Koresh писал(а): Кстати, уже ездит в камуфляже и новый GLC, и его-то как раз заметно увеличили в размерах.
Интересно будет их сравнить.
NX хорошая машина, но GLC это другая машина (шумоизоляция отличная, сбалансированность агрегатов, комфорт в движении на трассе при больших скоростях, очень низкий расход топлива в том числе и бензиновых двигателей, очень удобные кресла, хотя это субъективное мое мнение). Есть конечно у GLC и недостатки (жесткая подвеска, стоимость обслуживания, ликвидность на вторичке).
Koresh писал(а): В следующем GLC всё должны подтянуть, но посмотрим, вдруг Лексус выше головы прыгнет..
этого не случится никогда, ввиду разного менталитета немцев и японцев и подхода к автомобилестроению на этом основании
оба автомобиля могут быть великолепными, но каждый по-своему
Не ни моя машина))).Снаружи неплохо но не нахожу причин что бы шило на мыло менять .А внутри спереди такое впечатление что от прули взяли просто рулевую колонку на левую сторону перенесли)).
оно на другой платформе, рулится лучше и сзади система распределения крутящего момента с двумя муфтами, как в топовых комплектациях нынешнего RAV4 (традиционно, с него и взяли платформу)
попробовав раз эти новые ништяки, обратно в старый NX уже не так тянет
а вот "пианино" на центральной консоли жалко, мне очень удобно
MrDims писал(а): а вот "пианино" на центральной консоли жалко, мне очень удобно
Я тоже люблю много кнопочек, например надо вентиляцию сиденья - вот она, надо выключить кондиционер - вот он! А в стекляшке экрана всё это выискивать - не моё! У сына Тесла , Модель 3, так и чтоб включить подогрев седенья надо в стекло монитора туда лезть и искать .
Интересно , у новой Nx передние сиденья тоже неадекватно к тоннелю-подлокотнику вбок от двери сдвинуты? Всё заметили, что у кого жопа не с кулачёк, а по-шире, постоянно левой ляжкой бортик сиденья топчем, отчего он уже к 50 тыс весь пожёван! Если пытаться сесть по центру сиденья , то правая ляжка плотно прижимается к пластику тоннеля-ящика. Зато слева почти 20 см, если не больше пустого пространства до двери! Какой хмырь так придумал? Нельзя ли как-то сиденье ближе к двери сдвинуть а?
Что касается гаммы модификаций, то в ней сохранятся базовая версия NX 200 и обычный гибрид NX 350h, а вдобавок появится подзаряжаемый гибрид NX 450h+. По предварительной информации, он будет иметь ту же силовую установку мощностью 306 л.с., что и Toyota RAV4 PHV. Официальная премьера нового кроссовера Lexus NX должна состояться в ближайшие месяцы.
markii писал(а): Что касается гаммы модификаций, то в ней сохранятся базовая версия NX 200 и обычный гибрид NX 350h, а вдобавок появится подзаряжаемый гибрид NX 450h+. По предварительной информации, он будет иметь ту же силовую установку мощностью 306 л.с., что и Toyota RAV4 PHV. Официальная премьера нового кроссовера Lexus NX должна состояться в ближайшие месяцы.
А что с двигателем 2,0 turbo? Его больше не будет?