18-01-2011 
18-01-2011 
Valerio077 писал(а):
Добрый день!!!Подскажите пожалуйста сервисные интервалы rx 300 2004год 70000 пробег???Расход зимой 20 литров это норма???
Заранее спасибо!
Бенз то какой льешь ? 95 или 92 ?
  •  
18-01-2011 
18-01-2011 
Цитата:
rx 300 2004год
? год правильный или 330 рыкс??
Цитата:
При активной езде 20 литров в пределах нормы
Я в основном двигаюсь с работы и на работу ну и немного по выходным.
На работу в 7 утра доезжаю за 15 минут (10-12 км) ну и плюс прогрев с пульта вообщем двигло работает минут 25, пробок нет.
Вечером также с прогревом с пульта я еду обратно, но двигло работает минимум 45-50 минут.
Расход при этом 20 литров стабильно. Не знаю сколько чего не делал, но по алматинским пробкам ниже 18 литров расхода я не видел.

_________________

Per aspera ad astra...

  •  
18-01-2011 
18-01-2011 
давайте про бенз обсуждать в теме про бенз
их и так уже море...

_________________

Prime mover

  •  
19-01-2011 
19-01-2011 
Добрый день! Подскажите, кто-нибудь сталкивался с эмуляторами катализаторов, и каков эффект.
  •  
19-01-2011 
19-01-2011 
Vicious2010 писал(а):
Добрый день! Подскажите, кто-нибудь сталкивался с эмуляторами катализаторов, и каков эффект.
Добрый!
Есть подробная тема, по фразе "эмуляторы катализаторов" находится, там вопрос раскрыт довольно полно

_________________

Prime mover

  •  
19-01-2011 
19-01-2011 
Благодарю.
  •  
20-01-2011 
20-01-2011 
Всем здравствуйте. Искал, искал, но ничего не нашел. Может кто подскажет, не работает включение аварийной сигнализации. Точнее включаешь мигнет и все. Потом включаю, например, задний ход и аварийку, работает, выключаю, опять один раз мигнет и все. Вообщем то работает, то нет. Подскажите, пожалуйста, может кто сталкивлся. Предохранитель вроде не может, потому что повороты работают, а они вроде на одном сидят. Можт кнопка или реле? Какое реле за это отвечает? подскажите, пожалуйста.

Сегодня заметил, что аварийка работает без проблем когда жму на тормоз, отпускаю перестает. Неужели никто не может подсказать?

_________________


  •  
20-01-2011 
20-01-2011 
DmitriyZ писал(а):
ashmat писал(а):
Во-вторых, перестали гореть подсветки зеркал в козырьках, может быть замерзли? Ничего не понимаю... Лампы целые.
надо смотреть контакты и проверить есть ли питание в патроне

ashmat писал(а):
Во-первых, на зеркале я понимаю компас, но сегодня на нем появилась буква "С" и горит постоянно.
в родной книжке описано как настраивать, кажется надо проехать 2-3 круга на площадке и после этого компас инициализируется

Vahago писал(а):
kogda stoyu na polojenie D, mashna kak budto drojit.. na neitral i P netu nechego..
есть такое, подробнее через поиск по словам "вибрация на D"
Спасибо, компас инициализировался после пары кругов, а подстветка в зеркалах работает, после мойки отсырели и заглючили.

У меня еще вопрос возник. На зеркале где компас выдны F и C, там еще температура должна показываться? Я понимаю F - форенгейты, а C- цельсии.
  •  
21-01-2011 
21-01-2011 
Пару дней назад как обычно поставил машину все было нормально,утром завел с автозапуска, прихожу на стоянку маргает Check,сел трогаюсь машина немного троит. Еду..Check то загорится,то маргает, машина так же троит, расход увеличился до 26л. Еще при хорошем прогреве, на холостых обороты поднимаются до 2х и стоят так. Заехал на диагностику, компом проверили, после 1го теста выдавало пропуск по 5ти цилиндрам, а так же ошибку Р-1354,кот-я по их словам выходит у диз. двиг. После удаления ошибок, 2й тест выдал пропуск по 1му цилиндру и так же Р-1354. Они берут и меняют 1ю и 2ю катушку между собой(думали мож в катушке дело),после чего комп выдает пропуски по 2,4 и 6 цилиндрам,т.е. по одному ряду полностью и так же Р-1354. Еще они проверяли датчик VVT,говорят работает отлично,так же думали что может ремень грм перескочил,там метки все на месте. Ничего не понятно короче.Седня заехал,уже второй день ковыряются не поймут в чем дело. И еще по поводу этой ошибки P-1354,я здесь почитал и понял что это скорее всего клапан VVT, но они говорили что через аккум. проверяли он работал норм.,бегал хорошо, или все равно его надо перебрать,резинку посмотреть,или мож сразу нов. клапан поставить.Что подскажете?
  •  
21-01-2011 
21-01-2011 
AskarTamirlan писал(а):
И еще по поводу этой ошибки P-1354,я здесь почитал и понял что это скорее всего клапан VVT
Новый клапан стоит 5500 тг. Некоторые меняют резинки на старом и вроде тож оживляют их тем самым. Про 1354 и дизельный двигатель сервис мэны явно погорячились. Стоит обеспокоиться их компетентностью.
Еще раз проверь ремень. Ни с того ни с сего катушки парами из строя не выходят, так что вероятность обнаружения кучи дохлых катушек ничтожно мала.
  •  
21-01-2011 
21-01-2011 
как я понял если клапан из строя выходит, то весь ряд катушек(т.е. 3шт.) не будет работать..
  •  
21-01-2011 
21-01-2011 
Нет это не так. Он полностью из строя не выходит, он просто дает пропуски, т.е. иногда не срабатывает.
  •  
21-01-2011 
21-01-2011 
Однозначно с 1354 клапан надо менять. Потом смотреть что будет дальше и будет ли.
  •  
21-01-2011 
21-01-2011 
так если все будет норм(ремень и т.д.) значит первым делом меняю клапан..
  •  
21-01-2011 
AskarTamirlan писал(а):
проверяли он работал норм.,бегал хорошо, или все равно его надо перебрать,резинку посмотреть,или мож сразу нов. клапан поставить.Что подскажете?
ну если не лень ковыряться,разбери,ничего сложного нет,зато сам увидишь рабочий или нет он,разбор не помешает ИМХО.. в поиске найди тему,там фото есть по разбору.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов