У меня вот тоже какая тая фигня начала проявляться, разгоняешь до 120 и руль начинает влево вправо немного потряхивать, иногда при легком торможение биение усиливается. Диски и колеса круглые(диски не так давно прокатывал), колеса отбалансированы.
dikigory, Добрый день!
В вашем случае у указанной неполадки может быть несколько причин:
Неправильная балансировка колёс
Деформация тормозных дисков
Люфт рейки руля
Неисправность подшипника ступицы
Износ рычагов подвески
Неверно выставленный угол развал-схождения колёс, особое внимание необходимо обратить на кастер
Неравномерный износ резины
По нашему опыту, мы бы предложили начать с перепроверки балансировки колёс и регулировке угла развал-схождения, так как это самая частая причина неисправностей.
_________________
TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
официальный дилер TRD
Тоже вибрация надоела. Колёса ровные в 0 отбалансированы 3 раза, резина абсолютно новая, - после переобувки ничего не изменилось. Ступицы передние новые обе, задние без признаков неисправности. Развал зелёный всюду как логотип GreenPeace. Вибрация начинается ощущаться прям от 40км/ч. Затем в зависимости от скорости то сильнее, то слабее, а после 120 уже капитально чувствуется даже первый раз севшими в мой авто пассажирам. При торможении особенно на низких скоростях иногда такое ощущение, что прихватывает кто-то, рывки как будто ( на большой скорости, при торможении, никакого биения, которое связано с тормозами нет). Тормоза новые вкруг абсолютно, + 2 НОВЫХ задних суппорта в сборе. Самые странные 2 момента в том, что когда покатаешься минут 15-20, кажется что вибрация становится меньше, и второе - если ровный асфальт, то до 120 практически незаметно, а если асфальт не очень, то сильно ощущается, причём это именно вибрация, а не эффект из-за плохой дороги. Официалы говорят всё ок и вообще ничего не чувствуют, мол всё ок у вас. Но эти официалы никогда ничего не могут и не умеют, кроме банального ТО делать. Думаю копать в сторону кардана, приводов, сайлентов в подвеске. Не знаю какие ещё варианты. Но главное, что непонятно к кому обратиться для более тонкой и тщательной диагностики. Провинция блин (((
У меня было что-то похожее когда развалился передний ступичный подшипник, проверить можно вывесив колесо и покачав на себя. До этого ничего не шумело, на скорости неожиданно началась вибрация в руль.
Здравствуйте, собственники замечательных и загадочных автомобилей RX!
Моя пока ещё нерешенная проблема аналогична вашей:
- вибрация при ускорении, ярко выраженная в диапазоне скорости от 60 до 90 км/ч.
Заменены были (до появления вибрации) и три раза отбалансированы новые шины, заменены передние рычаги в сборе на оригинал, передние шаровые оригинал, тормозные диски оригинал, ремкомплект и ревизия суппортов, сделано развал-схождение.
Грешу на внутреннюю гранату переднего левого привода, в ней специалист при проверке кардана (исправен) обнаружил люфт.
Планирую заменить на б/у оригинал привод (контракт) в сборе для устранения этой вибрации.
Что думаете Гуру Лексусов и опытные их обладатели, какие Советы и предложения будут?
С уважением, Василий,
г. Красноярск.
Lexus RX300 2005г.
VIN JTJHF31U102008419
PS: пока нахожусь не дома (в отпуске) есть время все обдумать, ремонт/замену привода планирую на третью декаду августа.
cemacoch, думаю все думают одинаково, как мы с тобой и решили тогда. Есть явная неисправность, которую надо устранять в любом случае. После её устранения, если ничего не изменится, надо будет думать дальше.
_________________
Танцую с бубном. Недорого.
Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...