24-09-2005 


Внимание!
Если у вас загорелась лампа check engine, то это означает появление неисправности в системе управления двигателем или АКПП. Бороться надо не с лампой, которая загорелась, а с причиной, т.е. искать неисправность!
Для этого необходимо считать коды ошибок. Другого варианта нет!


Надеюсь наконец у меня завершится. Напомню, началось все с заправки в калужской области (так получилось, что проворонил все приличные АЗС и дотянул до этой на последнем бензине). Потом загорелся "чек энджин", на движении это никак не отразилось, поэтому некоторое время я ездил так. Обнуление предохранителем помогало на 2-3 запуска двигателя, потом все снова. Наконец дошли руки поменять свечи - не помогло. Почистил расходомер воздуха, поменял катушки зажигания (по случаю, на совершенно новые, хотя уверен что и старые были нормальные). Не помогло, все равно загорается "чек". Поменял топливный фильтр (результаты публиковал тут, старый был заводской, забит наглухо) но без изменений. Съездил на промывку инжектора, там же снова поменяли свечи (типа так надо). Опять никакого эфекта! 9 сентября уехал в отпуск, оставил машину сотруднику и поручил любым способом решить вопрос. Тот съездил к "Лосям", там еще раз почистили датчик расхода воздуха и посоветовали поменять свечи, что тот и сделал (я бы сам не стал, но он-то не знал о моих предыдущих "лечениях") и естественно ничего не помогло. Тогда "Лоси" посоветовали поменять оба лямбда-зонда. Вроде помогло! Машину еще у товарища не забрал, но эпопея конечно, получилась сильная. Вот тебе и заправочка в Калуге. Суммарно проездил с этим "чеком" (который иногда и сам тух, но ненадолго) ... около 15 тысяч. Кстати, в движении это ну никак не отражалось. Но раздражало, это ж не Опель в конце концов.
Вот такое бывает, порой, недешевой и долгое лечение. Что это было я так и не понял. Судя по хронологии событий, получается все-таки лямбда-зонды ...
  •  
18-04-2009 
18-04-2009 
Согласен я таких не защищаю!!!
  •  
18-04-2009 
Еще вопрос.Читал конечно в базе,но уточнить хочется..По базе,получается ,что БДЗ снимать не нужно,только кронштейн какой-то.А если визуально на движок смотреть,то такое ощущение,что туда вообще не возможно пролезть..... Shocked И еще,с какой стороны все-же лучше лезть для замены средней катушки,с права или с лева??Ну и так...тяжело это делать или нет??Я не мастер конечно,по мелочевке готов что-то разобрать,а тут мне кажется что сложновато,из за того что подлезть тяжело...Завтра выходной,мастерские закрыты все...а я уже исплевался за пол дня...
Любые советы приветствуются Very Happy Very Happy
  •  
18-04-2009 
18-04-2009 
Andryuha писал(а):
Вообщем такая ситуация, еду по МКАДу , тихо спокойно, начинает моргать чек, поморгав секунд 20-30, тухнет, через минут 5 тоже самое, но потом не потух.

Сталкивался кто с таким? Shocked
чек мигает при пропусках зажигания в паямяти при считывании ошибка будет с указанием цилиндра
  •  
18-04-2009 
18-04-2009 
Чтобы облехчить себе замену, сними дворники и металическую урну дворников, Там делов на 15мин, зато места много будет,
  •  
18-04-2009 
Дельный совет...А то завтра лезть собираюсь...
А с какой стороны??Без разницы??
  •  
18-04-2009 
18-04-2009 
еще один сергей писал(а):
А то завтра лезть собираюсь...
Да уж выпала тебе работка на праздник... Я датчик поменял, сейчас тьфу-тьфу чек не вылазит. Недавно тоже думал что моргает чек, гляну на панель, а на нем оранжевый индикатор гаснет в это время, ну само собой на чек подумал, потом заметил что это индикатор омывающей жидкости подмигивает при разгоне, водички долить просит, аж отлегло от сердца Very Happy
  •  
18-04-2009 
_Tiger_ писал(а):
аж отлегло от сердца
Вот так Серега меня мой Рекс сегодня подвел немного....
  •  
18-04-2009 
18-04-2009 
Andryuha писал(а):
Вообщем такая ситуация, еду по МКАДу , тихо спокойно, начинает моргать чек, поморгав секунд 20-30, тухнет, через минут 5 тоже самое, но потом не потух.

Сталкивался кто с таким? Shocked
перегрев нейтрализатора каталит-го(как правило следствие других проблем-пропуски искрообраз-я и тд.,либо забит)

_________________


  •  
18-04-2009 
Да какой МКАД ????Это старая тема!!!Мне помогайте,мне Very Happy Very Happy
  •  
18-04-2009 
18-04-2009 
DMITRIY L писал(а):
Andryuha писал(а):
Вообщем такая ситуация, еду по МКАДу , тихо спокойно, начинает моргать чек, поморгав секунд 20-30, тухнет, через минут 5 тоже самое, но потом не потух.

Сталкивался кто с таким? Shocked
перегрев нейтрализатора каталит-го(как правило следствие других проблем-пропуски искрообраз-я и тд.,либо забит)
кстати-при перегреве могут сдохнуть лямды(у меня когда шток клапана vvt зависал,на трассе приходилось глушить(чтоб остудить выхлопную систему)

_________________


  •  
18-04-2009 
18-04-2009 
DMITRIY L писал(а):
перегрев нейтрализатора каталит-го(как правило следствие других проблем-пропуски искрообраз-я и тд.,либо забит)
Дмитрий, почитайте тему полностью. В том случае были проблемы с катушкой и его топикстартер уже давно успешно решил.

_________________

Prime mover

  •  
19-04-2009 
Купил новую катушку...заменил,поехал.. Very Happy Довольный..... Very Happy Very Happy
  •  
20-04-2009 
20-04-2009 
Долго мучился? И снова в строю!!!
  •  
20-04-2009 
Lexus-servis писал(а):
Долго мучился?
Как говориться,с помощью ключа и какой-то матери....Да нет,не долго.....Рожковым ключем сначала срывал гайку на 10,сорвал грани гайки,потом головкой с трещоткой открутил...Тяжеловато было отсоединить саму фишку...На все ,про все..где-то час ушел...на диагностике проверить,заменить катушку....
Ничего конечно страшного,хотя я понять не мог,куда там руки совать Very Happy В принципе,с набором хороших инструментов,можно и свечи поменять....Руки ободрал только немного Smile
Еще раз спасибо!!!
  •  
20-04-2009 
20-04-2009 
Без сбитых рук нашему брату ни куда, ладно удачи!
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов