Ular писал(а): по бездорожью на GX вообще не надо кататься. Ни на каких шинах. Он не для этого спроектирован.Ular, при всем уважении Ваши пункты возможно для Вас несут первоочередную актуальность. Но. Пункт А - это если гоняешь как стрит рейсер. Б - не притормаживаешь перед поворотами. В и Г соглашусь, важно. Но при всем этом 99% личных ощущений водителя от шин это тактильные и слуховые.
И странный лист приоритетов у топикстартера. Я (по своей детской наивности)до сих пор думаю, что для шин самое важное А) тормозной путь во всем спектре дорожных условий Б) устойчивость к боковому сносу В) стабильность массовых и геометрических параметров Г) стойкость к износу протектора. Неужели всем этим можно пожертвовать ради звукового комфорта?