У меня гибрид 2010г. Расход 8,5--9,2 летом. При этом я топлю на нем, как только есть свободная дорога. Но постоянно включен Эко мод. Зимой расход от 9,6 до 11,2, так как всегда прогреваю и не глушу машину на стоянке до 15 мин(в магаз или банк сбегать). Машина радует, радует обслуживание.
В воскресенье поеду менять оббивку вод. кресла и хром вздутый по гарантии, еще менял амортизаторы передние, тоже по гарантии. Из минусов - салон дребезжалка + жесткая подвеска, и задние пассажиры жалуются, что душно.
у меня 450h. был выбран из-за максимальной комплектации, мощности и расхода. езжу спокойно) ночью на мкаде при постоянной скорости в 70 расход падает до 5))) есть пруф фото) сама не ожидала, что так могло случиться)
на привод не жалуюсь, зимой паркуюсь, в основном, как на переднеприводной маленько машинке - задом))
еще очень важный для меня момент - при условии обслуживания машины из собственного кармана - налог) все таки по птс 249 сил))))
задние пассажиры все время жалуются на то, что жестко и все кочки сильно чувствуются. это, пожалуй, единственный минус по сравнению с бензиновым (хотя я сижу впереди и мне по барабану как там сзади)
jenyasha писал(а): у меня 450h. был выбран из-за максимальной комплектации, мощности и расхода. езжу спокойно) ночью на мкаде при постоянной скорости в 70 расход падает до 5))) есть пруф фото) сама не ожидала, что так могло случиться)
на привод не жалуюсь, зимой паркуюсь, в основном, как на переднеприводной маленько машинке - задом))
еще очень важный для меня момент - при условии обслуживания машины из собственного кармана - налог) все таки по птс 249 сил))))
задние пассажиры все время жалуются на то, что жестко и все кочки сильно чувствуются. это, пожалуй, единственный минус по сравнению с бензиновым (хотя я сижу впереди и мне по барабану как там сзади)
думаю ктож пишет)))) про пять литров)))
_________________
"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)
Nitrino писал(а): Наслышен о аккумуляторе то что, он очень дорогой, не хотелось бы после 3 лет использование автомобиля,чтоб аккумулятор накрылся медном тазом :/ На сколько он долговечный? если из него будет еще высасывать спутник?
Про тяговый акккум - в разделе "гибрид" оговорено - проблема редка до полного на неё забивания. А спутник быстро высасывает гибриды, но уже другой аккум - стартовый. Спутник на большой аккум повесить нереально, как я слышал.
Здравствуйте . Стоит выбор между рх 350 и рх 450h. Цена одинаковая . Пробег на 350 50 к миль . На 450 110 к миль . 450 2013 г . 350 2014 г . Хотелось бы узнать о всех плюсах и минусах учитывая расход ( немаловажно ) . Всем заранее спасибо
Я вижу что тема есть . Но так и не понял что лучше ) если сравнить проблемы и обслуживание 450 и 350 . Окупается ли топливо . А и да 350 передней привод
flashLAV, пока кроме расхода топлива и тишины в салоне не знаю ничего . То есть не знаю по статистике что раньше приходит в негодность гибрид со всеми своими бричками , или просто бензин . По комплектации конечно в бензине немного по лучше . Но мне больше интересно что надежнее . И на каком пробеге начинаются проблемы у тех и у тех , так как вообще ничего не знаю кроме того что оба надежны . Интересны мнения всех кто сталкивался с таким выбором . И какое решение в итоге приняли и почему ) спасибо
Sevabg,
Вы же не новую покупаете, поэтому вопрос - что может вынести мозг имеет ответ - все
Все зависит от изначального состояния авто.
Предполагаем, что все - равномерно ушатано и вы, как новый владелец, не будете использовать авто экстремально.
Тогда техническое состояние и обслуживание - в сторону: все приблизительно одинаково по цене, для ремонтов нужен сервис с компьютером.
Собираетесь ездить до скончания веков - в гибриде нужно будет поменять высоковольтную батарею, тысяч после 150к можно начать задумываться , в бензине - ресурс мотора, пусть будет после 250к.
Перебрать батарею сейчас в Минске (наиболее оптимально) - от 150к рублей, сколько контрактный блок цилиндров - не знаю.
Типы поездок:
город, небольшие скорости - исправный гибрид ~10 л/100км; бензин ~ 14
большие пробеги по трассе - гибрид теряет преимущество, расход у обоих приблизительно одинаков
Газ: дело не в моторах в в руках установщиков ГБО.
Дальше - фломастеры, которые, как известно, на вкус и цвет - разные для каждого
Верхние комплектации гибрида разнообразнее, чем такие же у 350
У 350 более правильный задний привод, чем у 450.
У гибрида высокий крутящий момент в большом диапазоне скоростей - комфортно для обгонов и маневров.
Налог
PS: Можно редактировать свое сообщение, чтобы дописать появившуюся мысль
flashLAV, Ага спасибо понял . Неужели батареи начинают погибать после 150 ? У нас тут о них просто как о легендах говорят .. насчет газа . Установлен метан . Я к тому изнашивается ли сам мотор от метана в случае если газ установлен как нужно . Газовая установка поколения 4+
Sevabg писал(а): Неужели батареи начинают погибать после 150 ?
Нет, ходят и по 300к, но вы же историю своей батареи не будете знать заранее, поэтому после 150 можно озадачится проверкой состояния.
А можно и перед покупкой проверить: компьютер, кабель с Aliexpress, программа и минут 20 времени.
Оценить полученные результаты можно на форуме или вот у него
link
Историй о том, что на хорошем ГБО что-то начало ломаться в 2-3 раза быстрее я не слышал: все неисправности, прогары и взрывы - от некомпетентности установщиков