24-09-2005 


Внимание!
Если у вас загорелась лампа check engine, то это означает появление неисправности в системе управления двигателем или АКПП. Бороться надо не с лампой, которая загорелась, а с причиной, т.е. искать неисправность!
Для этого необходимо считать коды ошибок. Другого варианта нет!


Надеюсь наконец у меня завершится. Напомню, началось все с заправки в калужской области (так получилось, что проворонил все приличные АЗС и дотянул до этой на последнем бензине). Потом загорелся "чек энджин", на движении это никак не отразилось, поэтому некоторое время я ездил так. Обнуление предохранителем помогало на 2-3 запуска двигателя, потом все снова. Наконец дошли руки поменять свечи - не помогло. Почистил расходомер воздуха, поменял катушки зажигания (по случаю, на совершенно новые, хотя уверен что и старые были нормальные). Не помогло, все равно загорается "чек". Поменял топливный фильтр (результаты публиковал тут, старый был заводской, забит наглухо) но без изменений. Съездил на промывку инжектора, там же снова поменяли свечи (типа так надо). Опять никакого эфекта! 9 сентября уехал в отпуск, оставил машину сотруднику и поручил любым способом решить вопрос. Тот съездил к "Лосям", там еще раз почистили датчик расхода воздуха и посоветовали поменять свечи, что тот и сделал (я бы сам не стал, но он-то не знал о моих предыдущих "лечениях") и естественно ничего не помогло. Тогда "Лоси" посоветовали поменять оба лямбда-зонда. Вроде помогло! Машину еще у товарища не забрал, но эпопея конечно, получилась сильная. Вот тебе и заправочка в Калуге. Суммарно проездил с этим "чеком" (который иногда и сам тух, но ненадолго) ... около 15 тысяч. Кстати, в движении это ну никак не отражалось. Но раздражало, это ж не Опель в конце концов.
Вот такое бывает, порой, недешевой и долгое лечение. Что это было я так и не понял. Судя по хронологии событий, получается все-таки лямбда-зонды ...
  •  
21-04-2009 
21-04-2009 
еще один сергей писал(а):
Купил новую катушку...заменил,поехал.. Very Happy Довольный..... Very Happy Very Happy
Рад что ты снова в строю Amd Thumbs up Буду снова использовать твой бесценный опы т Wink
  •  
22-04-2009 
22-04-2009 
Поставили оригиналы лямды, помыли почистили все че могли. Через 7 км. от сервиса ЧЕК! при считывании -Р0125 (недостаточная температура охл. жидкости при работе на замкнутом цикле.)??? и плюс старые которые и были р1135 и р1155. Я не знаю это может полтергейст.

_________________


  •  
22-04-2009 
22-04-2009 
PO125 - ошибка возникает если через время более 2,5 мин после запуска двигателя показания датчика состава смеси не изменяются, при условии что авто движется и обороты более 1500/мин.
Остальные ошибки - обрыв цепи нагрева обоих лямбд.
Они взаимосвязаны. Проверь предохранитель HEATER A/F 25А.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
22-04-2009 
22-04-2009 
111_zas писал(а):
Через 7 км. от сервиса ЧЕК
Вот тебе и время более 2,5 мин Very Happy
Может они подогрев неправильно соединили или предохранитель сгорел...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
26-04-2009 
26-04-2009 
DmitriyZ писал(а):
DMITRIY L писал(а):
перегрев нейтрализатора каталит-го(как правило следствие других проблем-пропуски искрообраз-я и тд.,либо забит)
Дмитрий, почитайте тему полностью. В том случае были проблемы с катушкой и его топикстартер уже давно успешно решил.
при моргании чека-можно проморгать нейтрализатор и лямду(родной нейтр-р в районе 25000 руб. стоит)

_________________


  •  
26-04-2009 
26-04-2009 
Andryuha писал(а):
Вообщем такая ситуация, еду по МКАДу , тихо спокойно, начинает моргать чек, поморгав секунд 20-30, тухнет, через минут 5 тоже самое, но потом не потух.

Сталкивался кто с таким? Shocked
Соглашусь с форумчами - сделать диагностику и считать коды ошибок.
Поскольку Вариантов, когда загорается Чек много
Как вариант очень похоже на лямбду
Удачи Вам.
С Уважением, Игорь

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Борьба с check engine
официальный дилер TRD

  •  
26-04-2009 
26-04-2009 
LEXUS на Сущевке писал(а):
Соглашусь с форумчами - сделать диагностику и считать коды ошибок.

Поскольку Вариантов, когда загорается Чек очеь и очень много.

Не надо спешить менять все подряд.

Удачи Вам.

С Уважением, Игорь
Еще один
Тему сначала читай и на даты смотри!

То от имени Сокола тут в каждой теме писал и довольно часто не по теме
Теперь тоже самое от имени Сущевки Mad

_________________

Prime mover

  •  
3-05-2009 
3-05-2009 
Мастер LX писал(а):
1. Проверить наличае питания на подгрев AFS сенсора.
2. Проверить присутствие минуса с блока управления на AFS.
3. При писутствии 1-го и 2-го, AFS под замену!!! Crying or Very sad
Данные ошибки прописываются при токах на спираль подогрева
AFS сенсора более 8А или менее 0.25 А.
Питание есть, минус есть
Датчики поставил новые оригинал
Результат - те же ошибки: "Heater..." и т.д.

_________________


  •  
5-05-2009 
5-05-2009 
Поставили оригиналы-конец мучениям пришли. СПАСИБО ВСЕМ за участие и советы. Протестили все работает расход трасса - 11 литров, город - 14. Пока.

_________________


  •  
7-10-2009 
7-10-2009 
Снял сканером параметры работы двигателя!

Значения параметров
07 окт 2009, 14:53

Индикатор "Check Engine": Включен
Сохраненных ошибок: 2
Обороты: 711 об/мин
Скорость: 0 км/ч
t° охлаждающей жидкости: 85 °С
Расход воздуха: 10,91 кг,/ч
t° воздуха впуска: 25 °С
Угол опережения зажигания: 16,5 гр.ПКВ
Топливная система 1: Петля закрыта
Топливная система 2: Петля закрыта
Величина нагрузки: 14,1 %
Положение дроссельной заслонки: 11,8 %
O2 за кат., банк 1: 265 мВ
ШП O2 датчик1, банк 1: 3180,9 мВ
ШП O2 датчик1, банк 2: 3234,6 мВ
Короткая топл. корр. банк 1: 2,3 %
Длительная топл. корр. банк 1: 0,0 %
Короткая топл. корр. банк 2: 19,5 %
Длительная топл. корр. банк 2: 3,1 %

И наличие ошибок:
Р0171 Топливно воздушная смесь слишком бедная (банк1)
Р0174 Смесь слишком бедная (банк2)
Р1150 Неизвестная ошибка

Что скажите господа? Куда бежать что покупать из железа?

_________________

Жизнь прекрасна! И плевать, что это неправда.

  •  
7-10-2009 
Yrok писал(а):
Р1150 Неизвестная ошибка
P1150
Неисправность в цепи датчика A/F (датчик 2 правого ряда цилиндров)
club-lexus.ru/f...?t=24357&highlight=Array
  •  
7-10-2009 
7-10-2009 
да, судя и по топливным коррекциям проблема во втором блоке (ближний к радиатору). AFR сенсор, он же лямбда-зонд, он же кислородный датчик виден под капотом на выпускном коллекторе. Достаточно просто снимается.
Я бы для начала махнул местами AFR сенсоры первого и второго блока. Они одинаковые. Второй находится под днищем (в базе знаний подробная инструкция по замене этих датчиков).
Если проблема переключится на первый блок - AFR к замене. И заодно посмотри номера этих датчиков, совпадают ли они с рекомендованным оригиналом (номера в той же статье базы знаний).

_________________

Срочный выкуп иномарок!
Быстро купим Ваш авто в день обращения.
т. (495) 972-64-20
ICQ 165231015

  •  
8-10-2009 
8-10-2009 
У меня тоже периодически загорался Чек. Парился. Переживал. Ездил в мастерню - те же ошибки. Сбрасывал. Ездил. Опять загорался.
Вылечил просто - стал ездить на 92-м. Теперь изредка загорается, потом сам пропадает.
  •  
9-10-2009 
9-10-2009 
Alex69 писал(а):
У меня тоже периодически загорался Чек. Парился. Переживал. Ездил в мастерню - те же ошибки. Сбрасывал. Ездил. Опять загорался.
Вылечил просто - стал ездить на 92-м. Теперь изредка загорается, потом сам пропадает.
Я всегда 92-й лью. навернуля походу датчик топливно-воздушной смеси (банк 2). Сбросил ошибку вечером. она утром опять вылезла Р0174

_________________

Жизнь прекрасна! И плевать, что это неправда.

  •  
9-10-2009 
Меняй датчик
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов