2-12-2021 
2-12-2021 
Не истери, а посмотри комплектации - есть Эл привод багажника в 250
  •  
  • -2
4-12-2021 
4-12-2021 
Лично я пока не до конца ответил себе на вопрос
Брать лакшери или достаточно премиум
  •  
  • -2
4-12-2021 
4-12-2021 
BES0848 писал(а):
Куда катится Лексус"электропривод задней двери доступен только в топовых версиях с пакетом Premium F Sport". 3,14 здец.

Докатаю своего до 250 ткм и следующий китаец будет.
В топе там добавляется только бесконтактный датчик, Вы не внимательно прочитали.

_________________

Бог не любит недовольных.

  •  
4-12-2021 
4-12-2021 
Что лично меня очень удивило - это переход от гаек, на БОЛТЫ! Toyota, ты вдохновлена АвтоВАЗом?

Новое поколение NX на технической базе рав 4 2020 м.г.

_________________

Бог не любит недовольных.

  •  
5-12-2021 
5-12-2021 
экономика решает всё Smile
вместо двух деталей - одна

_________________

-

  •  
5-12-2021 
5-12-2021 
Valery36 писал(а):
переход от гаек, на БОЛТЫ!
это вообще жара... раньше была нагрузка на гайки-шпильки... а теперь на гайки-диск... экономия...

_________________

4 колеса - для работы, 2 - для отдыха...

  •  
  • +1
5-12-2021 
5-12-2021 
Получил первое реальное предложение на Нх250 лакшери, декабрьского производства
5700 в деньги
  •  
  • -2
5-12-2021 
5-12-2021 
михаил879 писал(а):
5700 в деньги
Ядрёна матрёна! Две квартиры, например в Курске! Amd roll
  •  
5-12-2021 
5-12-2021 
MrDims писал(а):
экономика решает всё Smile
вместо двух деталей - одна
А продается это как "лучшая управляемость" и все прочее. )))

_________________

Бог не любит недовольных.

  •  
5-12-2021 
5-12-2021 
askarm писал(а):
Valery36 писал(а):
переход от гаек, на БОЛТЫ!
это вообще жара... раньше была нагрузка на гайки-шпильки... а теперь на гайки-диск... экономия...
Здравствуйте, уважаемый, давно не слышались ))) Мы как раз недавно теще Икс рей переобували, колеса 17 дюймов и ни какого фиксатора (на Калине у нее были на ступице маленькие шпильки). В общем пристроить с первого раза колесо было проблематично. А здесь 20 дюймов тягать! Удовольствие на любителя.
Не уже ли действительно все из экономии?

_________________

Бог не любит недовольных.

  •  
5-12-2021 
5-12-2021 
Valery36 писал(а):
MrDims писал(а):
экономика решает всё Smile
вместо двух деталей - одна
А продается это как "лучшая управляемость" и все прочее. )))
Если бараны на шиномонтажке оборвут шпильку , перетянув пневмогайковёртом, то шпильку менять опять суппорт и тормозной диск разбирать , а если болт... то оторвут... и высверливать остаток из резьбы ... слесарь умный нужен .)) Неизвестно что проблематичнее. Ну если вдруг резьба под болт в ступице сорвана. ))
  •  
5-12-2021 
5-12-2021 
михаил879, nx 5,7 это уже точно за гранью реальности
  •  
  • +1
6-12-2021 
6-12-2021 
jb2007 писал(а):
михаил879, nx 5,7 это уже точно за гранью реальности
Ну не знаю, это реальность и есть
А какой будет наш сумасшедший ковидобесный мир к марту когда начнут приходить клиентские машины фиг его знает
  •  
  • 0
6-12-2021 
6-12-2021 
Нафиг, с таким мракобесием подожду лучше годик без замены авто. NX всего лишь компактный кроссовер по цене полноразмерного Smile ничего в нём нет такого, что может оправдать такую высокую цену ни по наворотам, ни по электронике, нт по материалам.
NX300 "нынешней" по мотору даже интересней чем новый NX250, и сил больше и есть возможность "поднаддуть" слегка, атмо 2,5 вообще без вариантов. Коробка только в новом интереснее 8 против 6 ступеней, но +2 млн за это всё черезмерно
  •  
6-12-2021 
6-12-2021 
Денег нет пишется короче
Никто никого не заставляет ничего менять
Ну а насчёт "подождать годик другой" ну будет ещё на млн два дороже и че?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus NX  » Lexus NX Правила форумов