23-09-2015 
23-09-2015 
AndreyBure писал(а):
Berdyi писал(а):
вчера заметил скрип при проезде лежачих полицейчких задней осью. может ветка отдельная тут есть? киньте ссылку! поделитесь знаниями!
Тоже было такое. Не так давно ездил на рыбалку снял детское кресло (было за водительским) и разложил задние сидушки (ночевал в машине(вообще кстати неудобно)). Щас все собрал, кроме детского кресла и при проезде очередного полицая обратил внимание что скрип ушёл. Не знаю, может кресла долго находились в одном положении и притёрлись друг к другу, может детское кресло терлось о сидения, т.к. я его очень сильно притянул ремнём, может пыльное лето кончилось и пришла влажность (резинки не рассыхаются), а может всё это вместе, но скрипа нет Smile
Я все не решусь на нем выезжать на рыбалки. Нежным каким-то он кажется для таких целей. Уделается все на раз, не отмоешь. Не пробовал раскладывать седения, надо проэкпериментирвать. Ровный пол получается? ноги можно вытянуть?
  •  
23-09-2015 
23-09-2015 
Berdyi писал(а):
Ровный пол получается?
Вроде как "ровный" только у Америкосов.

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
23-09-2015 
23-09-2015 
Владельцы гибридных RX, подскажите пожалуйста есть ли смысл покупать гибридный двигатель?
Думаю о RX гибридном и бензиновом. У самой был только бензин и я им безумно довольна. И мощность для разгона есть и двигатель даже при - 27 заводился хорошо. Возник вопрос, как сказываются минусовые температуры на гибридной установке, может ли сесть батарея?
  •  
23-09-2015 
23-09-2015 
Berdyi писал(а):
Я все не решусь на нем выезжать на рыбалки. Нежным каким-то он кажется для таких целей. Уделается все на раз, не отмоешь. Не пробовал раскладывать седения, надо проэкпериментирвать. Ровный пол получается? ноги можно вытянуть?
Я на нём в говна не лезу. Езжу только на знакомые водоёмы куда есть круглогодичный хороший подъезд. Сам не терплю в салоне грязь, салон - беж. Сколько езжу ещё ничего не замарал и не уделал, просто нужно аккуратно всё делать и не спешить. У меня европеец дилерский, сзади "гробик", сидушки раскладываются в не ровный пол, мало того что они под углом ложатся, так ещё и между "гробиком" и сидушками такая яма нехилая получается, тут на днях ночевал в машине, на улице был дождь и палатку ставить неохота было, положил на яму сидушку от лодки, как раз встала, так более менее поспал, но вошёл только по диагонали, рост 191. Думаю надувной матрас должен решить проблему. А без "тюнинга" ямы поспать в авто не реально.
  •  
23-09-2015 
23-09-2015 
Ambrosia писал(а):
Владельцы гибридных RX, подскажите пожалуйста есть ли смысл покупать гибридный двигатель?
Думаю о RX гибридном и бензиновом. У самой был только бензин и я им безумно довольна. И мощность для разгона есть и двигатель даже при - 27 заводился хорошо. Возник вопрос, как сказываются минусовые температуры на гибридной установке, может ли сесть батарея?
Ни на что своего гибрида не променяю, если только на нового гибрида и только Лексус. Заводил в -32 после 5 дней простоя, насилие конечно над движком, при крайней необходимости лучше в такой экстрим не ездить, это относится к бензиновой силовой установке, электрической части вообще фиолетово на морозы, единственная часть которая может подвести в мороз это АКБ (старая, недозаряженная, разряженная, отягощённая доп. оборудованием). Батарея ВВБ "сесть" вряд ли сможет, а вот "просесть", т.е. потерять часть ёмкости, вследствие выхода из строя отдельных элементов может, но это бывает крайне редко и в основном по вине владельцев (залили, замкнули и т.д.).
  •  
23-09-2015 
23-09-2015 
Ambrosia писал(а):
Владельцы гибридных RX, подскажите пожалуйста есть ли смысл покупать гибридный двигатель?
Думаю о RX гибридном и бензиновом. У самой был только бензин и я им безумно довольна. И мощность для разгона есть и двигатель даже при - 27 заводился хорошо. Возник вопрос, как сказываются минусовые температуры на гибридной установке, может ли сесть батарея?
Добавлю:
вопрос похож на следующий:" Стоит ли покупать электрический утюг, если есть и хорошо работает утюг на углях? А вдруг отключат свет!"
Ответ: или Вы доверяете производителю, который продаёт гибриды без ограничений условий эксплуатации по регионам России или доверяете своему личному чувству и нововведения для Вас-неприемлемы.
PS: Когда-то и АКПП много боялись Smile

Но, не забывайте и о другой стороне вопроса: насколько проще купить с рук рабочий утюг на углях чем рабочий электрический!
Гибрид ломается не больше, чем бензиновый собрат, но, если серьезная поломка, то понадобится сервис, имеющий необходимые приборы и документацию, не каждый Петрович сможет заняться ремонтом.

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
  • +5
24-09-2015 
24-09-2015 
Я люблю новинки, но речь тут немного не про утюг. Утюг за 3,5 мл. рублей это круто, чтобы потом с ним мучиться. Основную мысль я поняла, спасибо! Very Happy
  •  
  • 0
25-09-2015 
25-09-2015 
Друзья, поделюсь своим опытом эксплуатации рх450.
Брал максималку, с проекцией и т.д.

Купил авто и сразу заметил необычный звук глушителя, слишком громкий, как будто, подсекает гд-то. Это хорошо слышно снаружи, прислушался к другим таким машинам на дороге, звук у всех такой Shocked

Из плюсов:
- На ходу мягкий, едет комфортно. Качество материалов отделки лучше чем у тойоты но до премиальных брендов точно не дотягивает (Дерево а-ля из пластика, кожа тонкая, легко вытирается)
- Расход по городу при спокойной езде в рамках 10-11 литров.
- Прикольно подъезжать на небольшой скорости в режиме EV на батарейках
- Шумоизоляция средняя.
- Кондей работает хорошо.
- Неплохой сервис ОД, нормальные цены на ТО и зч.
Ну .... собственно все.

Теперь о минусах! Их много!

- Из полного дебилизма - центральный подлокотник! Чтобы добраться до розетки прикуривателя, воткнуть флешку, нужно открыть его, вытащить огромный лоток, залезть рукой в самый низ и в темноте дна нащупать разЪемы. На ходу сделать такое почти невозможно. Больше зарядить телефон в "электрической машине" негде.
- Все что сказано про кнопку проекции и колени правда, сдвигаешь иногда ногой позицию HUD и забываеш, что она есть.
- Багажник маленький и есть неудобная ступенька.
- Подсветки кнопки люка нет.
- В максималке идет "типа деревянный руль" выглядит красиво. Только руки летом на нем потеют и он становится скользким. А зимой руки мерзнут, даже в максималке подогрева руля нет.
Вообще, складывется впечатление, что эргономичность принесли в жертву дизайну.
- Штатная навигация просто верх рукожопости производителя. Такой неудобной системы нет даже у китайского автопрома. Да, кто-то может сказать, есть же инструкция - талмут в 300 страниц. Но в этом деле, я за подход Стива Джобса, все должно быть на интуитивно понятном уровне.
- Подогрева заднего сиденья нет.
- Двигатель по своей динамике никак не тянет на 299лс (вместе с силовой установкой), при резком нажатии из режима электротяги, есть задержка до ускорения. При резком нажатии педали в пол и максимальном ускорении, зад автомобиля начинает "ерзать"
- На трассе двс работает нон стопом, экономия топлива 0, расход как у обычного RX 10-11 л.
- Через 4 года эксплуатации, батарея стала работать заметно меньше, соответственно двс стал заводиться чаще.
- Зимой, даже с включеной печкой, авто иногда выключет двс и выхолаживает температуру салона и двигателя.
- Первый прогрев после ночи простоя на морозе занимает продолжительное время.
- Спустя некоторое время после покупки, появились сильные сверчки в районе пластика багажного отделения и в салоне.
- На 40 тыс полез хром, заменили по гарантии
- На 45 тыс застучала рулевая колонка (проблема почти всех RX, хайлендеров и тойоты венза)
- На 65 тыс прошел конец передним аммо (ямы не ловил, в авариях не был)
- Несколько раз после долгого простоя задние колодки ручника закисали и машину невозможно было сдернуть с места.
- Когда в ключе села батарейка, он потерялся, машину еле завел спустя полтора часа "танцев с бубном"
- Управляемость на 3 с + или на 4 с ---, для тех, кто хоть раз в жизни управлял X5X6 ее нет вообще!

Отдельная тема - это полный привод! Он как бы есть, но его нет! Связи заднего редуктора с карданом нет, тупо нет кардана! Весь привод сзади - это электромотор.
Холодным зимним днем, прямо во дворе дома смог оценить этот чудо полный привод, отъехал на пол метра задними колесами в сугроб и сел. Передние колеса на твердом ровном льду, задние в небольшом сугробе. Прокопал минут 20 лопатой, а сосед помогал толкать.
Кстати, клиренс у него как у многих легковушек около 17 см.

Из опыта эксплуатации сделал вывод, что автомобиль сделан для американских домохозяек, для спокойной езды в воллмарт, в школу и в детский сад. Для зеленых, для тех, кто хочет стать зеленым. Это как выставка достижений японского автопрома, его можно показывать друзьям и удивлять окружающих. Но он как-будто синтетический, пресный и без характера. Такой можно покупать только "по приколу"!

Хотя, жителям мегаполиса понравится возможность отдать больше 3.5 млн и экономить бензин в пробке Very Happy
  •  
  • +1
26-09-2015 
26-09-2015 
MrWhite писал(а):
как будто, подсекает гд-то.
Звук пошипее чем у 400 ,с подсеканием даже не ровня.
MrWhite писал(а):
еудобной системы нет даже у китайского автопрома.
В чем неудобство?сформулируй.
MrWhite писал(а):
- Подогрева заднего сиденья нет
А каком rx есть?
MrWhite писал(а):
- Двигатель по своей динамике никак не тянет на 299лс
В паспорте чёрным по белому 249 все что там совместно,это на стенде при коротком замере так же как и расход 6л
MrWhite писал(а):
- На трассе двс работает нон стопом, экономия топлива 0, расход как у обычного RX 10-11 л.
так правильно такой алгоритм,иначе поставили бы мотор 0,9л чисто для подзарядки акума чтоб все время ездить на батарейке.
MrWhite писал(а):
Через 4 года эксплуатации, батарея стала работать заметно меньше, соответственно двс стал заводиться чаще.
Ерунда,или отдельный случай
MrWhite писал(а):
Зимой, даже с включеной печкой, авто иногда выключет двс и выхолаживает температуру салона и двигателя.
Это как?зимой мотор молотит почти всегда.Но даже те короткие выключения...не заметил.
MrWhite писал(а):
На 40
MrWhite писал(а):
- На 65 т
Отдельный случай,закономерности нет.
MrWhite писал(а):
- Управляемость на 3 с + или на 4 с ---, для тех, кто хоть раз в жизни управлял X5X6 ее нет вообщ
Как бывший владелец двух седанов bmw соглашусь,но на эту марку не сяду пока доходы не будут 350-500тыр
С таким подходом ещё не придумали авто,ни чего нового не услышал,перечислены общие недостатки семейства Лексус которые были изложены до этого

_________________

Недостатки RX 450h

  •  
  • +2
27-09-2015 
27-09-2015 
MrWhite писал(а):
- Все что сказано про кнопку проекции и колени правда, сдвигаешь иногда ногой позицию HUD и забываеш, что она есть.
Сегодня специально проверил.Сидуха поднята на мах,рост мой 177,так вот от коленки до кнопки 15 см и то по диагонали вверх!!!Я пробовал специально дотянуться коленкой ни как не получилось.

_________________

Недостатки RX 450h

  •  
  • +1
27-09-2015 
27-09-2015 
Maksimka76 писал(а):
Я пробовал специально дотянуться коленкой ни как не получилось.
Во время движения-никак, но если кого-то ждешь, сидишь, разваливаешься в кресле, съезжаешь вниз и колено нажимает кнопку.
PS: Теперь расскажите об этом "недостатке" владельцем других марок автомобилей Amd Green

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
  • +1
28-09-2015 
28-09-2015 
А ну с таким раскладом Laughing когда с женщиной можно много чего понажимать Amd Green

_________________

Недостатки RX 450h

  •  
  • +2
3-10-2015 
3-10-2015 
Про флешку - не совсем недостаток.
Есть специальные отводы для подключения кабеля (как на компьютере) - можно вывести провод и он будет лежать в бардачке между сидениями в маленьком отделении.
Меня, если честно, больше всего расстроило то, что задний ход в автомобиле осуществляется только задним электромотором. К псевдо "четыре везде" можно приспособиться и пользоваться с умом (ведь автомобиль этот не для езды по бездорожью), по крайней мере, мне прошлую зиму удалось отъездить нормально.
А вот когда мне нужно было повернуть на крутом спуске практически в обратную сторону и при этом справа обрыв, а слева скала, а под задними колесами небольшой ледок - адреналинчику хапнул сполна Smile
Как я понял - это вызвано конструктивными особенностями гибридного привода.
На мой взгляд, это самый большой минус этого автомобиля.
Но остальные плюсы все перекрывают Smile
  •  
3-10-2015 
3-10-2015 
Цитата:
что задний ход в автомобиле осуществляется только задним электромотором.
ничего себе. надо бы проверить. у меня сомнения есть.

_________________

Люблю Amd senile гибридные машины и все электрическое.
Tesla Model X ***DELIVERY ESTIMATE FOR NEW RESERVATIONS IS EARLY 2016*** печалька

  •  
3-10-2015 
3-10-2015 
MadPaul писал(а):
что задний ход в автомобиле осуществляется только задним электромотором.
Извиняюсь за вопрос не в тему, а у 400-го это тоже так ? И как это проверить ? Shocked

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 450h Hybrid I (2009-2015) Правила форумов