SerKuper писал(а): сам бы не стал лезть в мозги, чтобы там что-то там править... Можно такого накуролесить!!!
Ну это понятно Изначально хочется просто посмотреть, что можно узнать о своем коне через OBD II, ну а потом можно и попробовать поменять какие-нибудь параметры, естественно следя за остальными. Можно будет и тут посоветоваться с другими форумчанами...
iio писал(а): А 60 баксов за подходящй кабель все равно придется отдат
Есть за 20 баксов с учетом доставки -
Еще есть за 10 баксов -
тоже за 10 баксов -
Еще один:
В общем, кабель не проблема, их довольно много продается, в том числе и в рунете, не обязательно заказывать со штатов. Наверняка его можно даже самому спаять
Colonel писал(а): Если хотите нормальных тестов и диагностики то вот
Судя по описанию, вроде аналогичный софт, или он принципиально чем-то лучше?
Colonel писал(а): к этому софту естественно еще и адаптер будет нужен
Так чем интересно история кончилась?
Я вот купил кабель, установил программу, парился пол дня. Затем вскрыл коробочку, а там никаких микросхем нет, облом....
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
Camel писал(а): Так чем интересно история кончилась?
Я вот купил кабель, установил программу, парился пол дня. Затем вскрыл коробочку, а там никаких микросхем нет, облом....
Сегодня написал письмо автору сайта alflash.narod.ru - он вроде довольно неплохо разбирается в особенностях подключения компьютера к разъему OBDII
А тут я особого понимания не встретил, вместо ожидаемых советов получил упреки. Такое ощущение, что тем, кто знаком с этим "таинством", не хочется делится с другими
Я тоже заметил, что практики маловато в этой ветке,одни предложения и домыслы чаще всего. Предпочитаю не давать лишних советов, если сам не знаю, а если знаю и пробовал, то подробно пишу. Кабель купил в радиомагазине. Ценник " кабель OBD II для автомобилей". 8 метров + два разъёма. На одной стороне разъём OBD на другой COM для компьютера. Потом выяснил, что нет схемы внутри разъёмов. Теперь буду собирать схему и пробовать дальше. Хочу таки довести до конца ....
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
Camel писал(а): Кабель купил в радиомагазине. Ценник " кабель OBD II для автомобилей". 8 метров + два разъёма. На одной стороне разъём OBD на другой COM для компьютера. Потом выяснил, что нет схемы внутри разъёмов. Теперь буду собирать схему и пробовать дальше. Хочу таки довести до конца ....
Интересно, а зачем продают кабель без микросхемы? Для чего такой можно использовать?
Ты микросхему сам будешь паять или купишь другой готовый кабель с ней?
ну вот Colonel давал рисунок кабеля. Значит выпускают такие.... К нему потом переходник с микросхемами цеплять, а я привык, что схема сразу в разъёме стоит. Сам паять буду ( вышка по радиоэлектронике), т.к. знаю точно, что около 30% таких переходников неработоспособными продаются. Зачеи парится и искать потом неисправность в авто, думая , что переходник куплен, а значит заведомо исправен....
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
Camel писал(а): ну вот Colonel давал рисунок кабеля
Я еще раз глянул описание софта, ссылку на который давал Colonel, и там написано:
Цитата: Interface Cables
PCMSCAN supports the following OBD-II interface adapters:
Autotap AT1, AT2, AT3, AT123 (v2.x)
VIA LDV100, LDV200, LDV300, LDV123
Multiplex Engineering T16
ELM320, ELM322, ELM323 (v2.x)
ELM327 (all versions)
Any SAE-J2534 compliant OBD-II interface
В нашем случае (для ретроРекса/Хорька) какой кабель-адаптер используется? Или можно любой из перечисленных? Я вряд ли буду паять - в моем случае больше шансов купить рабочий, чем самому его сделать, ну не электронщик я Потому и спрашиваю, какой кабель нужно искать (чтобы был уже с переходником).
Кстати, а используемый кабель-адаптер - универсальный или чтобы работать с другим OBDII-софтом надо будет другой кабель паять/покупать?
думаю тут что-то подберу.
Надо посидеть, подумать. Некоторые схемки собирать-то 1,5 часа за всё. Сейчас мало врубаюсь :адаптер Л-лайн это то-же или нет? Но к вечеру уже определюсь. Сейчас работа. Если адаптер К-лайн это то же, что и адаптер к OBD II, то буду собирать
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
DmitryZ писал(а): Кстати, а используемый кабель-адаптер - универсальный или чтобы работать с другим OBDII-софтом надо будет другой кабель паять/покупать?
По моему мнению - нет. Кабель один. Он преобразует сигналы, делает импульсы нужными. А программы их считывают.
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......