Ular писал(а):
если отсоединить кардан то и дифф не будет вращаться.
Как так??? Вращаться дифф будет вместе с колесами по-любому... Вот только без нагрузки от трансмиссии, а так сказать самокатом..)))
И еще... Со звуком происходит что нибудь если дифф меж осевой заблоировать???
Дифф будет вращаться но не приемный вал. Там свободный дифф.
Блокировать не пытался. А в чем идея такого эксперимента?
Andrey-White писал(а): а на подъемнике поднять и послушать?
Андрей, ну ё-моё! я же вроде рассказал что скрипит на скорости более 10 км/ч.
Что и как можно посмотреть на подъемнике?
запустить движок? так вроде нельзя такое делать с пневмоподвеской...
И без нагрузки скрипа практически не бывает (когда накатом едешь с горки)
то что в кардане скрипеть нечему я морально согласен. Но, блин, скрипит же
RKM писал(а): Едешь в сервис...Договариваешься...Едешь катаешься...появляется скрип...возвращаешься...заезжаешь на подъемник...слушаешь...
хрен там. Подъезжаю к сервису, останавливаюсь. Иду к мастеру, возвращаемся - уже НЕ СКРИПИТ. 2 минуты постоять - всё пропадает. Нужно опять проехать километров 5. В том то и дело. Я бы давно всё нашел сам.
возвращаясь к теме
есть всё-таки кто-нибудь, кто ставил на GX кардан от 120 прадо? не важно, передний или задний. Не поверю, что я первый столкнулся с таким вопросом.
Ular писал(а): возвращаясь к теме
есть всё-таки кто-нибудь, кто ставил на GX кардан от 120 прадо? не важно, передний или задний. Не поверю, что я первый столкнулся с таким вопросом.
передний не менял, менял задний. покупал оригинал. лучше закажи оригинал с долгой доставкой. будешь уверен что подойдет.