да идут в опу эти официалы доверия к ним никакого. к ним надо ехать с джеком, а я сегодня скинул. и что они мне скажут нового замена кислородного датчика после катализатора
нет конечно не как ваз ремонтировать. но из опыта владения различными моделями машин фирмы тойота. можно сделать вывод что обращаться к официалам я всегда успею. У нас еще ведь день в день не попадешь к ним. Проходил это уже. и будешь гонять с чеком несколько дней.
попробую пока обманки-проставки. загорится джек поеду к од. завтра выясню сколько стоят все 4 датчика не оригиналы Denso например. уверен что каталик живой. не могло его ушатать на 170 тысяч. по каталожным номерам есть замены у denso. Может кто другие знает?
SEWER 71 писал(а): да идут в опу эти официалы доверия к ним никакого.
Вы не правы, кроме ОФ-ов правильно ! и квалифицированно никто не сделает точную диагностику и ремонт. Тем более, когда речь о Гибриде, это не то что АвтоТаз, у него есть моменты куда вобще лучше не лезть самостоятельно (элементароно прокачка тормозов).
НО ! У них стоимость услуг может в разы отличаться от сервиса "Дядя Вася" в ГСК. Да и все запчасти они используют только оригинал, и меняют блочно, никто там не будет что либо паять или расверливать, подгонять молотком.
SEWER 71 писал(а): к ним надо ехать с джеком, а я сегодня скинул.
Если сканером, то плохо, если снятием клеммы - ошибка будет в истории, и можно смело ехать на диагноз. С другой стороны, если есть постоянный трабл с "Джеком", т.е. конкретная неисправность, то вопрос небольшого времени и ошибка снова вылезет.
SEWER 71 писал(а): У нас еще ведь день в день не попадешь к ним.
Ну так запишитесь к ним на то время, когда Вам удобней, в чём сложность ?
В любом случае, проблему нужно решать, дело конечно сугубо личное - как, или тупо менять непонятно что, непонятно где, или же точно выяснить где неисправность и уже затем по ситуации, сам или в сервисе. Диагностика не стоит сумасшедших денег, и не принуждает сразу на месте менять каты и датчики, это всего распечатка вердикта, как бюллетень от доктора, а чем и как лечиться уже сами решайте.
P/S
Почему на вашем первом скрине указан мотор 1MZ, а не 3MZ ?
P/S-2:
Посмотрите описание и расположение деталей в Техдоке, возможно найдёте где что находиться интересующее вас.
rx400.2x4.ru/rm...l/frame_rm0000012nw001x.html rx400.2x4.ru/rm...l/frame_rm0000012pw002x.html rx400.2x4.ru/rm...l/frame_rm0000012oh001x.html rx400.2x4.ru/rm...l/frame_rm0000012ol001x.html
Вот за эту инфу спасибо. Расположение датчиков и их название я знаю. Тормоза я и сам прокачивал без участия од. Если есть мануал и руки не из жопы все это можно сделать самому. Звонил сегодня од. Сказали после сброса клеммой ошибок там не осталось. Записывайтесь когда выскочит джек. Ну буду ждать джека. Листы диагностики выложу потом когда пройду диагностику. Вылазит у меня джек после выработки всего бака бензина, практически сразу при новой заправке.
Добрый день уважаемые соклубники)
подскажите кто может по моей истории:
загорелся в определенный момент у меня Чек, поехал на диагностику - вылезла ошибка P0430. ну не долго думая, заказал аналог оригинала - DOX0109 NIPPON DENSO. новый датчик был без разъема, соединил на прямую,установил, в результате ошибка ушла после сброса аккумулятора. на радостях выкинул оригинальный датчик. проехав 30 км - ошибка вернулась. вопрос: есть какие то замены оригинала рабочие? или только оригинал надо брать? или еще варианты решения проблемы есть?
День добрый. Всё не было времени написать про мою борьбу с этой ошибкой. Я тоже долго искал решения. Для меня оно оказалось очень простым. Заказал на али экспресс. продавец очень долго со мной переписывался, схемы датчиков прилагал и т.к далее. Вообщем грамотный продавец оказался. Поставил его датчик. ВСё как бабка отшептала. Уже год всё нормально.
Брал здесь. Не на правах рекламы. Продавец толковый.https://ru.aliexpress.com/item/Fit-Toyota-DENSO-Oxygen-Sensor-HIGHLANDER-LEXUS-RX400H-HIGHLANDER-HV-MHU48-3-2-1ARFE-2GRFE-2GRFXE/1525809135.html?spm=2114.13010608.0.0.UicD81
попробуй этого производителя поискать. и начинать общение с продавцом. я долго с ним писался чтоб понять, что он соображает и пошлёт именно то что надо мне надо.
avantrix писал(а): подскажите кто может по моей истории
Уже 3 шт 400-ых с проблемой катов решил простым и эффективным способом: залил прошивку Евро2, делов на 5 минут через ОБД разъём, цена вопроса 6 руб, всё, люди навсегда забыли про кислородники, Каты и т.д., можно их вобще выкрутить и заглушки поставить (лямбды), а катализаторы вырезать, но как правило они "живые" по пропускной.
Поэтому, как вариант решения проблемы - заедте в своём городе в ближайшую контору по этой части, и избавьте себя от разных Али-экспресов, покупок датчиков, пересылок, подборов и других лотерей в последствии, и самое главное - траты времени, что тоже деньги.
Убейте экологическую проблему "на корню", это реально работает. Быстро, надёжно и недорого.
Не во всех городах заливают такую прошивку. Да такое решение тоже есть. Но я исходил из своей реальности т.к у нас такую заливку никто не делает. И моя лотерея прошла удачно))))