20-10-2010 
20-10-2010 
Не забудь про фото, плиз.
  •  
  • +1
27-10-2010 
27-10-2010 
Подскажите кто-нибудь ставил на RX 300 (2001г.в. европеец) электронную обанка лямбда-зонда. Выложите схему подключения. плз. И как она корректирует расход топлива и мощность (вместо катализаторов стоят трубы, а последний пламягоситель)
  •  
27-10-2010 
27-10-2010 
pavel82 писал(а):
Подскажите кто-нибудь ставил на RX 300 (2001г.в. европеец) электронную обанка лямбда-зонда. Выложите схему подключения. плз. И как она корректирует расход топлива и мощность (вместо катализаторов стоят трубы, а последний пламягоситель)
ты разделом ошибся

вбей в поиск "катализаторы" и выбери раздел RX98-03
найдешь там большую тему, в ней кто-то писал про обманку, даже линк давали

_________________

Prime mover

  •  
27-10-2010 
27-10-2010 
DmitriyZ писал(а):
pavel82 писал(а):
Подскажите кто-нибудь ставил на RX 300 (2001г.в. европеец) электронную обанка лямбда-зонда. Выложите схему подключения. плз. И как она корректирует расход топлива и мощность (вместо катализаторов стоят трубы, а последний пламягоситель)
ты разделом ошибся

вбей в поиск "катализаторы" и выбери раздел RX98-03
найдешь там большую тему, в ней кто-то писал про обманку, даже линк давали
он по всем разделам отписал...видно крыша дымит!

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
28-10-2010 
28-10-2010 
Slss писал(а):
DmitriyZ писал(а):
pavel82 писал(а):
Подскажите кто-нибудь ставил на RX 300 (2001г.в. европеец) электронную обанка лямбда-зонда. Выложите схему подключения. плз. И как она корректирует расход топлива и мощность (вместо катализаторов стоят трубы, а последний пламягоситель)
ты разделом ошибся

вбей в поиск "катализаторы" и выбери раздел RX98-03
найдешь там большую тему, в ней кто-то писал про обманку, даже линк давали
он по всем разделам отписал...видно крыша дымит!
Спасибо ПАРНИ за емкий и содержимый ответ. Всегда знал, что в форуме можно найти "ПОМОЩИ"!!!!
Обращайтесь и ВАМ помогут
  •  
28-10-2010 
28-10-2010 
pavel82 писал(а):
Спасибо ПАРНИ за емкий и содержимый ответ. Всегда знал, что в форуме можно найти "ПОМОЩИ"!!!!

Обращайтесь и ВАМ помогут
что за истерика?
я тебе дал ответ по существу
не нравятся правила клуба - никто тут не держит

_________________

Prime mover

  •  
8-11-2010 
8-11-2010 
В субботу наконец-то был заменен катализатор. Решил ставить новый. На заказ около 20-ти дней, реально пришел за неделю.
Поменяли, завожу, "джеки чан" как горел, так и горит Shocked
Ну, думаю, блин. Звоню знакомому СТО-шнику, договариваюсь заехать к нему скинуть ошибку. По пути заехал домой. Из дома вышел, сел в машину, завожу, еду и чувствую что-то нето вроде...оказалось, что чек погас сам(ни разу такого не было).
До СТО-шника я не доехал, посмотрю что да как дальше будет. Субъективно машинка стала пободрей с места "рвать", и в общем подинамичней. По расходу пока ничего сказать не могу. Мало прехал, да и акумулятор в тот же день был заменен, поэтому комп пока еще не адаптировался, и кажет дикие цифры какие-то.

_________________

Ничто так не способствует душевному спокойствию, как полное отсутствие собственного мнения.

  •  
8-11-2010 
8-11-2010 
serg1405 писал(а):
поэтому комп пока еще не адаптировался
К аккумулятору? Amd Surprised Ну дела.... Ну ты познакомь их что-ли, антифризу налей, бодрей адаптация пойдет. Amd crazy
serg1405 писал(а):
До СТО-шника я не доехал
Зря, может еще что покажет.
serg1405 писал(а):
машинка стала пободрей с места "рвать", и в общем подинамичней
Ну да, они так умеют Amd loco Только вот резвость понятие субъективное, и зависит не только от катов, но так же и от состояния коробаса, масла в нем и настройки "бошки".
  •  
8-11-2010 
8-11-2010 
serg1405 писал(а):
поэтому комп пока еще не адаптировался
InVeR, автор хотел, наверное, сказать, что после того как он поменял АКБ комп еще не "достаточно много" собрал данных о расходе для вывода "статистических" данных, т.е. для вывода среднего.
  •  
9-11-2010 
9-11-2010 
InVeR писал(а):
Цитата:
К аккумулятору? Ну дела.... Ну ты познакомь их что-ли, антифризу налей, бодрей адаптация пойдет.
А почему только антифризу? Вы, похоже не совсем в теме. Мне знающие люди говорили, что смесь антифриза и тормозной жидкости, с небольшим добавлением зимней(именно зимней, это важно!) жижи для стеклоочистителя, здОрово ускорит адаптацию. Idea

InVeR писал(а):
Цитата:
Зря, может еще что покажет.
Кто покажет? СТО-шник? А смысл? Ошибка сама погасла, движка идеально работает, расход постепенно в норму приходит. Не понял я Вас опять.

InVeR писал(а):
Цитата:
Ну да, они так умеют Только вот резвость понятие субъективное, и зависит не только от катов, но так же и от состояния коробаса, масла в нем и настройки бошки
Ага, так и есть. Как эт я сразу и не допер-то, что походу во время замены ката, мне не заметно перебрали коробас, поменяли масло(замененное кстати с промывкой и заменой фильтра тыщи три назад), перенастроили башку(причем без наличия специального оборудованя, гении наверное). А я то, дурак, на каты грешил. А тут целый комплекс работ мне произвели, оказывается.

_________________

Ничто так не способствует душевному спокойствию, как полное отсутствие собственного мнения.

  •  
  • +2
9-11-2010 
9-11-2010 
Цитата:

InVeR, автор хотел, наверное, сказать, что после того как он поменял АКБ комп еще не достаточно много собрал данных о расходе для вывода статистических данных, т.е. для вывода среднего.
alx, Вы правы, я и имел в виду, что после замены аккума у компа слетели все настройки, в том числе и счетчики расхода. А проехал я пока еще всего ничего.

_________________

Ничто так не способствует душевному спокойствию, как полное отсутствие собственного мнения.

  •  
9-11-2010 
9-11-2010 
Кстати, заметил вот еще что: характерный запах(после режима "тапка в пол") все-равно периодически проявляется. То есть, получается, что запах не есть признак умирания катов.
Зато потрескивание из подкапотного пространства, после того как двигатель заглушен, пропало.

_________________

Ничто так не способствует душевному спокойствию, как полное отсутствие собственного мнения.

  •  
9-11-2010 
9-11-2010 
Вопрос цены
  •  
9-11-2010 
9-11-2010 
Цитата:
serg1405, по чем каты брал? Во сколь работа обошлась? Какой расход стал?
Лямбды не менял?
Каты обошлись в 700 долларов.
Работа - 50 долларей.
Расход пока в районе 17/100, но езжу в основном по пробкам. До замены стабильно 20-21 был. Зато машинка стала намного бодрее, очень заметно. Все-таки соглашусь с мнением, что "забитые" каты душат движку.
Лямбды не менял, ибо работают нормально, без нареканий.
До этого, на стадии диагностики причины появления ошибки P0430, была заменена самая последняя лямбда, но как выяснилось, зря.

_________________

Ничто так не способствует душевному спокойствию, как полное отсутствие собственного мнения.

  •  
9-11-2010 
9-11-2010 
serg1405 писал(а):
но как выяснилось, зря
зато теперь есть запасная. На всякий случай Smile
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Двигатель Правила форумов