моя эпопея со снятием двигателя вызвана непонятным стуком, который слышу на оборотах от 1500 до 3000 оборотов под нагрузкой( то есть если плавно нажимать на газ то стука практический не слышно но если чуть реще нажать то он слышен и с ростом оборотов он слышен постоянно). объездил нескольких мастеров - единого мнения нет, кто то говорит шатун, кто то говорит распредвал, кто то говорит муфта ну и так далее. вот я и решил разобрать и все проверить сам. с полной заменой всего что не понравится, кроме поршневых колец (компрессия 12.5 во всех цилиндрах). вот как то так. так что вариант копаться на машине отпадает. единственное не разобрался как правильно открутить и снять коробку. если есть инфа буду благодарен.
алекс200376 писал(а): понял спасибо за ответы. учитывая отсутствие оборудования(подъемник или траверсу) попробую сделать так: все разберу и отсоединю, затем подкачу гидравлическую тележку под подрамник, опущу машину - откручу подрамник и подниму кузов домкратами реичными (как у джиперов). должно получится. но вы меня напугали что при снятии коробки(а отсоединять все равно придется) могу повредить гидротрансформатор. ткните носом на какое нибудь руководство по снятию коробки. у меня общения с коробкой автомат впервые и опыт отсутствует. буду признателен.
Работать под капотом, отсоединять коробку не очень просто ...
Кузов надо будет поднять хотя бы на метр, что бы подрамник потом выкатить ...
При отсоединении коробки откручивается сначала маховик, а потом уже сами болты крепления, в интерактивном руководстве все описано на русском! ничего там не повредить ...
з.ы.: лучше сними подъемник на день, движек скинешь и потом также для установки.
_________________
Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio
Если не лезть в поршневую, то зачем вообще мотор снимать? Поддон снимается легко, головки тоже - останутся только коренные вкладыши недоступны, но они и не стучат.
а как же отмыть вековую грязь, поменять все сальники и прокладки ну и так далее. хочу один раз сделать и кататься наслаждаясь авто, уж больно мне машина нравится. ну и чтоб не думалось все проверить, потрогать руками. у меня не было еще ни одной машины чтоб я не полазил в двигателе, друзья крутят пальцем у виска. но есть и один большой плюс, зная меня и мою педантичность, когда надумаю продавать забирают сразу. почти все мои бывшие машины катаются по Ярославлю. вообщем цель поставлена надо выполнять.
если в машинах я еще немного разбираюсь, то в компьютерах я лузер. короче не получается у меня достать файлы и открыть, скорее всего в компе чего то не хватает. может есть так сказать разжеванное чтоб осталось только в рот положить.
спасибо парни за советы, все учту. сие действо запланировано на майские праздники. все необходимые прокладки , сальники, ремень, ролики, маслосъемные колпачки, ну и так далее уже закуплено. планирую за праздники неторопясь разобрать и собрать. может есть какие нибудь тонкости буду благодарен.
добрый день. к сожелению мой стук вылез в полную капиталку двигателя. был сильный износ коренных вкладышей, когда двигатель разобрали были удивлены что не заклинил. а причина кривые руки мастеров которые когда то туда залезли и поставили наоборот одну из крышек коленвала. вот как то так. если есть возможность снимите потдон, нижнюю крышку двигателя и посмотрите состояние вкладышей. я тоже до последнего не верил и ездил почти пол года. а мне говорили что стук коленвальняый. удачи Вам, пусть у Вас будет по другому.