Приветствую, нужна ваша помощь(подсказка куда копать) по задней подвеске. владею gx рестаил 2005г. иногда зад заваливается на левый бок, когда глушишь машину(т.е. завал происходит когда заглушишь машину)- это может продолжаться весь день,через день. ночь стоит на подземной парковке, утром машина стоит как и должна(от земли до задней арки 91,5 см. с обеих сторон), никаких кренов, подкачки и так далее...
еще возле дома на парковке тоже не заваливается))) баллоны - левый(есть трещины,но не критичны), правый(также есть микро трещины но их меньше)
заранее благодарю, за любую помощь
зы машина без кдсс
To Telefan/ Странно как то. Может в той области аномальная зона плохо влияющая на кдсс...)))
А если серьезно то как вариант:
-посмотрите не лазил ли до вас предыдущий владелец в подвеску - спереди слева должна стоять короткая пружина, справа длинная, датчики положения высоты должны стоять на одном уровне и т.д.
- высока вероятность что прокачку производили насосом с неисправным манометром,
- если диагностика показала что ошибка блока - то можно попытаться найти сам блок.
To M-Power/ Из темы в тему где затрагивается вопросы по КДСС, Вы указываете что данная система бесполезна и Вы демонтировав ее установили обычные стабилизаторы, по моему сугубо субъективному мнению, этим самым Вы заряжаете зарядом пессимизма людей которые столкнулись с различными неисправностями КДСС, может быть пора бы уже прекратить?
_________________
как бы вы не выглядели, что бы вы не говорили, как бы не хотели чтобы вас воспринимали - знайте в этой жизни значение имеют только дела
Пружины стоят новые с точным соответствием каталожному номеру.
прокачку делали на фирменном сервисе, фирменным приспособлением и строго по инструкции тойоты.
датчики исправны и выставлены по 0.
ошибок блока нет.
Я устал от глюков этой системы и вчера мне ее удалили. Первые впечатления: машина стала намного комфортней! Система kdss по-моему личному мнению плохо приспособлена к плохому качеству покрытия, что у нас повсеместное явление. Гидроаккамуляторы входящие в систему недостаточно хорошо отрабатывают крупные неровности и передают на раму намного больше ударов от дороги, чем стабилизаторы. M-power писал что машина стала валкой, но я такого не заметил. Возможно причина в том что я поставил передний стабилизатор от дизельной версии PRADO, он видимо более жесткий из-за того что дизельный двигатель тяжелее. Родного стабилиатора я не нашел на разборках. В штатных режимах управления поведение машины практически не изменилось, ради интереса попробывал "змейку" на скорости 80 км - вот тут конечно заметна небольная раскачка, но не критичная. Вывод: система KDSS - не годится для плохого покрытия которое в Украине присутствует на 95% дорог. Так что присоединяюсь к M-power - мой выбор: обычные стабилизаторы!
кроме того склоняюсь к мысли что все проблемы из-за принципиальных ошибок допущенных при проектировании этой системы. Для интереса можете посетить форум владельцев Прадо 150, их намного больше, чем владельцев спорт версии GX-са, там больше полтысячи страниц обсуждения глюков kdss, многие просто из-за этого возвращали машины дилерам!
езжу 4 дня со стабилизаторами - впечатления самые положительные: пропал крен - это раз, машина стала комфортней - особенно на плохой дороге, подвеска стала мягче, особенно задняя, что заметили пассажиры задних сидений. По поводу управляемости: практически отсутствует разница по сравнению с kdss, возможно это из-за установки стабилизатора от дизельного Prado.
такой вариант тоже имеет право на жизнь, но как по мне система kdss имеет большой недостаток - она рассчитана на нормальные дороги, способность сглаживать неровности ограничена емкостью гидроаккумуляторов и повышенной жесткостью стабилизаторов. На плохой дороге при обычной скорости это ухудшает комфорт, а управляемости достаточно и с обычными стабами, это же не спорткар все же
позволю себе сказать, глючные были у Вас сервисмены!!!
а в добавок, эта система ,при ваших глюках ,никогда бы не нашла физического продолжения на ряде моделей концерна, которую в принципе можно изменить, но у многих кишка не в трубу !!!
так что..... вывод ОДИН-"если ты в этом деле "БАРАН", то не лезь туда вообще...." фраза взята из одного словарного обихода и не имеет никакой принадлежности к кому либо из присутствующих....
да эта система нашла продолжение в новых моделях www.*pradо-club*.su/forum/ поиском искать фразу "Перекос кузова на Прадо 150" Я перед удалением прочитал всю эту ветку.