home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
7-11-2013 
7-11-2013 
Какие колпачки?метки правильные же где прорезь а не точка?)

_________________


новичок

  •  
7-11-2013 
7-11-2013 
свечей зажигания.(ну это на тот случай если вдруг ты снимал катушки и свечные колпачки)

_________________

Дело ясное,что дело тёмное.

  •  
7-11-2013 
7-11-2013 
Да ремень грм там ставить ерунда, шкив на ноль ( А лучше по шпонке, выставляем ее строго вертикально, на 12 часов, а на распредвалах по рискам, и все. На всякий случай проверь, совмести метки, выкрути свечу первого цилиндра, и посмотри внутрь - первый цилиндр должен быть в верхней мертвой точке. а чтобы насос проверить - ну подай на его разъем принудительно 12 вольт, да посмотри гудит или нет.
  •  
7-11-2013 
7-11-2013 
Так насос работает я просто думал вдруг он уже устал)с ремнем точновсе правильно.спасибо за участие)буду завтра
дальше смотреть.

_________________


новичок

  •  
8-11-2013 
8-11-2013 
шкив точно на ноль надо? а то у меня на 10 стоит и нормально заводится
  •  
8-11-2013 
8-11-2013 
Если не ошибаюсь, когда шкив на 10градусов-то и на распредвалах надо выставить по точкам, а не по рискам. Возможно ты смотрел и выставлял именно так. Но по мне проще всего по шпонке, конкретно на этом моторе.
  •  
8-11-2013 
8-11-2013 
Ремень стоит как надо.с искрой проблема на первом цилиндре искра только всамом начале а потом тишина.катушки менял местами ,провода проверял.к катушкам подходит по 12в.не могу понять в чем дело(

_________________


новичок

  •  
8-11-2013 
8-11-2013 
Топливо точно поступает в цилиндры? Может быть иммобилайзер глюканул? Если все верно выставлено-то даже и не знаю что думать..на ум приходит только иммо. Попробуй другим ключем завести ( если он есть)
  •  
14-11-2013 
14-11-2013 
Все таки были зубчики ,они были наварены и дпкв не считывал их,поменял шкив и завелась.всем спасибо за участие!

_________________


новичок

  •  
  • 0
14-11-2013 
14-11-2013 
Fin137 писал(а):
поменял шкив и завелась
Поздравляю!!!
  •  
14-11-2013 
14-11-2013 
Поздравляю! Про шестерню я еще в самом начале говорил Smile
  •  
  • 0
9-05-2014 
9-05-2014 
Fin137 писал(а):
Все таки были зубчики
как только открыл тему сразу понял что это они. У меня такое было когда меняли помпу, снимали ремни ГРМ, потом авто не завелось. Я где-то ранее писал что их можно наварить но варить нужно самым обычным электродом. Лишнее натфильком стесать и будет как новый. Покупать другой нет смысла. Просто у нас мотор считывает все ли зубчики на месте, если хотя-бы ОДИН отсутствует - машина не заведёться!

_________________

Я придерживаюсь лучше оригинал б/у в хорошем состоянии чем неоригинал новый, так называемый "АНАЛОГ" - Китай

  •  
18-07-2014 
18-07-2014 
Мы тоже сначала наварили,все почистили ,выглядел как новый ,но дпкв не считывал их.помогла только замена!

_________________


новичок

  •  
18-07-2014 
18-07-2014 
Fin137 писал(а):
Мы тоже сначала наварили,все почистили ,выглядел как новый ,но дпкв не считывал их.помогла только замена!
Правильно! мне тоже сперва наварили, поставили, собрали, завели, не заводиться, потом пришел другой сварщик проверил наваренный зубец магнитом, РЕЗУЛЬТАТА "О". Отломал зубчик и наварил другой сваркой --- проверил магнитом --- магнититься, поставили, собрали --- завелась. 50тыс. полёт нормальный! Ночью искать было негде запчасть, пришлось колхозить.

_________________

Я придерживаюсь лучше оригинал б/у в хорошем состоянии чем неоригинал новый, так называемый "АНАЛОГ" - Китай

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Двигатель Правила форумов