15-11-2016 
15-11-2016 
Пару дней назад загорелся Check engine VSC и значок тормозов - кругляш оранжевый с восклицательным знаком. Подключили сканер увидели ошибки

p0172 - Богатая смесь system too rich bank1
p0175 - Богатая смесь system too rich bank2

через программу даш коммандер. почему то даш командер не видит лямбду после катов. еще что то там было написано про какой то дистиллят системы подачи топлива, не помню дословно. ошибки скинули, уехал домой. все ок было, с утра тоже поездил по делам, все ок, но только припарковался, скинул аепп в паркинг и не глушил даже - опять та же гирлянда зажглась. Знаю что одна свеча у меня старая стоит. остальные 5 новые. куда копать?

_________________

джейзетовод со стажем Wink

  •  
6-02-2017 
6-02-2017 
BN96S писал(а):
Нижние заслонки закрываются при низкой температуре ОЖ и малых оборотах.
А я что написал?
Tarlarion писал(а):
На высоких оборотах открываются "нижние" заслонки, которые прикрывают впускные клапана.
На высоких открываются, на низких - закрываются. Всё верно.

BN96S писал(а):
Верхняя заслонка открывается при средних оборотах и сильно открытом дросселе.
Правильно, на оборотах выше среднего, когда пропускаемость воздуха через один клапан уже недостаточна для образования нормальной рабочей смеси.
Но, вместе с тем, каждый владелец 300-го при утреннем запуске мотора слышит, что первые секунд 10 звук выхлопа другой. Вот это как раз заслонка №1 работает. Или есть другие средства, позволяющие это сделать?
  •  
6-02-2017 
6-02-2017 
Спасибо всем откликнувшимся!

У меня так, заводишь когда холодно, обороты где-то 1000, затем есть варианты
1) если t<-2 то обороты до 1000 держатся около 10 сек, затем обороты резко как бы рывком поднимаются до 1700 примерно, ошибок никаких нет
2) если -2<t<+3 то обороты до 1000 держатся около 10 сек, причем за это время уже успевает загореться Чек+VSC, затем обороты резко как бы рывком поднимаются до 1700 примерно, ошибка продолжает гореть, если скинуть клемму и снова завести все ок, если не скидывать, то после нескольких перезапусков в течение дня может пропасть сама.
PS во время этих 10 сек выхлоп пахнет бензином

Теперь я запускаю, сразу подгазоваваю, тогда обороты ХХ сразу становятся 1700 и ошибка не успевает загореться.

PSPS Когда тепло на улице заводится без проблем
PSPSPS Это началось еще прошлой зимой но было очень редко, а этой зимой происходит систематически.
PSPSPSPS После замены воздушного фильтра кажется стало немного лучше

Что посоветуете в первую очередь сделать?

_________________

С уважением, МОРС.

  •  
6-02-2017 
6-02-2017 
MOPC писал(а):
Что посоветуете в первую очередь сделать?
Считать ошибки, если только те, что в названии темы, то купить на разборке, ну или взять на испытание, коллектор от 3GR-FSE. Мёртвых моторов много, поэтому коллектор будет не дорогой. На 4GR так вообще 1000р.
  •  
6-02-2017 
6-02-2017 
Мне кажется на память что при пуске работают заслонки SCV под коллектором для увеличения завихрения как раз кратковременно на 10 сек. Возможно подкусывает привод или раскрутился винт кррепящий шестерню - такая проблема уже обсуждалась на форуме
И вообще странно что ошибки нет, пробовать другим шнуром дилекрским считывать.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
6-02-2017 
6-02-2017 
markii писал(а):
Мне кажется на память что при пуске работают заслонки SCV под коллектором для увеличения завихрения как раз кратковременно на 10 сек.
Так для увеличения завихрения необходимо увеличить скорость потока. Это достигается за счёт прикрытия одного из впускных клапанов: объём "прокачиваемого" воздуха остаётся неизменным, а за счёт уменьшения проходного сечения в 2 раза(считай закрыли один клапан) увеличивается скорость потока. Т.е. если они закрываются только в 10-ти секундный послестартовый интервал, то в остальное время они открыты, а этого не может быть, т.к. тогда весь их смысл теряется.

А вообще надо снять крышку двигателя и завести по утру машину. Приводы SCV видно без проблем.
  •  
  • -1
6-02-2017 
6-02-2017 
Добрый вечер всем. Горит check vsc и антизанос gs300 2007 год. Был в центре выявили ошибку P0057 и P0037 сказали лямбда зонды поменяй и все ошибки исчезнуть......Ладно поменял лямбду P0057 который находится возле катализатора со стороны водителя, а другой думал через нед 2 поменяю по финансам чуть-чуть не хватало. Как одну лямбду поменял наверное дня 4 ездил с ошибками и на 5-й день утром завел машину и ошибки все изчезли...думал как-так вторую лямбду не поменял же.....два дня ездил радостный без ошибки и все сегодня опять горят эти ОШИБКИ. Что делать? Вторую лямбду нужно менять?? Или проблема в другом ??? И ещё...что сделать когда горит check vsc на антизанос не влияло можно как-то сделать ???
  •  
  • -2
6-02-2017 
6-02-2017 
ELDAR_KZ писал(а):
Вторую лямбду нужно менять??
Сказали же, что нужно. Если сервису доверяете, то почему бы не сделать?
ELDAR_KZ писал(а):
И ещё...что сделать когда горит check vsc на антизанос не влияло можно как-то сделать ???
Восстановить работоспособность системы управления двигателем, что бы не вылезали ошибки. По другому - никак.
Я, для 100% уверенности в смерти лямбд, ставил механические обманки, где проходное сечение сильно меньше заводского.
Ну и катализаторы не вечные. Возможно и им пришёл конец.
  •  
6-02-2017 
6-02-2017 
BN96S писал(а):
Потом после прогрева они почти все время открыты.
Этого не может быть. Я когда капиталил мотор, направляющая впускного клапана, которая не прикрывается заслонкой, была изношена в РАЗЫ сильнее, чем та, которая прикрыта заслонкой. А поскольку моторы почти всё время работают в диапазоне оборотов до 3т обмин, то получается, что эта заслонка почти всегда закрыта в этом диапазоне, иначе износ был бы равномерен.

Если честно, то по скрину увидел только режим работы заслонки впускного коллектора в зависимости от оборотов двигателя и нагрузки. Про прогревочные режими ни слова. И ни я, ни переводчик не можем понять что значит слово "Lenge"? Всё таки в какой позиции длина впуска больше: открытой или закрытой?

Кстати в том же трактате, из которого скрин, описан режим работы заслонок SCV, озвученный мной постом выше.
"Closing one of the ports accelerates the speed of the intake air that flows through the other port, and strengthens the lateral turbulence in
the combustion chamber. This results in promoting the atomization of fuel when the water temperature is low, thus stabilizing combustion.
In addition, this improves combustion efficiency in the low-speed, light load range, resulting in improved fuel economy"
  •  
7-02-2017 
7-02-2017 
Tarlarion писал(а):
И ни я, ни переводчик не можем понять что значит слово "Lenge"? Всё таки в какой позиции длина впуска больше: открытой или закрытой?
Переводится как длинный, в закрытом состоянии впускной тракт длиннее.
Tarlarion писал(а):
А поскольку моторы почти всё время работают в диапазоне оборотов до 3т обмин, то получается, что эта заслонка почти всегда закрыта в этом диапазоне, иначе износ был бы равномерен.
это верно, заслонка почти всегда прикрыта до высоких оборотов.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
7-02-2017 
7-02-2017 
Tarlarion писал(а):
А вообще надо снять крышку двигателя и завести по утру машину. Приводы SCV видно без проблем.
Сегодня проделал данный эксперимент. Заслонки SCV во время старта и работы на прогреве не двигаются.

Кстати на 2gr-fe алгоритм работы клапана ACIS другой.
  •  
7-02-2017 
7-02-2017 
Добрый вечер. Что-то антифриз много уходит?? Почему?? Ни где не капает. Gs300 2007
  •  
7-02-2017 
7-02-2017 
ELDAR_KZ писал(а):
Что-то антифриз много уходит?? Ни где не капает.
В глушак загляни, или это не антифриз, а вода, и просто испаряется. Wink

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
8-02-2017 
8-02-2017 
Так он может доливает Smile

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
8-02-2017 
8-02-2017 
ELDAR_KZ писал(а):
Что-то антифриз много уходит?? Почему?? Ни где не капает.
Пробило прокладку ГБЦ. Но это если действительно нигде не капает. Вода из антифриза испаряется, это точно, но не в бесконечных количествах. Я когда менял антифриз, в течении 3-х месяцев долил около 500-600 мл. После этого уровень не меняется.
  •  
26-02-2017 
26-02-2017 
Добрый вечер. Gs300 2007. Машина травит...из за чего может быть?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов