Кто может рассказать о признаках его выхода из строя?
При движении со стороны движка идёт звук, как будто стучат клапана. После замены ремня ГРМ со всеми пирогами звук пропал, появился благородный звук шестицилиндрового двигателя. Через пару-тройку т.км все опять вернулось. Особенно сильный звук по утрам, на холодную. При тёплой температура звук гораздо тише, а иногда и совсем пропадает. На форуме где-то читал, что это может происходить из-за неисправности данного клапана.
У меня при выходе из строя клапана загорелся чек, всц, всй офф. Вылечил разборкой и чисткой клапана. Стуков не было, да и в клапане стучать не чему, в его основе-пружинка.
а у меня тож стрекот был на холодную . потом пропадал . а теперь уже и при движении при повышении оборотов сильнее становится . в чем причина ? клапан поменять ?
Joi2 писал(а): а у меня тож стрекот был на холодную . потом пропадал . а теперь уже и при движении при повышении оборотов сильнее становится . в чем причина ? клапан поменять ?
Похоже, у Вас ситуация с моей один в один. Хотя бы знать, где копать
А почему вы считаете что треск связан с мувтой?
Когда умерла мувта треска у меня не было, просто сильно из нее сочилосьмасло, видно было невооруженным взглядом и 2. Нестабильност в оборотах и тяге двигателя страшная появилась. Есть треск на зизах небольшой у многих но это скорее всего клапаны.
Мувта отвечает за угол опережения распредвала, щестерня, подшипник и клапан, чему там трещать?
парни. у меня потекло масло спереди .поменял сальники распред валов и каленвала. все равно течет. на форуме прочитал , что через муфту может. теперь думаю менять прокладку в муфте или покупать новую.
вопрос: В салоне слышен цокот (цык цык цык) и при наборе оборотов цокот ускоряется. что это _ клапана или муфта?
заранее спасибо
Кадыр писал(а): парни. у меня потекло масло спереди .поменял сальники распред валов и каленвала. все равно течет. на форуме прочитал , что через муфту может. теперь думаю менять прокладку в муфте или покупать новую.
вопрос: В салоне слышен цокот (цык цык цык) и при наборе оборотов цокот ускоряется. что это _ клапана или муфта?
заранее спасибо
Тут всех этот вопрос мучает. Что это и как с этим бороться?
На днях поменял клапан VVT-I. Изменений нет никаких. Сегодня ездил в другой город - 130 км. туда и 130 км. обратно. Цокот сопровождал всю дорогу. Нервных клеток убил немеряно. Хоть двигатель меняй.
у меня клапан VVTi гнал масло, на ГРМ, "поменял" через пару лет снова тоже самое....
но какие либо сопровождающие звуки отсутствовали.
не издает он каких либо звуков ИМХО
Никто не докопался до причин стрекота, стука клапанов (или как это еще назвать)? Уже нет ни сил, ни нервов слушать этот звук. Посещают мысли о замене "головы" либо полной замене движка на контракт. Хотя других претензий к двигателю нет - едет бодро, не сопливит нигде, масло не ест.