Всю эту тему прочитал, споры о смешивании тут жаркие )
Короче машина пришла с америки, антифриз не менял, уровень упал ниже LOW на холодную. Жидкость розовая, предположительно Toyota SLLC, обслуживалась в фирменном сервисе в штатах.
Обойдя весь рынок не нашел никаких фирменных антифризов тойота. Найти оригинал мл 200-300 нереально у нас.
В свете того что прийдется смешивать антифризы все равно, даже при замене чтото в системе останется провел эксперимент.
15 мл антифриза качнул с бачка, 15 мл налил Felix G12 carbox. В микроволновку на 1 мин 30 сек.
Открываю - кипит. Поставил баночку на свет, прозрачность жидкости не изменилась, цвет не изменился, хлопьев нет.
Старый антифриз немного грязноват, в шприце еще заметил, немного грязи в бачке было видно. Менять в любом случае надо.
Думаю поменять антифриз, Супер лонг лайф как-то очень дорого стоит, его не возять даже наши официалы . У них только обычный. Может, залить какой-нибудь Ликви-Моли? Нет ли достоверной информации по классификации Супер лонг лайфа?
По цветам, просьба, не соотносить, тут как с маслом уже, одних только двенашек: 12, 12+, 12++, 12+++...а это только базовое обозначение, думаю как класс качества у масел.
Еще пример для тех, кто льет "розовый в розовый". Наш Кулстрим Премиум оранжевого цвета копирует антифриз Хаволин (не помню цвет). Его же красят в фиолетовый и заливают в Форды во Всеволжске. Его же красят в желтый и льют в грузовые Вольво у нас в Калуге. В общем, как заказчик попросит, такой краситель производитель и добавит.
kastett писал(а): Супер лонг лайф как-то очень дорого стоит
чойта?
kastett писал(а): его не возять даже наши официалы .
а что они возят тогда?
SLLC пришел на смену LLC
LLC только и возят, про какой-то другой даже не в курсе. Не на смену все же, а в дополнение...А цена в Экзисте, например, 2500 у Супера, против 1500 у обычного, мне для полной замены умножить на два.
Ну я не знал, что у меня плещутся жидкости Пентосин...
Это он?
link
Льем?..Чем руководствуюсь: Возможно это наш один в один. Возможно наш, но чуть с другим красителем (что наиболее вероятно, просто Тойота попросила красить в розовый, что бы цвет был фирменный как у любого другого их антифриза, неважно из Япы он, Штатов или Эмиратов). Возможно даже не наш, а наоборот следующего поколения, а значит точно не хуже и смешивается с любым, тем более, что водичкой система промоется. Опять же присадки и там и там пентосиновские. Допуск Бентли, Ламбо и Порше так же обнадеживает.
На всех всегда написано где произведено. На пластиковом масле написано что в Европе. Хочешь из Японии пожалуйте. На фото нет допуска по Тойоте. В сюжете написано же разные емкости, не смешиваются. Технология одна- присадки разные. ВАМ решать лить или нет. Я лью рекомендованное. Супер лонг тоже не нашел и замену сделал лонгом на 3 года которы
Й. Один фиг либо смена либо радиатор потечет и все равно смена
Если использовать все оригинальное, здесь можно вообще не сидеть. А обычный Лонг лайф-это шаг назад, воможно, это обычная допотопная двенашка, поэтому его и нельзя мешать с другими. Это все равно что перейти с синтетики на дешевую минералку. С антифризами не так все сложно, если разобраться. Я уже писал выше про самый распространенный, разливаемый в разные канистрочки: