Сабж же. Америкос.
Просто, я не верю в аккумуляторы на год-два. В приусе родной GS Yuasa отработал 8 лет, и был мною случайно убит зимой (забыл выключить авто при -20 за бортом, за три дня он превратился в льдышку). В RX энергопотребление не сильно выше, посмотрим насколько хватит. 2 недели -- полёт отличный ) Родной аккум в РХ отработал 5 лет, и год назад был заменён на аналогичный медалист. Причём, этот медалист сейчас уже далеко не медалист, сильно проседает за два-три дня.
lbvf33 писал(а): А простой 55D23L идентичен по размеру с родным S55D23L ?
55D23L -- это модель по-японски, он же и типоразмер. Любой 55D23L должен встать на место родного (без учёта термодатчика).
Тут недавно обнаружил следующее - напряжение в сети было 10,1В, но авто завелось, и так несколько дней. Видимо летом хватает такой напруги, а зимой нет.
Добрый день форумчане. Такой вопрос , у меня гибрид 11 года 450h, . Нахожусь в другом городе, Машину прогревают . Но походу батарейка сдохла . Т к люди прогревают через день, но батарейка вообще не держит . Что делать помогите. Хочу купить новый акум, но профан в этом деле . Помогите выбрать
Vika5 писал(а): Т е бесполезно каждый день прогревать авто
Бесполезно-с какой точки зрения?
Иметь прогретый салон перед поездкой-полезно.
Расход бензина и загрязнение окружающей среды-бесполезно.
Подзарядить дополнительный аккумулятор: если у Вас дополнительный аккумулятор в хорошем состоянии и нет дополнительных устройств энергопотребления (сигнализация и т.д.), то Toyota рекомендует выполнять Ready On 1 раз в 30 дней на 30 минут.
Но чтобы он (аккумулятор) был в хорошем состоянии, за ним нужно ухаживать дополнительно.
Если он у Вас, как у всех нас , то проще покупать новый раз в 2-3 года.
Аккумулятор-любой, другое дело, что найти подходящий по размерам/полярности не сразу получается: возможно, придется заказать и ожидать доставки.
Вот варианты:
link link link link link
Уважаемые форумчане. Помогите советом. Поменял аккумулятор. После этого машина не заводится. Снимается с охраны, садишься, нажимаешь на тормоз, power загорается желтым. Нажимаешь на него, руль и седуха подезжают, индикатор на кнопке power загорается оранжевым. И ничего. Если ещё нажимаешь на тормоз, тоон загоратся желтым. Через некоторе время под телевизором в воздуховоде, видно загорается голубееький светодод и с лева в воздухане моргает коасненьий. Если еще раз нжать power все включается. Сиденье возвращается на исходную. Дело не в аккуме вроде. Пробовал ппи этом подкупить и на прямую , тот же эффект...