7-05-2016 
7-05-2016 
Тупо отрегулируй торсионы и все пока.

_________________

Это у Вас там... Бизнесмены ездят на Лексусах а у нас тут безработные!

  •  
7-05-2016 
7-05-2016 
Вот, уже показывал. Торсион после роспуска. К регулировке это фото не имеет ни какого значения.Завалена левая передняя сторона

_________________

Это у Вас там... Бизнесмены ездят на Лексусах а у нас тут безработные!

  •  
7-05-2016 
7-05-2016 
Ок, спасибо!

_________________

LEXUS LX 470 2005, 235 л.с., америкос

  •  
8-05-2016 
8-05-2016 
По 4 оборота нормально?
Вроде подровнял. С Левой стороны 26,5 с правой 26. А сколько должно быть вообще?

_________________

LEXUS LX 470 2005, 235 л.с., америкос

  •  
8-05-2016 
8-05-2016 
Shadow-03 писал(а):
А сколько должно быть вообще?
а должно быть столько ,сколько написано в мануале

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
8-05-2016 
8-05-2016 
zdorovij писал(а):
Shadow-03 писал(а):
А сколько должно быть вообще?
а должно быть столько ,сколько написано в мануале
А сколько написано?

_________________

LEXUS LX 470 2005, 235 л.с., америкос

  •  
8-05-2016 
8-05-2016 
Shadow-03 писал(а):
zdorovij писал(а):
Shadow-03 писал(а):
А сколько должно быть вообще?
а должно быть столько ,сколько написано в мануале
А сколько написано?
то есть ты лезешь в сложное устройство не зная ни тех данных , ни принципа действия, ни устройства гидроподвески ,хотя прям над твоей темы висит описание гидры , уже год на форуме и создаешь однотипные темы

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
8-05-2016 
8-05-2016 
Завалена левая передняя сторона
Вот показания сканера после регулировки Торсионов, вижу показания далеки от идеальных.

_________________

LEXUS LX 470 2005, 235 л.с., америкос

  •  
8-05-2016 
8-05-2016 
Может быть необходимо обнулить датчики?

_________________

LEXUS LX 470 2005, 235 л.с., америкос

  •  
8-05-2016 
8-05-2016 
Датчики стоят, я бы сказал идеально. Не трогай их. Торсионами ты выравнил машину. Допустимо 10мм разницы. Так что машина встала равно, да?..

_________________

Это у Вас там... Бизнесмены ездят на Лексусах а у нас тут безработные!

  •  
8-05-2016 
8-05-2016 
Руль писал(а):
Датчики стоят, я бы сказал идеально. Не трогай их. Торсионами ты выравнил машину. Допустимо 10мм разницы. Так что машина встала равно, да?..
5 мм разница на левую сторону. Интересно сколько должно быть по мануалу?

_________________

LEXUS LX 470 2005, 235 л.с., америкос

  •  
8-05-2016 
8-05-2016 
Допуск я тебе написал 10мм!!! А вот колеса у тебя при этом были выкручены полностью в сторону, или руль у тя прямо стоит? Показывает что колеса вывернуты!!!!!

_________________

Это у Вас там... Бизнесмены ездят на Лексусах а у нас тут безработные!

  •  
8-05-2016 
8-05-2016 
Если хочешь убрать 5мм своих, закрути ещё на 1 оборот а другой отпусти на один оборот - получишь идеально!

_________________

Это у Вас там... Бизнесмены ездят на Лексусах а у нас тут безработные!

  •  
8-05-2016 
8-05-2016 
Руль а что по давлению скажешь? Как в идеале должно быть?

_________________

LEXUS LX 470 2005, 235 л.с., америкос

  •  
8-05-2016 
8-05-2016 
Колеса ровно стоят

_________________

LEXUS LX 470 2005, 235 л.с., америкос

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов