24-04-2021 
24-04-2021 
Японская Honda планирует к 2040 году полностью перейти на выпуск электромобилей.
Шведская Volvo обещает добиться этой цели к 2030 году...

ну что, уже пора переходить с дизеля/бензина?
  •  
  • +3

Готовы купить следующим электромобиль?

да
58% [ 36 ]
нет
41% [ 26 ]

Всего проголосовало : 62


Среда 
Среда 
Человек писал(а):
BYD Seagull - это компактный городской электромобиль
Электромобили
в Китае продает хэтчбек Seagull по цене менее $10 000 на внутреннем рынке.

В Европе, где он недавно дебютировал, он стоит около $26 000.

Отдать 26к(!) за ЭТО - к психиатру сразу )))
  •  
Среда 
Среда 
Тогда Лада Веста прошлого года за 20000Е почти новая. Полностью без электро.
Мы потому что богатые и можем себе позволить, что захотим.
  •  
Среда 
avatar
Net Net Клубная карта
Среда 
Каждый защищает , свой рынок как может) хочешь дешёвый не отечественный автомобиль- заплати родному государству пошлину от 50 до 500% )
  •  
Среда 
Среда 
Электромобили
Электромобили
Электромобили

ПРОДАЖИ TESLA УПАЛИ НА 13%, ЧТО СТАВИТ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЯ НА ПУТЬ ЕЖЕГОДНОГО СПАДА. ⨯ [Bloomberg]
.............................................................

Аналитики предупреждают, что снижение продаж может продолжиться, особенно если Конгресс отменит налоговые льготы на электромобили и на фоне конкурентов BYD и GM, а запуск более доступных автомобилей задерживается. Ожидается второе подряд годовое снижение объёмов продаж: прогноз на 2025 год — около 1,66 млн автомобилей против 1,79 млн в 2024-м.



Печально наблюдать когда Илон Маск собственноручно гробит собственное детище.
  •  
Среда 
Среда 
  •  
Среда 
Среда 
Danich писал(а):
Печально наблюдать когда Илон Маск собственноручно гробит собственное детище.
Вот никак у меня не складывается , что он сам гробит! Ошибается- да!
Его ошибка в том, что связался с Трампом, и не хотел никак замечать , что Дональд несколько раз говорил, Бури детка , бури! И что он закроет эти все проекты гос поддержки зелёной возобновляемой энергетики .

Несмотря ни на что , Маск продолжают добиваться дальнейших успехов в создание своей независимости от поставщиков элементов батарей литийжелезофосфатных из китая и кореи, запустил огромную фабрику в штатах.
Почти нигде и никак не освщается такое важное событие , что впервые в мире, автомобиль Тесла приехала самостоятельно к покупателю без водителя, от Тесла-центра ! Это разве не прорыв?
Замалчиваются лживыми гнобящими его СМИ, так же то, что начали уже работать роботакси Теслы! И везде молчёк!
Думаю, что напихать в Теслу всяких финтифлюшек и блестяшек как в Ксяоми , вообще не составит большого труда, сделать из практичной, для любителей простоты и аскетичности, машины , аля-мерседесс для всяких потреблядей, )) не вопрос.
Теслы то брали и берут не для понтов, а для езды, причём езды без проблем, что у нас и подтверждается. Надёжная, вообще не требующая никаких сервисов и эксплуатационных расходов машина, что ещё надо для простого потребителя... Три года уже , и 50 тысяч проехали , даже резина ещё прежняя, только едва заметно износ, и вид машины как новая.
  •  
Среда 
Среда 
Палыч.
Посмотри видео выше
Xiaomi ездит сама по городу. Пропускает пешеходов. Поворачивает.
Заезжает в серпантин паркинга. Находит место сама и ... паркуется.
Да, руки должны лежать на руле. Да, такое требование сейчас. Но руки ничего не делают!
(Да потому что у Xiaomi есть лидары и радары плюс камеры. А Маск как баран упрямый против радаров и лидаров, в Тесла только камеры).

Может так Tesla? В Европе?
Нет, ну что то из этого (перестроение хуже и парковка - хуже) если заплатить (барабанная дробь) 3500 евро!
Это вообще нормально?!
Твой сын заплатил? Нет. И я не готов. И ни кто не платит. Безумие!

Палыч ... Маск в медицинском плане спятил.
Это не оскорбление.
Давай на примерах:
Может Маск оскорблять президента страны, где находится его бизнес?
Да может, если уволится с поста гендиректора и как частное лицо пусть хоть на лужайке перед белым домом насрет.
А пока ты гендиректор компании, акции которой купил твой сын Палыч, ведь твой сын - акционер!!! Так вот, и по правилам, и по закону - все что делает и говорит гендиректор должно быть подчинено одной цели: доход твоего сына как акционера. Доход!!! Это открытая публичная компания.
Поэтому Маск обманул доверие акционеров.
Публичный скандал с Трампом подорвал доходность компани.

Но я понимаю, доходами своего сына ты готов пожертвовать.

Давай на пальцах пример ближе к земле. Почему Маск в медицинском плане идиот.

Вот допустим на секунду я, лично я фанат Теслы до иступления. Я обязан сейчас бежать и покупать новую Y. Так? Так!!!
Бегом за новой Y. Которая вообще нихрена не новая, но я фанат мне надо немедленно.

Итак. Я захожу в конфигуратор.
Логично что свою белую полноприводную я меняю на ... аналогичную. Не хуже.
Так? Я фанат Теслы, но LFP нахрен не хочу, как и задний привод. Мне доунгрейд не нужен

Итак. Есть верхний потолок цены в Испании, при котором я от государства получаю 4700 евро. Согласись Палыч, 10% от стоимости машины возврат это серьезно! Даже для фаната )

И DualMotors позволял и позволяет получить это вычет. Вот только раньше я за эти деньги получал белую Теслу, в которой со шторкой зимой на солнце в салоне +50...
А сейчас - черный цвет... ультимативно.
Даже фанат Теслы пересядет в Испании в черную Теслу из белой? Что там внутри летом - сковорода из ада?))

А если я меняю цвет салона, цвет кузова - все доплата и не 100-200 евро, а прощай +4700 евро.
... или бери заднеприводную и тогда цвет любой )))

Это что, бизнес? Это идиотизм!!!
Крохобор Хренов твой Маск.
Просто форменный идиотизм. Сколько лет мы ждём подписку на урезанный автопилот? Два года точно разговоры. И НИЧЕГО.

Ты или партию иди создавай свою, или Тесла нормальные делай. Что мешало в новые S и X стоимостью сто !!! тысяч напихать хотя бы те технологии, что уже есть в Кибертреке год? Перечислить?
Ничего не изменил и выкатил "новые". Как так можно по 10 лет продавать, ничего не меняя?

Ах некогда? Весь в политике?
Ну уходи на должность почетного директора, который ничего не решает - дай нормальной команде без тебя продолжать делать новые хорошие машины.

Да, Маск переломил ход истории. Да мы это помним и за это ему всегда останемся благодарны. Он создал лучшие электромобили. Он создал моду на электрички. У модель Y два года назад не было конкурентов. Но сейчас то другое время. И надо постоянно что то добавлять менять что бы ....
Нельзя стоять на месте!

Короче сегодня Маск тормоз. И лучше бы он это понял и сам ушел.
  •  
  • +2
Четверг 
Четверг 
Электромобили

Палыч, возможно мы никогда и не увидим YU7.
(сами китайцы называют его сокращённо U7)
Но согласись, невозможно не восхищаться:
сколько труда, упорства вложено. И какой красивый результат! Давай просто наслаждаться этой гонкой технологий.

Опять же:
На то и щука, что бы карась не дремал(с)

Хороший такой пендаль дали китайцы всему зажравшемуся мировому автопрома. И нам, потребителям, это только на пользу Very Happy
  •  
  • +1
Четверг 
Четверг 
Danich писал(а):
Хороший такой пендаль дали китайцы всему зажравшемуся мировому автопрома. И нам, потребителям, это только на пользу
Правильно ! И я так же считаю, насчёт пенделя ! ))
  •  
Четверг 
Четверг 
Электромобили

Деловой мир радикально изменился за последние годы. Крупные компании больше не управляются исключительно из офиса; их лидеры взяли на себя более заметную и доступную роль.
В случае Xiaomi эта трансформация имеет имя: Лэй Цзюнь.
Основатель и нынешний генеральный директор Цзюнь руководил компанией с момента ее основания, и сегодня, когда Xiaomi консолидировалась как одна из крупнейших технологических корпораций Китая, он скромно признает, что еще многое предстоит сделать.
Раскрыть Скрытый текст Скрыть Скрытый текст

Чуть больше года назад компания по производству электроники начала предпринимать уверенные шаги в совершенно новом для них секторе: электромобилях . Ее первый крупный шаг был сделан в конце 2023 года с запуском SU7 , спортивного седана, который не только удивил своим дизайном и производительностью, но и сразу стал феноменом. Его влияние было настолько сильным, что ему удалось вырвать титул самого быстрого электромобиля, проехавшего круг по легендарной трассе Нюрбургринг, у Porsche Taycan GT. Это достижение, без сомнения, вывело Xiaomi на радары традиционных производителей мощных автомобилей.

Но если кто-то думал, что этот ослепительный дебют был случайностью, компания в очередной раз продемонстрировала, что ее выход в автомобильный мир очень серьезен. Новая звезда называется Xiaomi YU7 , полностью электрический внедорожник, разработанный для конкуренции с Tesla Model Y.
И, снова, прием не мог бы стать более ошеломляющим: всего за 1 час после открытия бронирования Xiaomi превзошла отметку в 289 000 единиц. Производство за целый год было распродано за считанные минуты, вызвав энтузиазм, с которым не могут сравниться другие производители.

Формула Xiaomi кажется непобедимой: привлекательный дизайн, передовые технологии и разумные цены .
Но есть одна область, в которой компания предпочитает говорить осторожно: автономное вождение .
В отличие от других производителей, дающих завышенно большие обещания в этой области, Xiaomi выбрала гораздо более осторожную стратегию.
Лэй Цзюнь публично признал, что его компании еще многому предстоит научиться. И он без колебаний похвалил Tesla за ее лидерство в этой области, подчеркнув, что технология полного автономного вождения (FSD) от Tesla продолжает задавать стандарты в отрасли .

Скромность Цзюня контрастирует с быстрым ростом Xiaomi, чьи акции взлетели на Гонконгской фондовой бирже и достигли исторических максимумов. В то же время сам Цзюнь стал самым богатым человеком в Китае, что является еще одним свидетельством ошеломительного успеха этой новой фазы компании.

Хотя в настоящее время бренд продает свои автомобили только на китайском рынке, Xiaomi уже подтвердила, что планирует начать экспорт своих электромобилей с 2027 года.. Если им удастся сохранить темпы инноваций и коммерческого успеха, которые они демонстрировали последние годы, нет сомнений, что они станут соперником, с которым придется считаться на мировом рынке электромобилей.


Лэй Цзюнь действительно всегда очень обаятельный. Подчёркнуто скромно одет на всех презентациях. Признает ошибки когда они случаются и с горящими глазами рассказывает о планах. Возможно, скоро мир полюбит этого самого богатого человека в Китае, как любил самого богатого человека в мире )

Раскрыть Скрытый текст Скрыть Скрытый текст

Лэй Цзюнь известен скромным стилем жизни (часто появляется в джинсах и футболках на официальных мероприятиях).

В 2018 году пообещал, что чистая прибыль Xiaomi никогда не превысит 5% (чтобы делать технологии доступными).

Xiaomi под его руководством входит в TOP-3 мировых производителей смартфонов (после Samsung и Apple).

Лэй Цзюнь член КПК.
Год вступления в компартию неизвестен (скорее всего вступил в партию, как и все, будучи студентом).
Был избран депутатом Всекитайского собрания народных представителей (ВСНП) - высшего законодательного органа Китая.

  •  
  • +1
11:53 
11:53 
У Tesla есть безусловное преимущество. Это их зарядные станции по всему миру. 70000 точек на 7000 станциях. А теперь - новый поворот

Электромобили

Это Oasis, зарядные станции, работающие только на возобновляемой и накопленной энергии, — так Tesla видит будущее.
Несмотря на недавние потрясения в Соединенных Штатах из-за отмены налоговых льгот для проектов электрификации, Tesla удалось достичь новой вехи в своей истории. Компания Маска только что запустила одну из своих самых амбициозных инициатив: первую в мире Supercharger Oasis , расположенную в Лост-Хиллз, Калифорния. Этот проект выделяется не только тем, что является одной из крупнейших зарядных станций, построенных на сегодняшний день, но и своей революционной особенностью: она полностью отключена от обычной электросети.

«Оазис» представляет собой зарядную станцию, работающую исключительно на возобновляемых источниках. Энергия поступает из обширной солнечной установки мощностью 11 мегаватт, расположенной как в навесах, так и в конструкциях, установленных непосредственно на земле, и хранится в 10 Tesla Megapacks, способных накапливать до 39 МВт·ч. Эта система позволяет полностью заряжать электромобили, не полагаясь на традиционную энергетическую инфраструктуру. Хотя станции на солнечных батареях и аккумуляторах уже существовали, ни одна из них до сих пор не достигла такого масштаба или уровня автономности.

Всего на объекте 168 Supercharger , хотя в настоящее время работает пока половина, или 84. Остальные будут активированы до конца года, вместе с зоной отдыха для водителей. Стоит отметить, что Tesla использует свою новейшую технологию зарядки в этом месте: V4 Supercharger, которые могут достигать выходной мощности до 350 кВт, что значительно сокращает время зарядки.

Будучи вне сети , Tesla не только обеспечивает бесперебойную работу с первого дня, но и предлагает устойчивое решение против пикового спроса или потенциальных отключений электроэнергии.

P.S. Что же, проблема хранения электроэнергии похоже решена. Вопрос, сможет ли Tesla масштабировать Оазис в мини версию. Допустим в 10 раз: 8-16 точек зарядки. Идеальный вариант для южной Европы. А если добавить к солнечным станциям ещё и ветряные генераторы, то и для Центральной Европа подходит.
... и главное, не забыть поставить на станцию Starlink за 200 евро, что бы уж точно работала в любой блэкаут )))
  •  
14:11 
Danich писал(а):
«Оазис» представляет собой зарядную станцию, работающую исключительно на возобновляемых источниках. Энергия поступает из обширной солнечной установки мощностью 11 мегаватт, расположенной как в навесах,
Старший сын купил дом, будем тоже полностью переходить на соляранлаге с накопителем, и тепловым насосом. По моим расчётам электросеть будет не нужна. На крыше скинем всю старую черепицу и не будем тратиться на новую, а сразу закроем солнечными панелями заместо черепицы, сейчас надо будет только решить вопрос как надёжно их прикрепить и стыки загерметизировать. Киловатт 12 набрать, и должно будет хватать. Ну может в сильные холодные дни камин протопить или газовый котёл включать.
И идут они лесом эти зажравшиеся энергокомпании монополисты.
Им сейчас удастся задирать, например, цены на зарядных станциях почти в два раза дороже, чем например у голландцев, или датчан. Обнаглели.
  •  
14:52 
14:52 
пал палыч писал(а):
электросеть будет не нужна.
А ночью? В дождь, снег, ветер?

То есть Powerwall ставить за 7000 евро плюс допоборудлвпние плюс установка - больше 10.000 евро
А одного точно хватит? Два? Три!? Это стоимость автомобиля уже )))
Или
Энергокомпаний сливать-продавать излишки днём, компенсируя потребление ночью.

Причем с Powerwall не факт что выгодно ставить панели. Можно попробовать заряжать при дешёвом тарифе, и расходовать при повышенном.

И вот когда все эти вложения калькулируешь, выгода отрицательная даже если государство тебе выплачивает компенсацию.
Опять же, сделать намертво в крышу электро панели - так они лет через 5 деградируют до состояние никакое КПД. Ну ладно, 10 лет. И что? Опять менять всю крышу? Но главное... За этими элементами желательно постоянно следить, мыть, чистить специальными растворчмками. Так что положить на крышу с возможностью быстро заменить - дешевле и кажется разумнее.

Все это какой то безумный гиморой и бюджеты первоначальные сумасшедшие.

У меня только горячая вода от солнца. Да окупилось, но даже в этой примитивной системе минусов хватает.
У меня все соседи поставили панели. Бюджеты под 20.000 евро. По два три года ждут обещенные от государства возвраты денег.
И что в итоге? Счёт за электричество вместо 200 евро стал 100... А оно того стоило?

P.S. пусть весь мир сходит сума от панелей. Я пока обожду радикальное падения цен и рост кпд. До 2-3 кевро поставлю, за 15-20 к€ не нужно оно мне.
  •  
15:06 
Danich писал(а):
и ветряные генераторы
Сейчас есть супермощные ветрогенераторы, которые всего за 2,5 оборота ротора вырабатывают эл.энергии столько , что можно полностью зарядить аккумулятор Теслы!

Danich писал(а):
и главное, не забыть поставить на станцию Starlink за 200 евро, что бы уж точно работала в любой блэкаут )))
На месте Илона , я бы сразу тебя пригласил работать руководителем в Испанском филиале Теслы, только за очень конструкторский подход и идеи. )) Идею можно далее развить.
Если кто помнит , я уже писал, что ещё лет 7 назад , компания Тесла смогла решить проблемы глубочайшего кризиса блэкаутов в Австралии.
Решено было как раз установкой больших накопителей на литий-ионных Tesla Megapacks, которые готовы в любой момент , мгновенно выдавать гигантскую мощность, которую неспособны дать никакие другие установки.
Так вот если в вашей сверх насыщеной светом Испании поставить такие установки, практически бесплатной энергии и далее народу дать возможности забирать из их электромобилей в свои дома запасёную энергию, то вот этих монополистов с их тарифами, можно будет послать лесом.
  •  
15:18 
15:18 
пал палыч писал(а):
в Австралии.
Решено было как раз установкой больших накопителей на литий-ионных Tesla Megapacks
Это дорогое решение. Мне нравится использование заброшенных шахт в Австралии как накопители энергии: днём переизбыток энергии от солнечных панелей включает мощные насосы и они выкачивают осушают шахты от воды.
Ночью идёт сброс воды обратно в шахты и насосы работают как генераторы.

В принципе, любые два бассейна разноуровневые так можно использовать.
(теоретически я могу построить на участке второй бассейн, на 5 метров ниже существующего и у меня даже это сработает дома).

А так - да. Испания уже привлекательна для промышленных предприятий севера Европы. Переезжают. Построили себе полянку с панелями и ветровиками - дешёвая электроэнергия своя всегда.
По правде говоря, уже вся страна застроена гектарами с панелями. Ветровиков тоже не мало по наставили.
Плюс всякая экзотика типа генераторов от морских волн.
Но и существующие АЭС действуют.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Luxury Car Club lounge  » Электромобили Правила форумов