Недавно так же менял подложку от Европейца, правда на RX, и если у Вас поверх неё есть декоративная накладка, т.е. есть место куда "спрятать" границы надреза, то как вариант попробуйте просто заменить круг спидометра, тогда вся остальная индикация останется "родной".
clublex.ru/p3801388
1. Вопросы по поводу радиуса дисков и датчиков давления - не раз тут обсуждались в соответствующей ветке. Но в кратце - низкопрофильная резина и отсутствие всякого желания пилить болгаркой площадку на новеньких дисках под датчики, привели к решению просто продать датчики и стоковые колёса.
2. Вопрос по поводу двигателя на GX VVT-I и его отсечки. Я не сравнивал подложки между GX-ми, но даже если их и сравнить между собой - разметки на кручение стрелки абсолютно достаточно и там и там - даже если их пересталять. Красная зона разметки никак не влияет на ограничение оборотов двигателя. Но тема то была про сравнение ПРАДО и GX.
3. Про отображение скоростей селектора АКПП - далеко не везде на ПРАДО стоят 5-ступые коробки. Если коробка 4-ступая (праворульный прадо, у нас их много или араб), то на плате отображающие положение селектора светодиоды припаяны в другом порядке.Разберите посмотрите Вообще в другом. Не эстетично потом смотрится.
4. Про сторонние подложки - еще раз повторюсь. Сколько их не пересмотрел (RX,GX) - в темноте хрень полная. Засветы соседних иконок и т.д. Об этом парень писал кстати на соседней странице.
Про сторонние подложки - еще раз повторюсь. Сколько их не пересмотрел (RX,GX) - в темноте хрень полная. Засветы соседних иконок и т.д. Об этом парень писал кстати на соседней странице.[/quote]
Ну почему все - хрень? Первый опыт замены подложки был действительно неудачный: все просвечивалось, да еще и "повело" всю подложку. Но другая - и материал и сделано все профессионально: где надо затемнено, где надо - светлее(как в родной)
[/img]
Сергей, ну таких не видел. Смотрится эстетично. Видимо есть хорошие - не попадались просто. У нас в Сибири не делают подобного, тут проще на разборке купить.
Siriuse001 писал(а): низкопрофильная резина и отсутствие всякого желания пилить болгаркой площадку на новеньких дисках под датчики
Жаль не сфоткал когда ставил... диски 9.5X20, резина 265.50.20 поставил датчики без проблем...
На 17-ых неоригинальных, не было площадок, поставил как есть тупо закрутив сосок...датчик не прилегал к ободу... 2 года отъездил, сейчас переставил те же датчики на 20 радиус...ни чего ни где не пилил...
Тут скорее нежелание шино-монтажников морочиться...(рисковать аккуратно одеть резину чтоб не повредить датчики)...
RKM, при стоимости комплекта колёс более 100 рублей, я не захотел даже бы близко подпускать на шиномонтажке экспериментаторов и заморачиваться переделкой или пробовать поставить так. Да и если честно - нафиг нужны эти датчики? Едешь в командировку, на трассе -40, -45, давление в колесах падает. Вечно горящая лампа спущенных колёс. Подкачаешь колёса все ок, но только - фронт перепада проезжаешь, там на 15-20 градусов теплее и она скачет как мячик. Опять останавливаешь спускаешь, потому как - по грунтовке и ухабам начинает козлить. Затем холод и всё по новой. С азотом несколько получше, но это пока в городе. А в регионах нет шинок с азотом, на трассе тоже. Поэтому - нет датчиков - меньше заморочек.
Ну и в этой теме вроде как обсуждается установка одометров от ПРАДО.
Siriuse001 писал(а): Ну и в этой теме вроде как обсуждается установка одометров от ПРАДО.
Это да... я так, чтоб в разговор встрять...раз уж затронули тему
Просто я "фанатик", если есть - должно работать..))
За сим считаю разговор на тему колес/датчиков в этой ветке закрытым...