это вообще жара... раньше была нагрузка на гайки-шпильки... а теперь на гайки-диск... экономия...
Здравствуйте, уважаемый, давно не слышались ))) Мы как раз недавно теще Икс рей переобували, колеса 17 дюймов и ни какого фиксатора (на Калине у нее были на ступице маленькие шпильки). В общем пристроить с первого раза колесо было проблематично. А здесь 20 дюймов тягать! Удовольствие на любителя.
Не уже ли действительно все из экономии?
MrDims писал(а): экономика решает всё
вместо двух деталей - одна
А продается это как "лучшая управляемость" и все прочее. )))
Если бараны на шиномонтажке оборвут шпильку , перетянув пневмогайковёртом, то шпильку менять опять суппорт и тормозной диск разбирать , а если болт... то оторвут... и высверливать остаток из резьбы ... слесарь умный нужен .)) Неизвестно что проблематичнее. Ну если вдруг резьба под болт в ступице сорвана. ))
Нафиг, с таким мракобесием подожду лучше годик без замены авто. NX всего лишь компактный кроссовер по цене полноразмерного ничего в нём нет такого, что может оправдать такую высокую цену ни по наворотам, ни по электронике, нт по материалам.
NX300 "нынешней" по мотору даже интересней чем новый NX250, и сил больше и есть возможность "поднаддуть" слегка, атмо 2,5 вообще без вариантов. Коробка только в новом интереснее 8 против 6 ступеней, но +2 млн за это всё черезмерно