22-11-2009 
22-11-2009 
Camel писал(а):
А смысл?
Смысл только при скоростном движении машины зимой, а не при прогреве, конечно. А для ускоренного прогрева я знаю, что он раньше ставил дополнительную электропомпу ни-то от газели, ни-то от Волги. Подробностей не знаю, поскольку всегда хорошо сам переношу холод. Но узнать можно. Помню, что машина прогревалась значительно быстрее, с его слов.

_________________

Я не разделяю ваших убеждений, но я отдам жизнь за то, чтобы вы могли их высказать. (Вольтер)

  •  
22-11-2009 
Camel писал(а):
у всех рексов плохой прогрев салона...
Ural писал(а):
Скорее не плохой, а долгий
не знаю как у вас..но у меня ОЧЕНЬ долго поток воздуха не горячий идет...по сравнению с другими машинами....потом когда прогреется кипяток дует..но этого долго ждать..сейчас тепло в машине..а вот когда -25-30 будет..начну мерзнуть..((
  •  
22-11-2009 
22-11-2009 
analitic56 писал(а):
Смысл только при скоростном движении машины зимой
Ясно... Но если при этом температура не рабочая, то скорее это неполадка, чем недостаток конструкции... У себя не наблюдал падения при движении на трассе в -30

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
22-11-2009 
22-11-2009 
еще один сергей писал(а):
по сравнению с другими машинами....
Возможно, у других машин салон был тканевый? Это имеет большое значение, поскольку кожа прогревается значительно дольше, а до прогрева чадит холодом.

_________________

Я не разделяю ваших убеждений, но я отдам жизнь за то, чтобы вы могли их высказать. (Вольтер)

  •  
22-11-2009 
22-11-2009 
analitic56 писал(а):
Возможно, у других машин салон был тканевый?
Кстати, очень правильная мысль. Думаю, что так оно и есть...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
22-11-2009 
analitic56 писал(а):
Возможно, у других машин салон был тканевый? Это имеет большое значение, поскольку кожа прогревается значительно дольше, а до прогрева чадит холодом.
да нет....сам воздух из воздуханов,долго идет не горячий...
  •  
22-11-2009 
22-11-2009 
еще один сергей писал(а):
сам воздух из воздуханов,долго идет не горячий..
Воздух идёт согласно температуре двигателя

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
22-11-2009 
22-11-2009 
котави писал(а):
Приходилось ночевать в машине при -17С, так тем-ру уменьшал ибо жарко было
Я со своими 83С в сильные морозы то-же никакого дискамфорта не ощущаю и вентилятор оочень редко приходится включать на полную мощность, обычно 3-4 дел.

_________________

На прихоти у нас всегда найдутся деньги, мы скупимся только на затраты полезные и необходимые. Оноре де Бальзак

  •  
29-01-2010 
Поменял термостат,и в другой теме написал что не помогло....я еще добрался до испарителя,он чист,но все рано,почистил баллончиком для чистки испарителя,заливал его в дренажную трубку и в центральные воздуховоды......судя по тому что в дренажную трубку грязи особо не вытекло,данная процедура видать носила профилактический характер...
и вот итог!! я когда написал что не помог термостат,это видно я ожидал что какое-то чудо совершится)))да и не опробовал толком...а вот поездив уже несколько недель,скажу.....заметно тепелее стало в машине..быстрее прогревается салон,поток горячего воздуха стал ощутимо!горячее....теперь бывает даже,что убавляя температуру,хотя раньше всегда ставил только НОТ....
в общем я остался довольный!!
  •  
29-01-2010 
29-01-2010 
еще один сергей писал(а):
видно я ожидал что какое-то чудо совершится)))да и не опробовал толком...а вот поездив уже несколько недель,скажу.....заметно тепелее стало в машине..быстрее прогревается салон,поток горячего воздуха стал ощутимо!горячее....теперь бывает даже,что убавляя температуру,хотя раньше всегда ставил только НОТ....
Это еще ничего, летом вообще упаришься..... Very Happy
  •  
29-01-2010 
у меня кондер работает)))
  •  
4-05-2010 
4-05-2010 
Здравствуйте!Я заметил что у меня стали больно часто включаться вентиляторы охлождения ОЖ.Причём даже когда машина едет на скорости!А стрелка находиться между 3и4 деленьями!Это нормально или что то не так!И из за чего это всё может быть!
Хотел вот поменять антифриз!Стоит ли заливать сначало промывочную жидкость?И герметик после смены жидкости?

_________________


  •  
4-05-2010 
4-05-2010 
Anton45 писал(а):
И герметик после смены жидкости?
Вот этого точно не надо делать. Wink
  •  
4-05-2010 
4-05-2010 
А почему?

_________________


  •  
4-05-2010 
avatar
LNK LNK
4-05-2010 
Течей нет? Зачем герметик? Угробишь (забьёшь) радиатор отопителя как минимум... Rolling Eyes

_________________

Температура охлаждающей жидкости!!!!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов