home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
27-07-2015 
27-07-2015 
Нет, сильно ни о что не стукалась...может в яму когда-то залетела. Но вот четкой грани что после чего то это произошло нет, оно как-то по тихоньку с нарастающей.
Ступица и так в сборе поменяна, по другому она не меняется у нас! После замены ступицы вибрация не пропала.
  •  
28-07-2015 
28-07-2015 
Makovkina писал(а):
Ступица и так в сборе поменяна
Ну мастера разные бывают, поэтому я лишний раз уточнил.

Загоните машину на подъемник и проверьте плоскость вращения колеса. При взгляде строго сзади/спереди на колесо у него при вращении не должно быть никаких биений влево-вправо. Ну и профиль резины, естественно, должен быть безо всяких грыж, диск без "восьмерок".

Если ничего подобного нет, то нужно смотреть дальше по подвеске. В рычагах, опорах, сайлентблоках, поворотных кулаках и т.д. Если вы говорите, что удара не было, то можно предположить "смерть" резиновых сайлентблоков. Но по заваленному колесу скорее согнут какой-то из рычагов подвески либо его крепление. Может, даже просто стабилизатор поперечной устойчивости. Внешние повреждения при этом могут вообще отсутствовать, это только у исходно прямых "палок" сразу заметны искривления, а у изначально криволинейных деталей поди эту погнутость разгляди.
Makovkina писал(а):
После замены ступицы вибрация не пропала
Вибрация и стала причиной выхода ступичного подшипника из строя. Следующие должны умереть, если еще не умерли, амортизатор, сайлентблоки и, опять, стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Их в любом случае к замене после устранения причины вибрации. А пока нужно на подъемнике проверить самое простое - плоскость вращения колеса на отсутствие биений. Вещь простая и очевидная, но почему-то никому не приходит в голову. Если биений нет, то смотреть дальше по рычагам и элементам подвески.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Ходовая часть Правила форумов