обсуждали вроде валит примерно так же как 350-ый...350 практичнее...
давал прокатится свой gs2 430 человеку у которого был 3 года gs3 300, говорит валит в разы лучше))))
я езжу практически каждый день загород и очень редко попадаются машины которые догоняют, точнее никто никогда не догоняет, Gtr на днях обогнал на тверской, валить не мог ехал с мамой)))
BN96S писал(а): Потому что их новых в России было продано предельно мало.
Т.к. даже дороже гибрида стоили.
У нас, по словам дилера, за всю их историю был продан официально только один 460й, ибо только под заказ и ценник космос... Самому пришлось из Германии заказывать.
А вообще если так заморачиватся проще воткнуть компрессор TOM"S валить будет в разы лучше))ну и без него тачка неуправляемая при тапке в пол на мкаде)))
себе что ли поставить, станите все сразу овощами для меня)))
Greg77 писал(а): А вообще если так заморачиватся проще воткнуть компрессор TOM"S валить будет в разы лучше))ну и без него тачка неуправляемая при тапке в пол на мкаде)))
Для LS460 есть вот такой вариант link Для GS430 компрессор кит стоит почти 20К$...link
koctik писал(а): Для GS430 компрессор кит стоит почти 20К$...link
вот-вот, крайне дорого...хотя, думаю если заморочиться, купить какой-нить компрессор и настроить чтоб дул не сильно много, то можно лошадок на 70-80 увеличить, при этом потратить тысяч 150 на все
Greg77 писал(а): мне в тойспорт за 150 тр обещали))
только что звонил им, сказали не меньше 300 тысяч выйдет на 430-й.
Можно за 25 выхлоп сделать, что даст немного прибавки лошадок и звучание получше будет)
В общем насчет выхлопа меня информация обрадовала, можно заморочиться)
BN96S писал(а): Ну поставь. И сам скоро станешь овощем-пешеходом. Когда от такого момента-мощности сдохнет АКПП и вечно будут перегреваться тормоза.
Наши коробки спокойно переваривают 350 лошадок, часто спрашивал и узнавал у тюнинг компаний, поэтому думаю проблем особо с коробкой не будет, если масло почаще менять и радиатор дополнительный поставить)
А вот тормоза можно и поменять на что-то получше, обходится это в районе 50-60 тысяч)
У меня знакомый на Honda Legend турбину поставил,
заявленные заводом 295 лошадей на стенде показали 245 лошадей на колесах,
сейчас с турбиной 366 на колесах, и это не самые злые настройки