14-06-2018 
14-06-2018 
Амок, Переведите авто в режим движения "Эко" и бензиновый двигатель будет реже подключаться, по максимуму высаживая ВВБ. Вот и экономия. Климат кстати тоже будет работать в слегка "приглушенном" режиме.
  •  
14-06-2018 
14-06-2018 
AndreyBure писал(а):
Амок писал(а):
flashLAV, не хотел бы спорить, все индивидуально. По моим ощущениям RX450h в момент трогания проигрывает в динамике классическому RX350 (и даже KIA sportage 2.0), зато на скоростях с 40 до 80 просто выстреливает.
Перерасход в моменты "старт-стоп", исходя из логики пусковых режимов. Самые экономичные - это установившиеся режимы.
link

ЗЫ Со светофора лучше не "стартовать", во-первых - авто не для гонок, во-вторых это экстремальные нагрузки на эл.двигатели, может обмотку "прострелить", тем более если авто далеко не новое.
Думаю автору такого отзыва о 450-м надо было изначально понять для каких целей ему нужен авто ) И как тогда он озвучит выключение двс на светофорах у новых ауди, бмв, мерседесов??
  •  
  • +1
14-06-2018 
14-06-2018 
Stash писал(а):
AndreyBure писал(а):
Амок писал(а):
flashLAV, не хотел бы спорить, все индивидуально. По моим ощущениям RX450h в момент трогания проигрывает в динамике классическому RX350 (и даже KIA sportage 2.0), зато на скоростях с 40 до 80 просто выстреливает.
Перерасход в моменты "старт-стоп", исходя из логики пусковых режимов. Самые экономичные - это установившиеся режимы.
link

ЗЫ Со светофора лучше не "стартовать", во-первых - авто не для гонок, во-вторых это экстремальные нагрузки на эл.двигатели, может обмотку "прострелить", тем более если авто далеко не новое.
Думаю автору такого отзыва о 450-м надо было изначально понять для каких целей ему нужен авто ) И как тогда он озвучит выключение двс на светофорах у новых ауди, бмв, мерседесов??
Ребята, я поделился своим ощущением от автомобиля.
По-моим ощущениям, отключение ДВС на перекрестке перед светофором, когда через 5 с трогаться - это минус. Но этот минус и минус низкой динамики при трогании компенсируется ураганной динамикой при обгоне на скоростях до 100 км/ч.

По системе "старт-стоп" на новых (европейских) автомобилях почитайте отзывы владельцев (российских). Положительных отзывов не встречал.
  •  
14-06-2018 
14-06-2018 
Скорее всего, Амок имел в виду, что гибрид после резкого нажатия педали газа в пол (когда загорелся зелёный) в первый момент просто тупит и только спустя секунду-полторы начинает разгоняться. Возможно, у RX350 не так сильно задемпфирована педаль газа, поэтому в первое мгновение он уходит со старта вперёд. Я в теме про недостатки RX400h писал об этом, мне ответили прошей мозги и будет норм.

_________________

Всем мира и здоровья!

  •  
14-06-2018 
14-06-2018 
Леонид, А стоит ли вообще эксплуатировать гибридный RX как спортивный авто? Так и эл. моторы и инвертор недолго протянут. Видимо владельцам стоит поискать другие модели авто, если что то в рэксе не устраивает. Или принимать как должное, то что изначально заложено конструкторами.
  •  
  • +3
14-06-2018 
14-06-2018 
igor1963 писал(а):
Так и эл. моторы и инвертор недолго протянут.
AndreyBure писал(а):
ЗЫ Со светофора лучше не "стартовать", во-первых - авто не для гонок, во-вторых это экстремальные нагрузки на эл.двигатели, может обмотку "прострелить", тем более если авто далеко не новое.
Вы извините, но я с вами категорически не согласен. Я изучал динамику изменения температуры обмоток. Ей вообще фиолетово на ваш разгон. Долгое время ездил без масляного радиатора, моторы по трассе работали в перегреве. И ничего с ними не случилось. Масляная помпа должна была включатся при 80 градусах на MG1 или 100 градусах на MG2. Но помпа и радиатор были демонтированы. А на моторах без принудительного охлаждения, после 600 км трассы была зафиксирована максимальная температура 124 и 129 градусов. На улице было около 25 градусов.
Амок писал(а):
По-моим ощущениям, отключение ДВС на перекрестке перед светофором, когда через 5 с трогаться - это минус. Но этот минус и минус низкой динамики при трогании компенсируется ураганной динамикой при обгоне на скоростях до 100 км/ч.
По системе "старт-стоп" на новых (европейских) автомобилях почитайте отзывы владельцев (российских). Положительных отзывов не встречал.
Просто дождитесь пока батарейка прогреется, и на электротяге будет больше ехать.
Старт-стоп вообще тут ни причём.
  •  
  • +2
14-06-2018 
14-06-2018 
mc.kinley писал(а):
Вы извините, но я с вами категорически не согласен. Я изучал динамику изменения температуры обмоток. Ей вообще фиолетово на ваш разгон.
Я не изучал конечно, попадалось тут на форуме фотка обмотки, прошитой разрядом и комментарий к ней что мол это произошло из-за резких и частых стартов "со светофора".
  •  
14-06-2018 
14-06-2018 
Амок писал(а):
flashLAV, не хотел бы спорить, все индивидуально.
Это не спор скорее: высказывание своих мыслей Smile
Другое дело, если говорят: "Вот не нравятся мне 20 радиус, хочу 22..." или "Кожа в комплектации Z1 хуже на ощупь, чем в Z2..."
Это для меня понятно, это личные ощущения и пристрастия.

Вы же затрагиваете технические вопросы, истина для которых основана не на личных предпочтениях.

При старт-стопах расход бензина выше, чем в устоявшимся режиме - несомненно (хотя и не подтверждено).
Но почему?
Скорее всего, алгоритм гибридной установки (в целом) определил, что если от него требуют Такого ускорения, то движение только на электротяге приведет к усиленному расходу энергии, накопленной в батареи, а ее восстановление в будущем потребует больше бензина, чем если включить при разгоне и двигатель.

Гибридная система THC-II от Toyota это совсем не просто. К примеру, в ней есть датчик высоты над уровнем моря: если уж такие параметры используются для ее работы, то хочется думать, что режимы работы в разных условиях достаточно оптимизированы.

Не очень верно сравнивать системы "старт-стоп", использующиеся на классических автомобилях и работу гибридной системы в режиме частого "старт-стоп": все таки очень много отличий.

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
  • +1
14-06-2018 
14-06-2018 
AndreyBure писал(а):
Я не изучал конечно, попадалось тут на форуме фотка обмотки, прошитой разрядом и комментарий к ней что мол это произошло из-за резких и частых стартов "со светофора".
Это единичный случай. Такие фотки и от приусов были, но очень редко. Это брак: или эмаль на намотку плохо легла, или намотали плохо, или попало что-то. В России вообще никто не ездит с тапкой в пол, у нас дорог таких нет. Вот в Германии выехал на автобан, и тапку в пол так в пол. И там, хочу заметить, RX только гибрид продаётся, бензиновых в принципе нет. В штатах аналогично, выезды на хайвей -- это тапка в пол.
В общем, я не вижу ни каких ограничений чтобы не ездить в пол, кроме дорог. В отличие от классической коробки с гидротрансформатором, где легко можно сжечь пакеты.
  •  
  • +1
14-06-2018 
14-06-2018 
mc.kinley писал(а):
В штатах аналогично, выезды на хайвей -- это тапка в пол.
Нет Amd Green
На полосе разгона уже едешь со скоростью ~ 50 mph а больше 80 mph (при ограничении 70, что не так часто) редко кто ездит, потому как штраф в $100 и выше мало кому хочется просто так платить + в будущем, повышенный коэффициент страховки + если злостный нарушитель и попался в субботу/воскресенье, то можешь прождать в участке решения судьи до понедельника.
Да и гибриды в США не так популярны

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
  • +1
14-06-2018 
14-06-2018 
flashLAV писал(а):
При старт-стопах расход бензина выше, чем в устоявшимся режиме - несомненно
есть отдельная тема про расход бензина на гибриде, и по сути, пост относиться туда же, владелец начинает нервничать и искать причины, почему у него машине ест не 10 литров, а 11, и писать всякую ахинею, чистить дросель, МАФ, форсунки, менять фильтр в баке, изучать и анализировать алгоритм системы старт/стоп, а надо ли это, а может было бы лучше, если бы, да кабы.
Читать противно, если честно.
Ну и так жерёт ничего, ну литром больше, литром меньше, какая разница, чего голову забивать всякой лабудой ?

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
  • +2
14-06-2018 
14-06-2018 
flashLAV писал(а):
На полосе разгона уже едешь со скоростью ~ 50 mph а больше 80 mph (при ограничении 70, что не так часто) редко кто ездит,
Это да. Но я не к тому, что надо разгоняться, а к тому, что есть где разогнаться. Всё-таки, там дороги больше. А у нас полосы разгона появились только пару лет назад, и то, все на МКАДе Smile
Насчёт непопулярности, если отойти от темы обсуждения, то в больших городах все такси уже гибриды. НЙ -- рай гибридов, даже не смотря на приусы, там камри гибриды, рав4, гибридных фордов много.
  •  
15-06-2018 
15-06-2018 
igor1963 писал(а):
Леонид, А стоит ли вообще эксплуатировать гибридный RX как спортивный авто? Так и эл. моторы и инвертор недолго протянут. Видимо владельцам стоит поискать другие модели авто, если что то в рэксе не устраивает. Или принимать как должное, то что изначально заложено конструкторами.
Да не, я вообще чаще "тошню" 90-100км/ч Smile , просто бывают моменты, когда нужно очень резко ускориться с места (обычно, это проезд сложных, напряжённых перекрёстков).

_________________

Всем мира и здоровья!

  •  
16-07-2019 
16-07-2019 
mc.kinley, подскажите, кондиционер выключен когда горит зелёный индикатор, или наоборот? Пробовал по разному, ощущение такое, что он работает постоянно.
  •  
16-07-2019 
16-07-2019 
Работает постоянно. Что бы отключить нужно зайти с помощью джойстика в " климат".
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 450h Hybrid I (2009-2015) Правила форумов