8-08-2021 
8-08-2021 
re-read, 2.5к пробега
  •  
12-08-2021 
12-08-2021 
shushpanzer, нормально...у меня за 577 км
..вот
Топливная коррекция в минусе.
  •  
16-08-2021 
16-08-2021 
Поменял свечи, прокладки, шланг который идёт от сапуна в впускной коллектор, стало ещё хуже 17 и -7. Даёшь газу, становится -10 и -3.
  •  
17-08-2021 
17-08-2021 
А что вобще беспокоит то? Коррекции или что то еще? Тема уже настолько старая что не понятно что ищем.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
17-08-2021 
17-08-2021 
markii, коррекция.
  •  
17-08-2021 
17-08-2021 
Она чем то мешает работать двигателю? На то она и коррекция чтобы привести параметры смеси в норму. А Поиск причин и их устранение могут привести к неоправданным расходам.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
17-08-2021 
17-08-2021 
markii, а в каком пределе вылезет ошибка?
  •  
17-08-2021 
17-08-2021 
Не знаю но не меньше 30 скорее.
Вопрос не столько в величине, сколько в чувствительности датчиков от старости. Плюс отклик обратный по банк2, он тоже учавствует в коррекции.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
17-08-2021 
17-08-2021 
markii писал(а):
Вопрос не столько в величине, сколько в чувствительности датчиков от старости. Плюс отклик обратный по банк2, он тоже учавствует в коррекции.
Ты про датчик кислорода, который первый?
  •  
17-08-2021 
17-08-2021 
И первый и второй

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
18-08-2021 
18-08-2021 
re-read, верхние лямды пробовал менять?
  •  
18-08-2021 
18-08-2021 
kursant, нет, проверял их, они показывают абсолютно нормальные показания при принудительном обеднение или обогащение смеси.
  •  
18-08-2021 
18-08-2021 
re-read, вот в этой теме человеку помогла замена двух лямд. Я видел ты там тоже отписывался. link

А так у меня такая же проблема, на ХХ коррекции -15% и -10%, показания МАФ 2,7 на ХХ.
  •  
  • +1
19-08-2021 
19-08-2021 
-10 -15 это не поблема, проблема начинается от +-25

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
19-08-2021 
19-08-2021 
markii, кому как. Я понимаю что большинство даже не слышали что такое топливные коррекции и даже не смотрят на параметры работы двигателя. Но с таким подходом, пока не появится ошибка по богатой смеси, проблем нет. Для меня же все что выше 10% проблема. До IS у меня была Corolla E150 и там было +15% LTFT, проблема решилась заменой топливного насоса и РДТ на б.у. от машины с пробегом 100 тыс. Цена вопроса 1500р, зато заметно выросла динамика и расход уменьшился на 1л по показаниям БК. Так что, если ты немного разбираешься в параметрах работы двигателя и видишь что показания не оптимальные, то я считаю что можно не ждать ошибки, а заняться этим сразу. Тем более что вряд ли проблема решится сама собой. Рано или поздно коррекции все равно опустятся до предела, когда появится ошибка.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Двигатель Правила форумов