31-05-2010 
31-05-2010 
Anton45 писал(а):
Даже и не знаю что делать!
Термостат поменять. Сам недавно поменял. Он толи вобще не закрывался, то ли очень рано открывался. но вобщем второй контур сразу начинал работать. Машина грелась крайне долго.
И зимой температура до рабочего режима не доходила, правда зима шо пипец была в этом году однако...

Да и насчет стрелки между 3-4 делением, это справа на лево если считать?
  •  
31-05-2010 
31-05-2010 
macrodaemon писал(а):
Термостат поменять. Сам недавно поменял. Он толи вобще не закрывался, то ли очень рано открывался. но вобщем второй контур сразу начинал работать. Машина грелась крайне долго.
А термостат здесь причем? Он же пишет, что радиатор очень быстро нагревается, да так, что постоянно включается его вентиляция. Значит термостат работает как надо.
  •  
5-06-2010 
5-06-2010 
Но мне кажется что это не нормально что часто включаются вентиляторы даже на вазовских не так часто!

_________________


  •  
6-06-2010 
6-06-2010 
У меня КАМРИ так грелась. Радиаторы вроде почти чистые были...А оказалось- между радиаторами целая шуба из пуха была,спрессованая,многолетняя...почти как войлок. Вынул это одеяло, продул радиаторы и стало всё ОК.

_________________

TOYOTA HARRIER 3,0 FF "97 один из первых!....

  •  
6-06-2010 
6-06-2010 
Кстати! Солидарен с недовольными печкой! ОЧЕНЬ НЕ ТЁПЛАЯ МАШИНА!!!

_________________

TOYOTA HARRIER 3,0 FF "97 один из первых!....

  •  
6-06-2010 
ARSI писал(а):
ОЧЕНЬ НЕ ТЁПЛАЯ МАШИНА!!!
ряд действий сделать нужно для улучшения...хотя согласен в целом..
есть отдельная тема..
  •  
6-06-2010 
6-06-2010 
ARSI писал(а):
между радиаторами целая шуба из пуха была,спрессованая,многолетняя...почти как войлок. Вынул это одеяло, продул радиаторы и стало всё ОК.
У меня между радиаторами чисто я даже сегодня его ещё кёхером помыл!Ничего не изменилось!

_________________


  •  
7-06-2010 
7-06-2010 
Воздушные соты вообще все какие то искорёженные и чють до тронешься вываливаются!!

_________________


  •  
10-06-2010 
10-06-2010 
Как причину то найти?

_________________


  •  
10-06-2010 
10-06-2010 
Чтобы хорошо помыть радиатор его надо снять!!! Если снимал, тогда на диагностику к дилерам
  •  
10-06-2010 
10-06-2010 
А как его хорошо промоешь если дотронишь до воздушных сот они гнуться или вываливаются!

_________________


  •  
10-06-2010 
10-06-2010 
Какая-то странная тема! Авто не греется, но нужно выломать все соты и попытаться отключить вентиляторы - для чего? На своем внимание заострил - почти всегда работают вентиляторы, жарко на улице, клима работает, а для этого нужно продувать конденсатор кондиционера - вот и работают вентиляторы. Стрелка практически посередине шкалы, до красной далеко - даже не собираюсь заморачиваться, пусть хоть постоянно крутятся, если это нужно для нормальной работы автомобиля!

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
10-06-2010 
10-06-2010 
Vodila писал(а):
пусть хоть постоянно крутятся, если это нужно для нормальной работы автомобиля!
+1
  •  
10-06-2010 
10-06-2010 
До красной ещё две с половиной шкалы

_________________


  •  
10-06-2010 
10-06-2010 
Anton45 писал(а):
До красной ещё две с половиной шкалы
у всех так, вот я и не пойму всей этой суеты! Amd Smiling

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов