Как его можно поставить плотно?
Он болтается в гнезде, как .овно в проруби!Влево-вправо, вниз-вверх...Я не знал, как крышкой его прикрыть и защелкнуть, чтобы остался хоть приблизительно в нормальном положении.
Поставь фильтр и не закрывая белой крышкой, вкл вентилятор и увидишь что он нормально его прижимает. Да фильтрация по сравнению с Рексом страдает но не критично. В салон попадают все запахи. Купи фильтр от Денцо ( зеленый) парт номер : DCC 1009 и все буд ок
markii писал(а): полагаешь японцы совсем умом лишились чтобы дыры оставлять такие?
фильтр прилегает по нижней части как пишет Варкулевич
А ты сам посмотри слазий!
Я тоже открыл и офигел!
Жаль ты не в Москве, а то подъехал бы к тебе и показал пару-тройку таких закидонов в NX от папы-Лексуса!
k444 писал(а): Не мути народ!В этой дыре что справа нет отверстий вниз к вентилятору.Фильтр закрывает полностью все отверстия к вентилятору.
И уплотнения там есть?Чтобы воздух не прошел минуя фильтр?
И обойма есть для фильтра, как в RX-400H?
Я сам все видел, своими глазами Ни одного уплотнения! Фильтр и сам изгибается ( ни одного ребра жесткости) и болтается в корпусе...
А то , что он якобы поджимается потоком воздуха и все нормально...
Извините, не верю! Пыль и грязь пролезает и через уплотнения, а тут и этого делать не надо!
Варкулевич писал(а): И? Такая концепция идет на Равах с 2006 года и ни кто не умер.
Да и на Жигулях никто не помер вроде...
А концепция мне не нравится...( я понимаю, что изготовителю на это...) Я просто, чтобы вы мне это не повторяли.
Какие могут быть уплотнения,на всех машинах одинаково,просто кладется и все.У меня у жены CT200h,все так же.У меня GS250,фильтр кладется в пластиковый каркас,а потом засовывается в бардачек.До этого был GS300 и Камри.Везде все одинаково,в салоне не пылинки,а угольный и Камазы вонючие не пропускает.Только работает все это с включенной рецеркуляцией.