23-03-2018 
23-03-2018 
Stash писал(а):
я подразумевал как раз с Левинсоном.
В этом вопрос, топик же ничего не сказал))
Может там амер с ,, калькулятором,,)
  •  
23-03-2018 
23-03-2018 
LI162 писал(а):
Вы зажрались! был 450ый с марком сейчас новый кузов с 12 колонками - вот там звук как из консервной банки, а в 450ом все отлично было.
Всё было отлично в 400м вы хотели сказать?
  •  
23-03-2018 
23-03-2018 
Stash писал(а):
LI162 писал(а):
Вы зажрались! был 450ый с марком сейчас новый кузов с 12 колонками - вот там звук как из консервной банки, а в 450ом все отлично было.
Всё было отлично в 400м вы хотели сказать?
Он хотел сказать что в 450-м lll поколения все отлично.

_________________

BMW X5 30d F15

  •  
  • +3
28-03-2018 
28-03-2018 
mc.kinley писал(а):
Ну на холодную он вроде как не включается. Только когда двигатель прогрет. А там (моторный щит) достаточно тепло чтобы трубке не замёрзнуть.
Проверил сегодня влажность. Когда сел в машину приборы показывали примерно 50%. Через 20 минут работы кондиционера (на 24 градуса) погодная станция показала 29%, а бортовой датчик влажности 26,40% (вот это японская точность! ))). Так что я ошибся насчёт 10%. Но, всё равно, 26% -- это уже низкая влажность, кому-то может быть некомфортно.
Если это был датчик относительной влажности(а почти наверняка он) то все логично, температура воздуха выросла - относительная влажность понизилась, без всяких кондиционеров.


Объяснение на процесса на пальцах (цифры взяты с потолка):

1 грамм воды в воздухе при -5 = 90% относительной влажности,
потом воздух нагревается, лишней воде взяться неоткуда, все тот же 1г,
а 1 грамм воды в воздухе при +20 = 30% относительной влажности.
Поэтому и ходят байки что мол нагреватели воздух сушат и кислород сжигают.
  •  
21-04-2018 
21-04-2018 
falconefinist писал(а):
Звук штатной аудио-системы как из консервной банки. Не ожидал такого. Навигация-шедевр рукожопства.
Про навигацию полностью согласен. Я за более чем 8 лет эксплуатации штатной навигацией не пользовался.
  •  
22-04-2018 
22-04-2018 
Так же пользуюсь не штатной навигацией, а на планшете. И удобно и бесплатно.
  •  
22-04-2018 
22-04-2018 
кто вообще в век продвинутого интернета пользуется встроенными навигациями?
когда есть гугл и яндекс карты, которые строят маршрут с учетом пробок, ремонтов и пр.
  •  
  • +1
22-04-2018 
22-04-2018 
kotman писал(а):
кто вообще в век продвинутого интернета пользуется встроенными навигациями?
Те, у которых встроенная навигация «строит маршрут с учетом пробок, ремонтов и пр.»
Те, кто приезжает в незнакомый город, в котором подземных тоннелей больше, чем наземных дорог а под землёй они ещё и развлетвляются.
Но это все не о RX450h в России Sad

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
  • +1
22-04-2018 
22-04-2018 
я всякие кафешки и хорошие заправки по трассе помечаю, очень удобно топливо расчитывать. И в незнакомом городе езжу. Все-таки Яндекс и прочее - это гаджеты, т.е. доп оборудование на приборку, стекло, торпеду, даже если это телефон - нужно отвлекаться. Штатная хоть и каменный век, но чтоб сориентироваться пойдет.
  •  
23-04-2018 
23-04-2018 
macrodaemon писал(а):
Если это был датчик относительной влажности(а почти наверняка он) то все логично, температура воздуха выросла - относительная влажность понизилась, без всяких кондиционеров.
Не знаю как у вас, но у меня кондиционер понижает температуру воздуха.
Про относительную влажность в школе все проходили, спасибо.

AndreyBure писал(а):
Штатная хоть и каменный век, но чтоб сориентироваться пойдет.
Я штатную включаю только на серпантине, чтобы примерно понимать радиус поворота впереди. А пользоваться ей в городе -- это нервы.
  •  
14-06-2018 
14-06-2018 
Добрый день. Хотел обсудить следующие недостатки.
Отключение ДВС на светофоре (не а пробках). Эксплуатирую авто в маленьком городке, в котором практически нет пробок. Не нравится отключение ДВС на 5-20 секунд на светофоре, когда стоишь близко к перекрестку.
Во-первых, перерасход бензина на старт-стоп больше чем экономия от простоя, во-вторых, динамика трогания уменьшена, в-третьих, просто не нравится это дергание - тебе сейчас динамично трогаться, а у тебя отключается ДВС, причем, управлять этим режимом ты не можешь, разве что подгазовывать Smile.
Думаю, что здесь есть свобода для творчества инженеров TOYOTA и внедрения искусственного интеллекта. Может быть, анализ положения по GPS, может быть анализ изображения дополнительных камер.
В пробках режим старт-стоп оправдан - протянуть машину на 5 метров на электротяге - целесообразно.

Также в этой теме уже встречался с вопросом, не поддержанным в обсуждении. Капли воды на всех боковых стеклах не убираются опусканием/поднятием стекол. Что с этим делать? Менять резинки/уплотнения? Это у всех машин?
  •  
14-06-2018 
14-06-2018 
IMHO, довольно экзотическое суждение!
На основании каких замеров Вы пришли к выводу, что есть "перерасход бензина на старт-стоп"?
RX450h не позиционируется, как автомобиль со спортивными функциями, но не могу придумать пример классического автомобиля, у которого динамика разгона при старте с места будет выше, чем у гибридной Toyota ( даже если двигатель в первые секунды выключен).
При интенсивном ускорении подключение двигателя происходит незаметно, заметно его отключение при остановке и стоянке.

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
  • +7
14-06-2018 
14-06-2018 
Амок писал(а):
Капли воды на всех боковых стеклах не убираются опусканием/поднятием стекол. Что с этим делать? Менять резинки/уплотнения? Это у всех машин?
Тоже подбешивало когда хотел опусканием-подниманием стекла убрать капли, а они все оставались. Видимо надо либо существующие уплотнители поджать, либо новые заказывать. У меня машина керамикой обработана, и для стекол что-то периодически на мойке наносят, так что после хорошего разгона все капли сдувает.
  •  
14-06-2018 
14-06-2018 
flashLAV, не хотел бы спорить, все индивидуально. По моим ощущениям RX450h в момент трогания проигрывает в динамике классическому RX350 (и даже KIA sportage 2.0), зато на скоростях с 40 до 80 просто выстреливает.
Перерасход в моменты "старт-стоп", исходя из логики пусковых режимов. Самые экономичные - это установившиеся режимы.
  •  
  • -2
14-06-2018 
14-06-2018 
Амок писал(а):
flashLAV, не хотел бы спорить, все индивидуально. По моим ощущениям RX450h в момент трогания проигрывает в динамике классическому RX350 (и даже KIA sportage 2.0), зато на скоростях с 40 до 80 просто выстреливает.
Перерасход в моменты "старт-стоп", исходя из логики пусковых режимов. Самые экономичные - это установившиеся режимы.
link

ЗЫ Со светофора лучше не "стартовать", во-первых - авто не для гонок, во-вторых это экстремальные нагрузки на эл.двигатели, может обмотку "прострелить", тем более если авто далеко не новое.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 450h Hybrid I (2009-2015) Правила форумов