Менял муфту при замене ремня ГРМ. Тысяч 15-20 прошла. Действительно, первое время все было ОК, потом все вернулось. Не могла же муфта накрыться за такой малый пробег ...
Брал новую. А что может быть с давлением масла? Масленка после заводки двигателя гаснет. Самый интересный момент - когда на улице температура выше 17-18 градусов, никаких посторонних звуков нет, и ощущение, что мощи добавляется. Не может быть, что проблема в катализаторах. Чек горит давно "недостаточная производит-ть катализатора". Но так как расход нормальный (13,3 литра по городу без пробок), не тупит и т.д., я этим совсем не заморачивался.
mereng писал(а): Самый интересный момент - когда на улице температура выше 17-18 градусов, никаких посторонних звуков нет, и ощущение, что мощи добавляется.
Скорее всего vvti начинает работать. Поэтому ни звуков и мощность появляется.Проверяйте клапан, шестерню. Ошибки может какие есть??
Joi2 писал(а): а у меня тож стрекот был на холодную . потом пропадал . а теперь уже и при движении при повышении оборотов сильнее становится . в чем причина ? клапан поменять ?
Похоже, у Вас ситуация с моей один в один. Хотя бы знать, где копать
весной при потеплении стрекот пропал и пока не появляется . видимо как то связано с вязкостью масла
Joi2 писал(а): а у меня тож стрекот был на холодную . потом пропадал . а теперь уже и при движении при повышении оборотов сильнее становится . в чем причина ? клапан поменять ?
Похоже, у Вас ситуация с моей один в один. Хотя бы знать, где копать
весной при потеплении стрекот пропал и пока не появляется . видимо как то связано с вязкостью масла
Друзья, лейте стандартное Toyota 5-w40 как в мурзилке. Зачем вам эти эксперименты. Чуть гуще - плохо в мороз, чуть жиже начинает из сальничков и прокладок давить. Чего только не начитался, и Мотули и Эссо. Зачем аще?!