IS-F vs M3 vs C63 AMG PP\E 500 Coupe или E63 AMG

IS-F
39% [ 43 ]
M3 (E92)
10% [ 11 ]
C63 AMG PP (W204)
18% [ 20 ]
E 500 (W212)
0% [ 1 ]
E63 AMG (W212)
30% [ 33 ]

Всего проголосовало : 108


30-01-2014 
30-01-2014 
у меня не было Ф, просто ис 250 несколько лет. но на ф я тоже ездила неоднократно, сейчас почти год езжу на м3
не понимаю как в выборе таких авто можно определяющим фактором ставить у кого есть гарантия у кого нет. ну да ладно..
конечно вам бы проехаться и на той машине и на той, от себя скажу - ///М и только.
то как она рулится наверное я бы сравнила только с порше
даже зимой на ней проще ездить чем на лексе, на котором я застревала даже в самый незначительный снегопад
но тут надо исходить для чего вам авто, если на каждый день, в пробках - то на эм сложно, просто чувствуешь как она задыхается и она конечно пожестче лекса
а да, если эм на DCT то у вас будет этот божественный звук перегазовок
  •  
30-01-2014 
30-01-2014 
Топ гир гоняли Ф по своему треку за М3, эмка не уехала от него, но вердикт был такой что авто не для кольца, на прямой комфортнее и удобнее эмки, поэтому тут кому комфорт, кому управляемость, лично я не представляю где нужна управляемость на пределе... для повседневной жизни это просто сухие цифры чтобы на форуме померится, мол бмв управляеме.... да ради бога, я на сарае своем ни разу не погоревал про управляемость и не жалею что после дня за рулем не собираю позвонки в трусах...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +2
30-01-2014 
30-01-2014 
markii писал(а):
Топ гир гоняли Ф по своему треку за М3, эмка не уехала от него, но вердикт был такой что авто не для кольца, на прямой комфортнее и удобнее эмки, поэтому тут кому комфорт, кому управляемость, лично я не представляю где нужна управляемость на пределе... для повседневной жизни это просто сухие цифры чтобы на форуме померится, мол бмв управляеме.... да ради бога, я на сарае своем ни разу не погоревал про управляемость и не жалею что после дня за рулем не собираю позвонки в трусах...
+1 хорошо сказал и в тему! Very Happy
  •  
30-01-2014 
30-01-2014 
markii писал(а):
Топ гир гоняли Ф по своему треку за М3, эмка не уехала от него, но вердикт был такой что авто не для кольца, на прямой комфортнее и удобнее эмки, поэтому тут кому комфорт, кому управляемость, лично я не представляю где нужна управляемость на пределе... для повседневной жизни это просто сухие цифры чтобы на форуме померится, мол бмв управляеме.... да ради бога, я на сарае своем ни разу не погоревал про управляемость и не жалею что после дня за рулем не собираю позвонки в трусах...
я тоже раньше так думала Wink
  •  
30-01-2014 
30-01-2014 
приоритеты меняются... и возводить их на алтарь не стоит ибо даже мкад не Нюрьбургринг.......

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
30-01-2014 
30-01-2014 
так а никто и не возводит) но эти 2 машины сторились производителями как конкуренты в своем класе и созданы они не поосто для комфортного передвижения по городу из точки а в точку б, и так как вопрос был задан именно исф или м3, то и ответ про них был)
а для комфотного стояния в пробках у меня другая машина есть, но сравнивать ее с ними нет никакого смысла
  •  
30-01-2014 
30-01-2014 
Цитата:
но эти 2 машины сторились производителями как конкуренты в своем класе
лексус всегда лукавил что он строит конкурентов БМВ.. начиная с ис200 когда макимум был ИС300, какой он был конкурент бмв? по размерам? ... а ГС 3 заявлен как спорт седан.. ахахаха Smile ... думаю не стоит слушать маркетологов... Ф отличный авто для своих размеров по удельной мощности и в нем сочетаются не сочетаемые качества за которые приходится расплачиваться... это как купить астон мартин DB9 которого на кольце обставляет чипованый эволюшен... и что, вывод что эволюшен Топ авто? .......

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
30-01-2014 
30-01-2014 
лукавят не лукавят это на их совести, но то что они заявили исф как одноклассника м3, с63 и рс4 не стоит отрицать, а если уж заявили то будьте любезны отвечать требованиям
а вот дб9 и эво никогда в одном классе не были и это не машина для кольца, вантаж еще куда ни шло, только заряженные эво и стихи обствят и много других машин на треке, это изначально другой класс, не надо путать мягкое с горячим)
  •  
  • 0
30-01-2014 
30-01-2014 
я не путаю, просто зачастую от сюда растут ноги, когда начинаются споры кто лучше, и что лексус это в первую очередь сочетание комфорта и мощности, как в примере с DB9 против эво, и что если положить на альтарь этот самый комфорт, то Ф будет не хуже М, он будет легче, жесче, резче...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
30-01-2014 
30-01-2014 
Юльхен, спасибо за ваше мнение, согласен, что нужно прокатиться, у нас в городе такой машины вообще нет, поэтому если кто прокатит в москве буду очень признателен. Далее, не совсем понимаю почему вопрос гарантии и сервиса для вас второстепенен, я все-таки машину вибираю НЕ для трека, а для города и иногда межгорода, поэтому езда в предельных режимах не совсем актуальна, соответственно гораздо важнее вопрос эксплуатации, а тут бмв с нашим ужасным дилером заставляет задуматься о правильности в выборе м3, хотя субъективно машина нравится чуть больше исф.
  •  
30-01-2014 
30-01-2014 
Я счастливый обладатель is 250! В апреле придет мой камарик 2014 г. И мне пофиг на м3 и на мерсы!

_________________


  •  
  • +1
30-01-2014 
30-01-2014 
Друг, если находишься далеко от Москвы, бери Фку и будешь катать не переживая за машину. Плюс что у вас с дорогами? Плюс обычно сам катаешь, или друзья тоже в салоне бывают? Много факторов.... В любом случае, в пределах МКАД я бы взял М3. За МКАДом онли Ф-ку.

_________________

Range Rover supercharge, Mercedes SL350 (есть)
Lexus RX400h,LX470,GS450h,IS 250,SC430, IS F, NX, ES250 new, RX200t, ES300,GS430,LX570,Lexus RX450h(4) были

  •  
30-01-2014 
30-01-2014 
Юльхен писал(а):
лукавят не лукавят это на их совести, но то что они заявили исф как одноклассника м3, с63 и рс4 не стоит отрицать, а если уж заявили то будьте любезны отвечать требованиям
а вот дб9 и эво никогда в одном классе не были и это не машина для кольца, вантаж еще куда ни шло, только заряженные эво и стихи обствят и много других машин на треке, это изначально другой класс, не надо путать мягкое с горячим)
Расскажи, пожалуйста, что по содержанию выходит М3? Как-то посматривал на 335, и разум отговорил меня. Знаю, что 335 до жути ломучая... М3 тоже такая?

_________________

Range Rover supercharge, Mercedes SL350 (есть)
Lexus RX400h,LX470,GS450h,IS 250,SC430, IS F, NX, ES250 new, RX200t, ES300,GS430,LX570,Lexus RX450h(4) были

  •  
30-01-2014 
30-01-2014 
play83 писал(а):
Я счастливый обладатель is 250! В апреле придет мой камарик 2014 г. И мне пофиг на м3 и на мерсы!
У меня тоже сейчас новый ис, машина всем нравится....кроме движка, как-будто без души что ли, поэтому всерьез думаю о исф, ну либо (если не найду за вменяемые деньги) дождусь RC 350 и поменяю
  •  
30-01-2014 
30-01-2014 
max363636 писал(а):
play83 писал(а):
Я счастливый обладатель is 250! В апреле придет мой камарик 2014 г. И мне пофиг на м3 и на мерсы!
У меня тоже сейчас новый ис, машина всем нравится....кроме движка, как-будто без души что ли, поэтому всерьез думаю о исф, ну либо (если не найду за вменяемые деньги) дождусь RC 350 и поменяю
Вот у меня похожая ситуация, 250 всем нравится, кроме движка... Особенно после GS 450h... Там 650 момента и до сотни на полной батарее чуть больше 5 секунд. А тут прям овощ какой-тоSad

_________________

Range Rover supercharge, Mercedes SL350 (есть)
Lexus RX400h,LX470,GS450h,IS 250,SC430, IS F, NX, ES250 new, RX200t, ES300,GS430,LX570,Lexus RX450h(4) были

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » IS-F (5.0 V8) Правила форумов