Это резина 99%.
Я ступицы поменял все в круг, хоть они и не идеальные были, разницы никакой. Резина похожа по рисунку. Попробуй с кем нибудь договориться и другой комплект колес перекинуть, прокатиться - самый дешевый вариант выйдет.
Оригинал конечно лучше, левая ступица есть KOYO (тот же оригинал) ,а вот правая из аналогов мне попадалась только Optimal (производитель вроде Германия)Ступица в сборе меняется без проблем.
Всем привет! *, выяснить причину моей беды! Началось все еще зимой. Руль что на скорости, что при торможении тянет вправо, постоянно еду с упором руки на руле... очень сильно напрягает! Так же где то на скорости 80-90 чувствуется довольно-таки сильно биение по днищу машины, в руль не отдает, а на другой скорости биения нет. Думали резина, поменяли на лето, сделали балансировку и развал-схождение, но все тоже самое.
Затем появился стук-бряк на кочках, поменяли втулки стабилизатора и стук пропал, а руль как тянуло, так и тянет. Ездили в сервис на диагностику, сказали все ок!
Затем появился гул из под переднего-левого колеса, оказалось убита левая ступица. Поменяли левую ступицу, правая ступица в отличном состоянии, а звук так и не пропал. Причем он с каждой неделей все громче и громче.
В итоге: жуткий вращательный (именно вращательный!) гул под передним левым колесом, тянет руль вправо на скорости и при торможении (руль заваливается на пол оборота), биение на 80-90 км по днищу.
Сделано: балансировка, развал-схождение, поменяны втулки стабилизатора, поменяна ступица и смазаны все направляющие.
Что это может быть, куда еще смотреть??? В сервисе уже не знают что смотреть, звук слышат, все смотрят и говорят что в идеальном состоянии.
Передним левым колесом в скольжении ни обо что типа бордюра не стукались? Смерть ступичного подшипника вместе с вибрациями говорит о том, что что-то было повреждено в геометрии подвески.
Если был какой-то подобный удар, то нужно менять не только ступичный подшипник, но и амортизатор, и рычаги подвески, и, самое главное, всю ступицу в сборе. Колесо крепится именно к ней, так что при потере ступицей правильной геометрии колесо в движении будет бить.
Загоняете машину на подъемник, снимаете с ручника и ставите коробку на нейтраль N. Поднимаете машину подъемником, один человек начинает вращать колесо руками, другой сзади следит за плоскостью его вращения. В норме колесо должно вращаться в одной плоскости. Если же его "бьет" вправо-влево на 1-2 см, то меняйте ступицу (в сборе), амортизатор, рычаги подвески.
У меня была такая ситуация на старой машине, когда зимой на свежем снегу машину развернуло на 180 градусов и приложило колесом к бордюрному камню.