Всем добрый день! Замучила проблема с перекосом кузова. Имеется постоянный перекос на правую сторону. Изначально был перекос если мерять до арки через центр колеса - сзади 4 см, перед тоже 4 см. Что сделано: заменены передние пружины обе на новые. Результат - 0, перекос так и остался около 4 см. Следующим этапом была прокачана система KDSS, со слов ребят в верхнем контуре было немного воздуха. Давление выставлено по таблице. Результат - перекос увеличился до 5 см! Причем и спереди и сзади одинаково! Официалы показали распечатку от Toyotы там как вариант перекоса значится еще неисправность блока клапанов kdss, проверили сопротивление катушек клапанов - около 25 ом обе, при подключении 12 в к контактам катушек, клапана щелкают, те можно сделать вывод что привод клапана работает, правда непонятно работает ли сам клапан при этом. Да, еще на другом сервисе мне перекос устранили, правда с помощью занижения давления в системе KDSS, причем давление занизили очень сильно, периодически выскакивала ошибка kdss на приборной панели, машина при этом тоже вела себя неадекватно. При накачке нормального давления в системе kdss - прекос появляется обратно! Вопрос что делать дальше? Как убрать этот перекос?
Позвони нашему одноклубнику Сергею (Faith)
По ссылке он Фрукт, в его подписи есть номер мобильного, он лечит любые перекосы.
Мне вылечил сразу)).
www.*pradо-club*....m/index.php?topic=113541.850
Пользовался - на вездеходе толковые ребята, но нет у них насоса и с kdss они не связываются. На 4х4 был насос и Володя действительно толковый мастер, но они закрылись на Бажана и где теперь работает Володя я не знаю. Если кто может подсказать буду благодарен.
telefan писал(а): Пользовался - на вездеходе толковые ребята, но нет у них насоса и с kdss они не связываются. На 4х4 был насос и Володя действительно толковый мастер, но они закрылись на Бажана и где теперь работает Володя я не знаю. Если кто может подсказать буду благодарен.
Где то тут была моя история с KDSS, с перекосом. Кроме этого мне вообще не нравится как KDSS работает, машина для меня жесткая.
Через год мучений, я снял KDSS и установил обычный стаб. Теперь машина мягкая и комфортная, перекоса естественно нет. Из минусов - валкость в поворотах.
Недавно приезжал ко мне парень на GX с KDSS, с теми же проблемами. Пошли по моему пути - тоже выкинул KDSS и поставили обычный стаб.
_________________
Получив сегодня то, о чем мечтал вчера, завтра скажешь мало!
Посетила идея как избавиться от перекоса: поскольку перекос возникает от разности давления в контурах, самое простое решение это разнести гидроцилиндры на разные стороны машины! Тогда при изменении давления в контурах будет изменяться только высота машины. В остальном система будет работать в штатном режиме, не понятно только почему до этого не додумались тойотовцы? Готов провести эксперимент на своей машине, кто может помочь в Киеве?
telefan писал(а): Посетила идея как избавиться от перекоса: поскольку перекос возникает от разности давления в контурах, самое простое решение это разнести гидроцилиндры на разные стороны машины! Тогда при изменении давления в контурах будет изменяться только высота машины. В остальном система будет работать в штатном режиме, не понятно только почему до этого не додумались тойотовцы? Готов провести эксперимент на своей машине, кто может помочь в Киеве?
Помню свадьбу возил, 7 человек было в салоне. Привез, все вышли и я афигел.... Машина просто боком стояла.
Так как я был на тот момент параноиком в отношении перекоса - рулетка была всегда со мной. Померял - 7 см. Мне стыдно было стоять возле машины. Перекос уменьшился только на следующее утро.
В общем из воспоминаний о КДСС: при подключении насоса у ОД, заметил странную вещь. Чем выше давление тем выше левая сторона, когда давление опускали - левая сторона опускалась. Потом когда опять накачивали - левая сторона снова шла вверх. Почему так? Ведь насос сразу качает одинаковое давление в оба контура.... Т.е. Давление одинаковое а перекос есть...
Блин, как вспомню этот год с КДСС, аж мурашки по коже.. Хорошо что я его вырезал.
П.с. Уже двум людям помог в удалении КДСС и установке обычных стабов.
Опять же добавлю путаницы, ездил на GX 460 2014. Машина абсолютно ровная в любую погоду и немного мягче чем был GX 470 KDSS. Этого же года Прадо стоял кривой.....
Что же там блин ломается? Меня это впринципе уже не парит, но любопытство не дает покоя...
_________________
Получив сегодня то, о чем мечтал вчера, завтра скажешь мало!
M-Power я тоже созрел на удаление KDSS, все уже приобрел осталось только изготовить кронштейны для крепления тяг заднего стаба, просьба скиньте чертеж в личку или сюда. Далеко к вам ехать в Николаев и времени нет. готов приобрести и готовые тоже если вы сделаете.
Завоздушивание исключили - прокачали всю систему kdss. Результат нулевой, перекос даже увеличился, видимо потому что сделали больше давление. Достали эти "танцы с бубном", купил стабы на разборке, завтра поставлю и выкину этот глючный kdss нафиг. Зашел на форум владельцев prado 150, так там это просто тема №1 на форуме. Многие из-за этого даже продавали машины.
telefan писал(а): Завоздушивание исключили - прокачали всю систему kdss. Результат нулевой
Странно, я два раза делал прокачку КДСС:
1-ый - когда застучал передний цилиндр, пробовал добавить давления по верхнему приделу. Итог: звук поменялся, но все равно стучал, ПЕРЕКОСА НЕТ.
2-ой - когда менял цилиндры, систему сливали полностью (заодно и жидкость поменять). Итог: стуки пропали, давление - середина между верхним и нижним приделом, ПЕРЕКОСА НЕТ!
Я не берусь ни чего утверждать, но может дело не в бобине...