а минусы и плюсы от заливки прошивки евро2? кроме точки зрения экологов=))
расход? динамика? нагрузка на мотор?
что спрашивать в чип-тюнинговых компаниях?
avantrix писал(а): а минусы и плюсы от заливки прошивки евро2?
Не вижу смысла расписывать то, что уже не раз обсуждалось даже на форуме, посмотрите в ветке RXII.
avantrix писал(а): расход? динамика? нагрузка на мотор?
говорил постом ниже:
барс027 писал(а): избавьте себя от разных Али-экспресов, покупок датчиков, пересылок, подборов и других лотерей в последствии, и самое главное - траты времени, что тоже деньги.
Катализаторы - это фильтры на выхлопе, кислородники за ними - это индикаторы этого выхлопа для "мозга" авто. Загорелся "Чек", значит есть отклонения по норме токсичности предусмотренной производителем, значит по логике, вам нужно поменять Каты (цену новых называть не будем), сломался датчик (кислородник) - снова замена, или поиск аналога, дальше как повезёт и вопрос времени.
Раньше, решить эти проблемы не покупая ничего нового из запчастей можно было только обманками, как механическими, так и электронными. Но и они стоят денег, и не у всех нормально работают.
Если есть альтернатива за те же деньги просто перешить "мозг" авто, быстро и с гарантией по результату, то почему не использовать и такой вариант ? Ключевое слово - "как вариант", т.е. вы спросили, какие есть решения, я ответил, что есть и такое, ну а дальше что делать зависит исключительно от вас. Я ничего не навязываю.