я на полном приводе зимой не ездил, за исключением старенькой НИВЫ, она конечно в заносе непредсказуема. Однако обратил внимание, что каждый год осенью появляются во всех специализированных изданиях и даже в простых газетах статьи посвященные описанию управления разными авто в зимних условиях на скольской дороге. Так вот, как правило эти статейки пишутся по такому сценарию: первая часть посвящена заднеприводным автомобилям, вторая часть- переднему приводу, подробно описываются алгоритмы для этих авто, а треья часть, очень краткая, в ней пишется примерно так- полный привод вещь сложная и неоднозначная, требует немалых практических занятий чтобы почувствовать машину и научиться правильно манипулировать тормозами и акселератором...и больше ничего- никаких стандартных алгоритмов для полного привода нет...из чего для себя сделал вывод- хорошая ЗИМНЯЯ резина и аккуратность- предпосылка к безаварийной эксплуатации....
andrei32 писал(а): я на полном приводе зимой не ездил, за исключением старенькой НИВЫ, она конечно в заносе непредсказуема. Однако обратил внимание, что каждый год осенью появляются во всех специализированных изданиях и даже в простых газетах статьи посвященные описанию управления разными авто в зимних условиях на скольской дороге. Так вот, как правило эти статейки пишутся по такому сценарию: первая часть посвящена заднеприводным автомобилям, вторая часть- переднему приводу, подробно описываются алгоритмы для этих авто, а треья часть, очень краткая, в ней пишется примерно так- полный привод вещь сложная и неоднозначная, требует немалых практических занятий чтобы почувствовать машину и научиться правильно манипулировать тормозами и акселератором...и больше ничего- никаких стандартных алгоритмов для полного привода нет...из чего для себя сделал вывод- хорошая ЗИМНЯЯ резина и аккуратность- предпосылка к безаварийной эксплуатации....
Потомучто, передний и задний, это однозначные понятия, а полный он бывает совсем разный, вариантов масса, и к каждому свои правила вождения!!!
_________________
«Всегда лучше иметь пистолет и не использовать его, чем нуждаться в пистолете и не иметь его».
На РетроРексе полный привод непредсказуемый! Может зад развернуть (как на заднем) а может морду прямо тащить мимо поворота (как на переднем). VSC тоже плохая, ни фига не выравнивает, пока она начнёт работать уже 3 полосы пролетишь. Вот на Мондео реальная противозаносная система, занос мгновенно пресекает. Вобщем Рекс что летом что зимой по управляемости не радует. Зато проходимость удивила - пытался специально засаживать, не получилось.
Vitt писал(а): дл я чего ж тогда вообще зимний режим, только для троганья со второй? Не думаю...
Этот вопрос уже активно и результативно убсуждался на форуме. Как на других машинах отрабатывает коробка и системы нас не интересует, потому что их много и все они разные. А вот на рексе режим- сноу только и делает что двигает машину со второй передачи, дабы избежать пробуксовки колес.
Человек писал(а): АБС у ретро плохой
Аргументируйте?
Меня например АБС устраивает, даже не смотря на то что на мой взгляд он немного запаздывает, но отрабатывает свое без проблем.
Bodr писал(а): Зато проходимость удивила - пытался специально засаживать, не получилось.
Значит плохо пытался! У меня жена засадила - 66-й выдергивал, Патрол не смог! Я в сугробе засаживал (почти специально) уазик не выдернул, откопался выехал. На стоянке сугробы растаяли,провалился по двери, аж колеса передние повисли - на этот раз спасатели на уазике-буханке выдернули! Так что можно его засадить,причем достаточно легко..
ребят, неужели все так плохо с Rексом?!!!!!!!!!! я то еще месяц только катаюсь, ничего особенного не заметил, за исключением того что в общем и целом управляемость и информативность притуплена по сравнению с предыдущей машиной- БМВ...но эти два авто сравнивать нельзя, совершенно разные...кстати, на БМВ зимой, в снегопад, по переметам, легко обгонял колонны длинномеров на скорости 100-110км/ч, только лампочки на панели помаргивали о срабатывании систем стабилизации, и даже никакого намека на занос..а я вообщем то не лихач, степенный, аккуратный водитель...
andrei32 писал(а): ребят, неужели все так плохо с Rексом?!!!!!!!!!! я то еще месяц только катаюсь,
А кто написал что плохо?
Есть недостатки о которых надо знать чтобы не попасть на ремонт и все. Летом все отлично, зимой АБС дрянь, типа как на ниссан примере 1993года, постоянно желание отключить. Возможно это влияние полного привода, у CR-V при торможении полный привод не работает, каждое колесо за себя, а здесь момент элементарно может передаться с задних передним, типа заблокировались передние, значит и задние, а это плохо.
ну вот и к нам пришла зима- всю ночь вьюжила вдоль улицы, свистела в проводах, стучалась в окна снежная метель. утро порадовало легким морозцем, колючими снежинками в лицо и девственно белым снегом...дети, за пять минут, что папа прогревал машину, превратились в белых колобков с красным носом и лучащимися радостью глазами
и теперь толика негатива- доставив детей по "рабочим" местам решил проверить адекватность поведения Рекса на снежной каше с местечковым гололедом- итог:
сорвать Рекса в занос при спокойном движении по прямой достаточно тяжело, даже если резко вдавить "газульку" в пол;
а вот при прохождении поворотов очень все нерадужно- спровоцировав машину при повороте резким нажатием педальки газа, корму успело развернуть на 40-50 градусов прежде чем сработала VSC...естественно , что выходом из заноса пришлось заниматься самому, а ведь по идее VSC не должна была допустить сползание машины в занос...вот такие первые впечатления....
andrei32 писал(а): по идее VSC не должна была допустить сползание машины в занос...
Тоже пробовал - заносит. Но у неё есть порог срабатывания по скорости. Если заносит при ( например) 40 км в ч, то кажется не будет срабатывать....
А ещё есть там датчик бокового ускорения. Он даёт сигнал...
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......