hybridservice писал(а): очень странно что нет ошибок, нужно бы в дата лист заглянуть при проявлении проблемы
Все уже проглядели, нет чеков (((, уже как у нас похолодало все норм. В Store висит ошибка только по падению давления в тормозной системе - не удаляю, чтобы знать когда тормоза прокачивали ))), остальное все ОК, думаю что электронасос, при тесте не выдает нужных оборотов при прогреве, но расхождение очень мало, с другой стороны тест можно сделать только при стоячем авто, в движении тест невозможен.
А мануал пробовал читать???ЭБУ гибридной систенмы оценивает уровень заряда батареи,температуру батареи,входящего воздуха,степень заданой нагрузки и много-много других факторов!!!
В даном случае ЭБУ понимает что он в России и что-бы не грохнулся инвертер машинка сама подсказывает-Вася....потише.Потом все становится на место.
Так же работает например рулевая рейка.Когда она перегревается в жару и насыщеную рулёжку,то просто отключается,и ты крутишь баранку как в тракторе.
А если ты даешь такого дусту,то настоятельно рекомендую просмотреть работу насоса охлаждения гибридной системы(который рекомендуют менять после 100 тыс)
и почистить между радиаторами остатки листьев и мух.Это дешевлее чем новый инверер
DenVD писал(а): если на авто сильно зажечь киловатт 250 при скорости 200-260
А ты в это время легоничко скинь на 150-170 киловат и увидишь как послушно она тебя понесёт.К примеру я заметил,что самая эфективная тяга в приделах 170-190 КВТ.дальше идет дурной рёв и в седушку уже не так давит.И вообще очень нерекомендую в такую жару испытывать надёжность японского автопрома,а тем более гибрида.
DenVD писал(а): если на авто сильно зажечь киловатт 250 при скорости 200-260
А ты в это время легоничко скинь на 150-170 киловат и увидишь как послушно она тебя понесёт.К примеру я заметил,что самая эфективная тяга в приделах 170-190 КВТ.дальше идет дурной рёв и в седушку уже не так давит.И вообще очень нерекомендую в такую жару испытывать надёжность японского автопрома,а тем более гибрида.
Да, я все это понимаю, но тяги нет совсем, видно где-то действительно перегрев, но хоть написала бы, давай тише ))), радиаторы и промежность между ними чистая ))).
По поводу КВт тут я не соглашусь на GS450H все самое интересное на второй ступене вариатора и педаль до щелчка вниз при разгоне, а уже после можно держать 150-200КВт, далее летит, но стоит продавить еще раз, вот тут аж дух захватывает ))))
У меня этот авто уже второй, на первом в 2010 летом, в жару, такого не было ни разу.
Всем кому давал прокатиться, были в восторге, от постоянной тяги и слова такие "Чем сильнее жму педаль, тем больше ускорение и конца этому нет, необычные ощущения постоянной тяги на любой скорости" раза 4 мне такое сказали и эти люди ездили не на дешевых авто ))))
2GRFSE раскрывает себя после 4000 оборотов, начинают работать форсунки прямого впрыска (это если не ошибаюсь, читал в тех. док.) и максимальная тяга при 5000 оборотах, а этого не будет, если не продавить педаль до кик-дауна, в конце педаль, как-бы проваливается ниже и тут )))))
arsen_liupen писал(а): А мануал пробовал читать???ЭБУ гибридной систенмы оценивает уровень заряда батареи,температуру батареи,входящего воздуха,степень заданой нагрузки и много-много других факторов!!!
В даном случае ЭБУ понимает что он в России и что-бы не грохнулся инвертер машинка сама подсказывает-Вася....потише.Потом все становится на место.
Так же работает например рулевая рейка.Когда она перегревается в жару и насыщеную рулёжку,то просто отключается,и ты крутишь баранку как в тракторе.
А если ты даешь такого дусту,то настоятельно рекомендую просмотреть работу насоса охлаждения гибридной системы(который рекомендуют менять после 100 тыс)
и почистить между радиаторами остатки листьев и мух.Это дешевлее чем новый инверер
Насос охлаждения в норме, я уже смотрел, смотрю часто, но это не RX, тут меньше проблем с этим и Инвертор служит дольше и нет проблем с гидроаккумулятором, более широкий радиатор инвертора, а рулежка судя по мануалу, покажет, что я перегрелась, будет сообщение на приборном щитке.
arsen_liupen писал(а): А мануал пробовал читать???ЭБУ гибридной систенмы оценивает уровень заряда батареи,температуру батареи,входящего воздуха,степень заданой нагрузки и много-много других факторов!!!
В даном случае ЭБУ понимает что он в России и что-бы не грохнулся инвертер машинка сама подсказывает-Вася....потише.Потом все становится на место.
Так же работает например рулевая рейка.Когда она перегревается в жару и насыщеную рулёжку,то просто отключается,и ты крутишь баранку как в тракторе.
А если ты даешь такого дусту,то настоятельно рекомендую просмотреть работу насоса охлаждения гибридной системы(который рекомендуют менять после 100 тыс)
и почистить между радиаторами остатки листьев и мух.Это дешевлее чем новый инверер
Насос охлаждения в норме, я уже смотрел, смотрю часто, но это не RX, тут меньше проблем с этим и Инвертор служит дольше и нет проблем с гидроаккумулятором, более широкий радиатор инвертора, а рулежка судя по мануалу, покажет, что я перегрелась, будет сообщение на приборном щитке.