home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
19-03-2017 
19-03-2017 
omegamv6 писал(а):
А как ведет себя мотор при исправном клапане VVTI если от него отключить фишку... мотор меняется в работе на хх???
Как минимум - ошибка на панели приборов, отключенные ABS, трекшн, стабилизация и аварийный режим работы ДВС.
  •  
20-03-2017 
20-03-2017 
Разобрался я с клапаном...... если снять фишку с клапана при рабочем моторе появляется ошибка и загораются trc и trc off..... и в аварийный режим.....но мотор как работал ровно и без перебоев так и работает дальше но с ошибкой и со снятой фишкой клапана...снял я этот клапан подал питание минус и плюс в итоге он заедает у меня.... Вот тебе и клапан.... Ошибок нет... мотор работает ровно. х.х. ровно... расход в норме,а клапан не работает просто тупо нет тяги.... в итоге менять....всем спасибо. Получается на клапан и ошибки надежды нет.

_________________

GS300 2002г.в. БЫЛ
LS430 2001г.в. БЫЛ
LS430 2000г.в. ЕСТЬ

  •  
20-03-2017 
20-03-2017 
Клапан VVTI кто этих марко ставил себе?
новый оригинал стоит порядка 7-8т.руб.

Quattro freni QF00T01448 Клапан vvti 1 дн.


Dominant TO15033046011 Клапан системы смазки

_________________

GS300 2002г.в. БЫЛ
LS430 2001г.в. БЫЛ
LS430 2000г.в. ЕСТЬ

  •  
27-03-2017 
27-03-2017 
нет. дело не в клапане vvti б.у. две штуки дали мне они также щелкаут только громче и шток ходит как у меня. смысл покупать их...хотя один вечер покатался я с этим б.у. скажу особо нечего сказать.как ехала так и едет может может процентов на 10% быстрее это по ощущениям....значит мой клапан рабочий..или мой не рабочий и те тоже не рабочие клапана..

_________________

GS300 2002г.в. БЫЛ
LS430 2001г.в. БЫЛ
LS430 2000г.в. ЕСТЬ

  •  
27-03-2017 
27-03-2017 
Кто может выложить видео работу своего клапана подав на него напряжение + и - от акб или от любого источника 12в.

_________________

GS300 2002г.в. БЫЛ
LS430 2001г.в. БЫЛ
LS430 2000г.в. ЕСТЬ

  •  
2-04-2017 
2-04-2017 
Значит купил я QF клапан vvti и он щелкает также как и мой старый оригинал. вообщем оставил как есть свой клапан. значит он работает как надо. в итоге 2500р за клапан в мусорку..... не думаю что на моем веку сломается этот клапан он внешне новый..... предыдущий владелец видимо менял его вместе с муфтой.....
На крышке грм обнаружил много масла...хотя vvti сухая.... ремень внешне сухой внутри где звенья не увидел сказали что мокрый.... короче предстоит менять сальники.....поменял свечи стало как надо...

_________________

GS300 2002г.в. БЫЛ
LS430 2001г.в. БЫЛ
LS430 2000г.в. ЕСТЬ

  •  
30-08-2017 
30-08-2017 
Клапан VVTI

Подскажите , что за датчики сопливят над головами и какой номер прокладок??
  •  
20-10-2017 
20-10-2017 
babylon_boy писал(а):
Друзья, лейте стандартное Toyota 5-w40 как в мурзилке. Зачем вам эти эксперименты. Чуть гуще - плохо в мороз, чуть жиже начинает из сальничков и прокладок давить. Чего только не начитался, и Мотули и Эссо. Зачем аще?!
А потому, что 5w40 Тойота очень много подделки... и другие масла как Мотюл X-clean 5w40 оригинал не хуже, а то и лучше тойоты...у меня нет выхода на оригинальное малсо тойота по цене в 650р/литр. а на Мотюль был...Он и сейчас есть, но за нима далеко ехать... Буду пробовать 5в40 Артмотек Генесис Люкойл....
Вот что, что я бы не лил получинтетику и минералку.. Только синтетику.....

_________________

GS300 2002г.в. БЫЛ
LS430 2001г.в. БЫЛ
LS430 2000г.в. ЕСТЬ

  •  
20-10-2017 
20-10-2017 
omegamv6 писал(а):
Вот что, что я бы не лил получинтетику и минералку.. Только синтетику.....
Ну а чем полусинь от синтетики отличается? И где гарантии что
omegamv6 писал(а):
Мотюл X-clean 5w40
не подделка?
Уже год катаюсь на отечественном. Полусинтетика. Замена через 6000км. Хотя за такие деньги можно хоть каждые 2000 менять.
  •  
21-10-2017 
21-10-2017 
Клапанную крышку снимали? в каком состояни ГБЦ? поддон двс снимали, в каком состоянии?
полусинтетика - 6000р по пробкам это перебор!
p.s. мое мнение полу.син. ходит край 3т.км.....лично стараюсь на синтетике 6-7т.км и замена!

_________________

GS300 2002г.в. БЫЛ
LS430 2001г.в. БЫЛ
LS430 2000г.в. ЕСТЬ

  •  
21-10-2017 
21-10-2017 
Сам видел, 3GR-FSE на котором проехали 60 000км масло только Мотюль 5в40 там же где и я меняю. замена мотора произошла.выскрыли мотор ,он не то, чтобы чистый он настолько блестит внутри, что как новый...Замена раз в 6 000км.....есть ссылка друга на драйве2...сейчас установил новый 3GR-FSE и тоже замена как и выше!

_________________

GS300 2002г.в. БЫЛ
LS430 2001г.в. БЫЛ
LS430 2000г.в. ЕСТЬ

  •  
21-10-2017 
21-10-2017 
omegamv6 писал(а):
полусинтетика - 6000р по пробкам это перебор!
В инструкции по эксплуатации нет прямых указаний на основу масла.(это уже на свой вкус,цвет и кошелек) Есть только допуски и вязкость. С учетом тяжелых условий эксплуатации (а в России это на всей территории) замена масла рекомендуется в два раза чаще. около 5000-6000 км.
Кому интересно, вот ссылка. yadi.sk/i/gsCi2xqp3NxXpB
  •  
22-10-2017 
22-10-2017 
каждый любит свой мотор по своему..думаю там такая кака внутри...я свой вскрывал пробег 350 000км у меня из-за перекатывания есть подгорелые места на распредвалах.

_________________

GS300 2002г.в. БЫЛ
LS430 2001г.в. БЫЛ
LS430 2000г.в. ЕСТЬ

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Двигатель Правила форумов