на американцах с функцией открывания гаражное двери.
На модели для Латинской Америки устанавливается такой же экран, как на Европу, но без навигации.
f0cus f!re писал(а): Получается, значит утверждение оратора с ником "LEXUS_R" верно? Такие "диодные" морды на всех IS'ах шли только в самом последнем рестайле ТОЛЬКО 2012 года?
А какие еще отличия, кроме оптики между рестайловой и дорестайловой версии?
Получается, можно взять IS года 09-11 и отдельно купить рестайловую переднюю "диодную" оптику и перекинуть?
Не совсем так ! Диодные передние реснички пошли с 2011 года в России. Это 100%. Задняя оптика с галочкой пошла 08-09 год. С 10 го рестайл оснащался уже громкой связью и Bluetooth с кнопками управления на руле.
Ребят, а есть ли такая практика, например, взять дорестайлового IS250 и повешать на него бампера/оптику от последнего рестайла? Сколько это вообще может стоить и есть ли какие-либо подводные камни?
mtm666 писал(а): f0cus f!re,
Цену на такую оптику видел? Цены на бампера всю мелочевку видел?
Как он был старое г..., так и останется)))
Цены не видел, поэтому и уточняю тут, может кто уже так делал и радуется жизни
А как понять: "Как он был старое г..., так и останется)))" ? Не совсем понял, прошу разъяснить
mtm666 писал(а): f0cus f!re,
Цену на такую оптику видел? Цены на бампера всю мелочевку видел?
Как он был старое г..., так и останется)))
Цены не видел, поэтому и уточняю тут, может кто уже так делал и радуется жизни
А как понять: "Как он был старое г..., так и останется)))" ? Не совсем понял, прошу разъяснить
От того, что поменяется внешний вид за космическую сумму, он новее не станет. В нем не появится монитор, другой салон, камера, новый марк левинсон, USB и много много других функций и прибамбасов. Дорестайл уже отжил свой век. Уже и последний рестайл отживает свое, что уже говорить о первых дорестайлах. Лучше те деньги, что хочешь ввалить в изменение вида, добавить и купить авто по свежее.