""свист от диодов" -)),
можно и так придумать), а в реальности же, сгоревшие диоды коротили катушку якоря (через новые щётки))) ), который в это время был всегда под полным напряжением создавая тем самым наибольшее сопротивление своим магнитным полем.
Т.е. чем больше подаётся напряжение на якорь (обмотка возбуждения), тем труднее крутится генератор.
.......
продолжу развивать события))
И именно по этому, на большинстве моделях автомобилей, во время запуска двигателя на генератор не подаётся напряжения возбуждения.
Доброго дня , вот и мой генератор накрылся , кто - нибудь ставил диодный мост Startvolt? , не могу найти точный номер , VDB 1950 ? Он от крузака подойдёт ли ?
у нас на машине любую запчасть заменить проблема.
пришлось снимать блок вентиляторов, и и как обычно к одному болтику ну очень удобно подлазить. а потом еще и надо умудриться вставить нижний воздуховод в два отверстия сразу ( при установленном АКБ).
ну да ладно это мелочи.
попался генератор
типа восстановленный на заводе японии - ну реально новый . будем посмотреть
Всех приветствую
Почти пол года назад поставил контрактный двигатель на Rx330, американец
Сегодня ехал и в пути начала вырубаться вся электрика, причиной оказалась сгоревшая
масса на генераторе (могу ошибаться).
Хочу загнать электрику, но у нас электрики неважные, как то ездил по электрикам и они не могли определить причину, почему машина не видит кислородный датчик, от чего заказал их несколько, в другом городе причину нашли за 5 минут, сгоревший предохранитель ))
Полистал, у многих похожая проблема из-за щеток, но чтоб этот провод перегорел, не видел
Сталкивался ли кто с таким, по какой причине может быть?
По виду обгоревшего наконечника могу предположить КЗ. Скорее всего короткое прямо тут, между клеммой и корпусом генератора, возможно из-за плохой диэлектрической шайбы, которая стала проводящей, или же из-за большого диаметра металлической шайбы, которая замыкает на выперающий корпус. Напряжение именно с аккумулятора "садилось" на массу, это и дало такой обгоревший вид. А генератор просто уходил в защиту, если не сгорел...)
Господа, добрый день! У меня проблема следующего характера - утром снимаю машину с сигнализации, завожу и происходит какой-то глюк: на панели загорается гирлянда из сигнальных ламп, если включить габариты, то гаснет подсветка приборов, печку выключить невозможно, если поддаю газу, то гаснет всё. Такое ощущение, что происходит сильное замыкание, и машина переходит в аварийный режим. За 2-3 минуты аккумулятор высасывается в ноль, при этом всё предохранители целые. После того как аккум сдох глюк пропадает, тогда я снимаю аккумулятор, заряжаю, завожу машину и всё опять работает как должно. За последнюю неделю такое было уже 3 раза. Кто-нибудь с подобным сталкивался? Где искать проблему?