Она чем то мешает работать двигателю? На то она и коррекция чтобы привести параметры смеси в норму. А Поиск причин и их устранение могут привести к неоправданным расходам.
Не знаю но не меньше 30 скорее.
Вопрос не столько в величине, сколько в чувствительности датчиков от старости. Плюс отклик обратный по банк2, он тоже учавствует в коррекции.
markii писал(а): Вопрос не столько в величине, сколько в чувствительности датчиков от старости. Плюс отклик обратный по банк2, он тоже учавствует в коррекции.
markii, кому как. Я понимаю что большинство даже не слышали что такое топливные коррекции и даже не смотрят на параметры работы двигателя. Но с таким подходом, пока не появится ошибка по богатой смеси, проблем нет. Для меня же все что выше 10% проблема. До IS у меня была Corolla E150 и там было +15% LTFT, проблема решилась заменой топливного насоса и РДТ на б.у. от машины с пробегом 100 тыс. Цена вопроса 1500р, зато заметно выросла динамика и расход уменьшился на 1л по показаниям БК. Так что, если ты немного разбираешься в параметрах работы двигателя и видишь что показания не оптимальные, то я считаю что можно не ждать ошибки, а заняться этим сразу. Тем более что вряд ли проблема решится сама собой. Рано или поздно коррекции все равно опустятся до предела, когда появится ошибка.