9-08-2018 
9-08-2018 
Михаил Батькович, приветствую, ну да, согласен. Решил задать вопрос в нужной ветке, может ещё у кого будут какие мнения, особенно какую запчасть покупать, что-то сомнения по б/у (контракт) берут - в 3-х местах в Красноярске нашёл в наличии, буду смотреть состояние, потом, принимать решение.

_________________

Не бойся, что не знаешь, — бойся, что не учишься.

  •  
10-08-2018 
10-08-2018 
Я думаю что это именно граната (внутренняя).
  •  
29-09-2018 
29-09-2018 
Всем добрый день. Прочитал всю тему но ответ на проблему как у меня не нашёл. А по сему задам вопрос, может кто и ответит. В общем дело в следующем; на холодную, при разгоне (от20 до60км/ч) есть мелкая вибрация-дрож, но поездив несколько км всё (вибрация-дрож) пропадает.
  •  
29-09-2018 
avatar
VSV VSV
29-09-2018 
Проверь суппорта и ступицу
  •  
29-09-2018 
avatar
VSV VSV
29-09-2018 
У меня беда была именно в ступице
  •  
29-09-2018 
29-09-2018 
В ступице есть подшипник так? Так вот когда он выдаёт вибрацию то он ещё должен и шумет, когда при поворот (идёт крен авто на ту или иную сторону) так ведь? Шума у меня нет. Ну и если ступица (подшипник в ней) завебрировала, то это без разницы, на холодную или горячую, и с увеличением скорости шум-вибрация будет увеличиваться. Я тут в одной теме писАл, что у меня при вывернутых колёсах влево и трогании с места, иногда похрустывает правый наружний шрус. Может в нём дело? Хотя вибрация-дрож (лёгкая) ощущается вроде как посередине салона.
  •  
29-09-2018 
29-09-2018 
Скорее всего проблема в шрусе, но причина может быть и в коробке из за поврежденного подшипника запресованного в корпус и маловероятно но возможно проблема и в резине.
Сьезди на диагностику в профильный сервис.

_________________

Счастливый обладатель целых двух автомобилей Lexus RX и GX

  •  
  • +1
30-09-2018 
30-09-2018 
cemacoch, надо балансировать кардан.

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
30-09-2018 
30-09-2018 
Dimon-RX300 писал(а):
Скорее всего проблема в шрусе, но причина может быть и в коробке из за поврежденного подшипника запресованного в корпус и маловероятно но возможно проблема и в резине.
Сьезди на диагностику в профильный сервис.
В общем надо смотреть кардан (крестовины, подвесной) и шрус. Подшипник в коробке никто не трогал. Резина, если бъёт то отдаёт на руль, что (биение) отсутствует.
  •  
30-09-2018 
30-09-2018 
DMITRY_POPOV, приветствую. Сначала заменю левый привод в сборе, имеется на 99% уверенность, что причина именно во внутренней гранате. Пока руки не дошли, но скоро доберусь обязательно и сообщу результат...

_________________

Не бойся, что не знаешь, — бойся, что не учишься.

  •  
1-10-2018 
1-10-2018 
Я вот тоже куда только не копал (колеса балансировал, гранаты перебирал, поменял оба подвесных, заднюю ступицу), а оказалась крестовина. Вибрация начиналась от 100 км.ч. и была по всему салону.
  •  
10-02-2019 
10-02-2019 
Всем привет. Такой вопрос. Поменял средний кусок кардана, который с двумя подвесными, чтобы не менять сами подшипники. На разборе попался почти новый такой, я просто воткнул его туда и всё. Соответственно пропал вой в холода, и лишние шумы, которые я грешил на всё, что угодно, только не на подвесные. Машина поехала как новая. НО блеать, появилась эта мелкая, мерзкая вибрация при разгоне! Газ бросаешь вроде нормально. Неужели надо теперь весь кардан балансировать?
Да, за одно, менял подушки, тоже поставил контракт, пропала вибрация на D, на светофорах.

_________________

Не перестаю удивляться...

  •  
  • +1
10-02-2019 
10-02-2019 
iGor100 писал(а):
Неужели надо теперь весь кардан балансировать?
Сначала попробуй среднюю часть перевернуть во все 4 положения, если вибрация не пропадет, тогда надо балансировать.

_________________

Road my home

  •  
  • +1
11-02-2019 
11-02-2019 
на одном подвесном, стояли две толстенные шайбы, что предавало изгиб. На сколько я помню, в других машинах я таких толстых шайб не встречал, по моему, подвесные прикручиваются сразу к кузову, или я ошибаюсь? Убрал их, кардан стал прямым, проехал, вибрация на 50 почти ушла но есть, а вот на 100, появилась конкретная.
Если по герцовке разложить, то это и будет где-то 120герц, что означает кардан.
Как мы знаем из раскладок тойотовских инженеров, 60 герц, это всё, что связано с колёсами ивсем на чём они висят, а 120 это только кардан.
В общем, завтра, записался на балансировку.

_________________

Не перестаю удивляться...

  •  
  • +2
12-02-2019 
12-02-2019 
iGor100 писал(а):
на одном подвесном, стояли две толстенные шайбы, что предавало изгиб. На сколько я помню, в других машинах я таких толстых шайб не встречал, по моему, подвесные прикручиваются сразу к кузову, или я ошибаюсь?
Ошибаетесь, это регулировочные шайбы. Кардан провис вниз, из за износа подвесных подшипников (точнее резиновых корпусов в которых они установлены), поэтому эти шайбы можно вынуть, чтобы "выпрямить" кардан.

_________________

Road my home

  •  
  • +2
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009) Правила форумов