24-02-2011 
24-02-2011 
Для "nomgreen".
Мне кажется, что не в кате дело, что не тянет на верхах. Сейчас чек не горит - значит режим штатный, и датчики все работают, правильно думаешь. Когда ката не было, нижний нюхал всякую дрянь, а не то что должен, поэтому комп заливал двиг бензином, а это все нюхали верхние - отсюда и твои ошибки. У меня когда ката небыло, то же самое было, только ошибки были по пропускам зажигания - комп с ума сходит и выдает на чек все что ему померещится.
Ты ведь сказал что двиг мертвый был, может что собрали не так, может в дросселе покопаться, или другие системы стоит проверить.
  •  
24-02-2011 
24-02-2011 
D_a_u_r_e_n писал(а):
Подскажите что делать!
Обращаться к мастеру, который головку снимал и ремонтировал

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
24-02-2011 
24-02-2011 
vovkin-61 писал(а):
Для "nomgreen".
Мне кажется, что не в кате дело, что не тянет на верхах. Сейчас чек не горит - значит режим штатный, и датчики все работают, правильно думаешь. Когда ката не было, нижний нюхал всякую дрянь, а не то что должен, поэтому комп заливал двиг бензином, а это все нюхали верхние - отсюда и твои ошибки. У меня когда ката небыло, то же самое было, только ошибки были по пропускам зажигания - комп с ума сходит и выдает на чек все что ему померещится.
Ты ведь сказал что двиг мертвый был, может что собрали не так, может в дросселе покопаться, или другие системы стоит проверить.
Подозреваю, что дело не в кате. Движок собрали хорошо, все системы проверены, работает отлично. Сегодня ездил на комп. диагностику, тестер показывает, что две первые лямды, неисправны. Шевелятся чуть-чуть на оборотах, но почему чек не горит в таком случае? Завтра померяю обратный выхлоп в системе, сказали вообще не должно давить обратно. Лямды заказал, придут через неделю. Для эксперимента отключил верхнюю лямду, минут через семь загорелся чек, появилась небольшая вибрация и дв-ль ушел в аварийный режим.
Хочу у местных спецов спросить, лямда сразу вылетает или бывает как у меня, работает на 10% и чек не загорается? Просто не хочется десять штук впустую тратить, вдруг дело не в них?
  •  
24-02-2011 
24-02-2011 
nomgreen писал(а):
лямда сразу вылетает или бывает как у меня
Если обрыв нити накала, то сразу. Или просто напыление теряет свои свойства плавно, со временем

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
24-02-2011 
24-02-2011 
Camel писал(а):
nomgreen писал(а):
лямда сразу вылетает или бывает как у меня
Если обрыв нити накала, то сразу. Или просто напыление теряет свои свойства плавно, со временем
Ага, спасибо! Я одну выкрутил, на ней дата 7 июля 2002г. Значит пока на правильном пути. Кстати, в аварийном режиме, подхват был сумасшедший. Не в кате дело, не в кате.
  •  
24-02-2011 
24-02-2011 
nomgreen писал(а):
на ней дата 7 июля 2002г.
значит ресурс точно вышел уже

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
24-02-2011 
24-02-2011 
Для "nomgreen".
В глубины познания не проник, но чисто на интуитивном уровне. Думаю, что верхние датчики играют все-таки второстепенную роль, у меня, я уже писал, верхние стоят от САМРИ - D4 уже почти полгода, а нижний - оригинал, все нормально, расход в морозы был 15-16-17. Товарищ поставил на Кароллу от десятки и доволен около года. Я к тому, что десяточные стоят 900 р. штука, может есть смысл попробовать, перед тем как тратить 10т.р.
  •  
24-02-2011 
24-02-2011 
vovkin-61 писал(а):
Для "nomgreen".
В глубины познания не проник, но чисто на интуитивном уровне. Думаю, что верхние датчики играют все-таки второстепенную роль, у меня, я уже писал, верхние стоят от САМРИ - D4 уже почти полгода, а нижний - оригинал, все нормально, расход в морозы был 15-16-17. Товарищ поставил на Кароллу от десятки и доволен около года. Я к тому, что десяточные стоят 900 р. штука, может есть смысл попробовать, перед тем как тратить 10т.р.
Так у нас-же на Рексах стоят широкополосные лямды! Они вроде только оригинал "Denso", идут? На форуме пишут, что только третью можно не оригиналом заменить.

Да, как я понял верхние лямды за счет обратной связи формируют правильную смесь? А это никак не второстепенная роль. Может я че не так понимаю? До Рекса опель "омега" была. Три года ездил, только бенз заливал. Одни приятные воспоминания. Эксплуатация каждый день и в мороз и в зной. С Рексом пока одни непонятки, но авто нравится, да и полный привод по работе очень нужен. Буду до ума доводить!
  •  
24-02-2011 
avatar
в в
24-02-2011 
Всем доброго времени суток!столкнулся с проблемой недавно,не могу завести движок без подогрева подкапотного пространтва теплопушкой,завел прогрел,все работает ровно...пушку с покрывалом убираю...движок глушу и все...не хочет ну ни как !!!выяснил что что то отсекает питание форсунок!вот только что,не могу понять...может кто сталкивался,или датчик какой это..или бимет.реле.заранее спасибо

_________________


  •  
25-02-2011 
25-02-2011 
nomgreen писал(а):
Эксплуатация каждый день и в мороз и в зной. С Рексом пока одни непонятки
А как вы хотели, купить убитую машину и ничего не вкладывать в нее. Скупой как говорится платит дважды, дай бог чтобы все проблемы с авто вы преодолели и машина начала вас полноценно радовать, но путь ваш будет не легким это факт.

vovkin-61 писал(а):
Для "nomgreen".

В глубины познания не проник, но чисто на интуитивном уровне. Думаю, что верхние датчики играют все-таки второстепенную роль, у меня, я уже писал, верхние стоят от САМРИ - D4 уже почти полгода, а нижний - оригинал, все нормально, расход в морозы был 15-16-17. Товарищ поставил на Кароллу от десятки и доволен около года. Я к тому, что десяточные стоят 900 р. штука, может есть смысл попробовать, перед тем как тратить 10т.р.
Камиль ставил Бошевский и опыт показал что лучше оригинала со своими функциями другие датчики справиться не в состоянии.
  •  
25-02-2011 
25-02-2011 
Подтверждаю:
Цитата:
лучше оригинала со своими функциями другие датчики справиться не в состоянии.
Все мозги заточены под параметры заводского датчика Тойоты

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
25-02-2011 
25-02-2011 
Задний дворник плохо вытирает стекло.Как быть ?
  •  
25-02-2011 
25-02-2011 
попробуй поменять. А может лед налип?

_________________

Нет ничего невозможного, есть люди остановившиеся на полпути.

  •  
25-02-2011 
25-02-2011 
gardez87 писал(а):
Задний дворник плохо вытирает стекло.Как быть ?
Вы темой ошиблись тут по Rx I.

То что плохо дворник справляется это началось на первом кузове, усугубилось на втором и похоже продолжается на 3м Laughing
  •  
25-02-2011 
25-02-2011 
Кстати, друзья, если уж пошла тема про задний дворник - как справляется с этой задачей щатка, установка которой описана в БЗ (http://club-lexus.ru/faq/index.php?article=244)? Просто интересно. Может быть я не до конца понял ситуацию, но она не может в таком виде справляться с равномерной очисткой заднего стекла. Кто-то ставил подобную? Штатная работает симметрично, как-то так floomby.ru/content/WezTDefp0i/, но действительно чистит фигово (более или менее чистят бескаркасные, за счет своей загнутости, и то пока резинка новая). А та, что описана в БЗ, как мне кажется должна чистить так floomby.ru/content/DH0DGNClnU/. Верно ли я понял?

_________________

Toyota Harrier, 1999 г/в, 5S-FE 2.2 (140), Four (4WD)

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов