home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
Вторник 
Вторник 
Вот видео

link

в X (социальной сети Илона Маска),
тогда один из беспилотных автомобилей попал в первый задокументированный инцидент: столкновение с просто припаркованным автомобилем.

На первый взгляд, место происшествия может показаться сложным манёвром. Однако, присмотревшись, владелец пострадавшей машины подтвердил, что Tesla не только проехала совсем рядом, но и задела дверь его Toyota Camry. Никаких пробок или сложных ситуаций: Camry стояла неподвижно, в то время как система автономного вождения Tesla продолжала движение, пока наконец не задела припаркованный автомобиль. После этого роботакси полностью остановилось и включило аварийную сигнализацию.

Самое любопытное, что свидетель инцидента сначала подумал, что водитель безопасности, присутствие которого обязательно на начальном этапе программы, успел вовремя затормозить до столкновения. Но позже он сам опроверг это предположение: никакого вмешательства человека не было, и столкновение было реальным. Это был первый известный инцидент с участием Tesla Robotaxis , произошедший всего через пару дней после официального запуска пилотной программы в Остине, штат Техас.

пал палыч писал(а):
Понятно . Ты один из так называемых хейтеров, по русски -хаятелей Маска.))
Я пользуюсь урезанным автопилотом Теслы ежедневно. ЕЖЕДНЕВНО. Третий год. И мне он безумно нравится. Но я знаю его слабые стороны и знаю как его можно очень легко и быстро улучшить. А ты безапелляционно обвиняешь меня хрен знает в чем, хотя для тебя Tesla это пассажирское кресло и красивые картинки видосики из интернета.


P.S. Я не оспариваю, что алгоритм автономного вождения Тесла лучший в мире на сегодня. Просто он не может технически ездить использую только двухмерные камеры. Если Маск прекратит валять дурака и добавит лидеры и радары, машина начнет ездить идеально. А пока - китайцы с примитивным софтом но радарами ездят как минимум не хуже. Двухмерная камера дождь распознавать до сих пор не умеет! По два ложных срабатывания дворников бывает в сутки. Какой уж там автопилот в городе. Спроси сына как автопилот Теслы оттормаживается на трассе со скорости 120 перед эстакадами или крупными баннерами. На пустой дороге. Он тебе 3-4 места гарантированно покажешь. Причем обновления это не исправляют. НЕ СМОЖЕТ без радаров нормально ездить. Так же как и при парковке сплошные глюки ... нужны радары. Камер не достаточно! Но Маск упрямый как баран. Не умеет признавать свои ошибки. Это плохо
  •  
Вторник 
Вторник 
Маск требует от инженеров - мои глаза видят каплю на стекле. Мои глаза видят препятствие на дороге. Научите так же камеру!!!

Но глаз у Илона Маска - ДВА. Они видят мир трехмерным! Объемным. Невозможно одну камеру научить так же видеть мир, как два глаза. Но ни кто из инженеров не в состоянии это объяснить Маску.
Хочу-дай и все тут...
  •  
Вторник 
Вторник 
Да, ночью я отдаю трассе и просёлочной дороге управление Тесле. В дождь тоже. Она видит лучше меня ночью. Лучше реагирует.
Это факт. Если слева отбойник впритык и ряд узкий - Тесла лучше держит на скорости ряд, у меня нервы сдают когда справа постоянно угроза, инстинктивно хочу левее...

Но есть 20%
Пусть даже 10%
Да хоть 1% времени ситуации, когда Тесла не может конструктивно увидеть препятствие.

Допустим я выезжаю на перекресток-круговому движению.
У меня уступи дорогу при выезде на круг.
Слева на меня несётся тетка
И слева от меня дерево серьезное такое. И знак.
Камера Теслы в стойке за моей головой сзади.
И эта камера слева нихрена не видит за деревом ни тётку несущуюся ко мне - ничего.
Я не вижу в последний момент и оттормаживаюсь.

Тесла пищит моргает обычно когда что то не так. Тут - тишина. КАМЕРА смотрящая влево из середины машины ничего не видит из за дерева. То есть нужны камеры в передних крыльях влево? Ну допустим.
Или на крыше ... лидар. Простой не дорогой лидер мать его. Почти как в пылесосах за 100 евро... Ну ладно, чуть посложнее )))


Тесла поворачивает влево по дуге. А слева столбик. Небольшой, но хорошо пластик.
У Теслы нет камер вниз под зеркало смотреть. И Тесла... обнимает этот столбик... Классика. Хорошо пластик. А если железка?
Нужны дополнительные камеры? Или просто парковочные радары которые 20 лет выпускают. Хотя может и лидар на крыше заранее "нарисовал" бы столбик, но старый добрый радар сбоку в бампере - сто процентная надёжность...


Я могу дальше продолжать. Опыт большой.
Надо технически развивать систему, а не насиловать инженеров требованием:
Хочу что бы 5 камер работали лучше Лидаров.
Ну хоти дальше.
Нет, инженеры гении. Работает уже ПОЧТИ как с Лидаром. Но это !ПОЧТИ! критически невозможно окончательно убрать.
Технически НЕВОЗМОЖНО.
  •  
  • +1
Вчера 
Вчера 
Danich писал(а):
Хочу что бы 5 камер работали лучше Лидаров.
Ну хоти дальше.
Нет, инженеры гении. Работает уже ПОЧТИ как с Лидаром. Но это !ПОЧТИ! критически невозможно окончательно убрать.
Технически НЕВОЗМОЖНО.
Убедительно. Ты не зря столько времени потратил, написал подробно. Ну читают тут не только я, всем будет интересно .
Теперь ,что называется -чешу репу... ))
Парочку лидаров, или больше? всёж Тесле надо поставить. Вот и законы в европе не позволят наверно без этого, такой автопилот разрешить окончательно .
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Luxury Car Club lounge  » Электромобили Правила форумов