home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
29-04-2014 
29-04-2014 
to Steyer

а как ты добрался до испарителя что на картинке? Обычно самое трудное добраться до него. Я на старой королле чистил без снятия аэрозолем для чистки литых дисков. Самое главное чтобы аэрозоль был неагрессивен к алюминию. но там можно было снять блок вентилятора и к испарителю был прекрасный доступ 10х10 см примерно.

бактерии уничтожать лизолом (если удастся найти), но это страшный яд. Я чистил мирамистином/хлоргексидином. Есть в любой аптеке.

Воздуховоды без разборки вообще не представляю. Парогенератором они покоробятся.
  •  
29-04-2014 
29-04-2014 
RKM писал(а):
Ну тогда его реальнее помыть... При замене то все равно снимать...только еще деньги на новый тратить...
Если его можно снять самостоятельно, буду рад узнать как...

RKM писал(а):
Понятно.... Как всегда...))) Слесаря которые знают как разобрать ни разу не кондиционерщики, а кондиционерщики ни разу не слесаря..))
Smile типа того...

Ular писал(а):
Я чистил мирамистином/хлоргексидином. Есть в любой аптеке.
Кстати, дешевый и девственный метод.

Ular писал(а):
Воздуховоды без разборки вообще не представляю. Парогенератором они покоробятся.
аккуратно и долго, но получается - гуд Smile

_________________

...поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой...

  •  
30-04-2014 
30-04-2014 
Mr_Ice писал(а):
Если его можно снять самостоятельно, буду рад узнать как...
Почитать книжку...
Фреон по любому спускать... и антифриз...
А дальше дело техники...

Торпеда - печка - радиатоы (печки и кондея)...
Прокладочки-резиночки на стыках лучше новые, герметик тут не канает...
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов