23-05-2007 
23-05-2007 
Camel писал(а):
Кабель один. Он преобразует сигналы, делает импульсы нужными. А программы их считывают
Тогда как же он все-таки правильно называется? В предыдущем моем сообщении есть 6 вариантов кабелей (взял с www.palmerperfo...m/products/pcmscan/index.php )

_________________

Prime mover

  •  
23-05-2007 
23-05-2007 
Camel писал(а):
http://www.autoelectric.ru/diagnostic/k-line/k-line.htm
www.autoelectri...nostic/adapters/adapters.htm
думаю тут что-то подберу.
Надо посидеть, подумать. Некоторые схемки собирать-то 1,5 часа за всё. Сейчас мало врубаюсь :адаптер Л-лайн это то-же или нет? Но к вечеру уже определюсь. Сейчас работа. Если адаптер К-лайн это то же, что и адаптер к OBD II, то буду собирать
К-лайн немного не то

_________________

Еще ни один самолет не остался в воздухе.

  •  
23-05-2007 
23-05-2007 
Colonel писал(а):
1 - нужно купить кабель-адаптер на базе ELM327
2 - после этого воспользоваться софтом PCMSCAN
a) СканТул
б) ПроСкан
вот и все ....

Но при этом быть готовым, что не все функии "курочания" авто будут доступны при помощи этого адаптера и софта.

если есть желание помогу приобрести кабель-адаптер
О! С возвращением в топик! Wink

Вопросы:
1. Почему адаптер именно на базе ELM327? Просто любопытно
2. Почему не все функции будут доступны? Проблема в софте или адаптере?
3. Сколько стоит этот кабель-адаптер?

_________________

Prime mover

  •  
23-05-2007 
23-05-2007 
DmitryZ писал(а):
Colonel писал(а):
1 - нужно купить кабель-адаптер на базе ELM327
2 - после этого воспользоваться софтом PCMSCAN
a) СканТул
б) ПроСкан
вот и все ....

Но при этом быть готовым, что не все функии "курочания" авто будут доступны при помощи этого адаптера и софта.

если есть желание помогу приобрести кабель-адаптер
О! С возвращением в топик! Wink

Вопросы:
1. Почему адаптер именно на базе ELM327? Просто любопытно
2. Почему не все функции будут доступны? Проблема в софте или адаптере?
3. Сколько стоит этот кабель-адаптер?
1 - потому, что на сег день это самая функциональная микруха для целей диагностики
2 - потому, что например не все протоколы (авто) открыты - например работа с ИММО (не сможете привязывать ключи)
3 - в личку

_________________

Еще ни один самолет не остался в воздухе.

  •  
23-05-2007 
23-05-2007 
ELM327P и ELM327SM – простые в применении двунаправленные интерпретаторы интерфейсов OBDII

Отличительные особенности:

экономичная CMOS-структура;
поддержка 9-ти протоколов OBDII;
автоматическое определение протокола;
высокая и средняя скорость RS232;
конфигурирование с помощью AT-команд;
передача стандартных ASCII-символов;
вход АЦП для измерения напряжения аккумулятора;
выводы для подключения сильноточных светодиодов;
температурный диапазон: -40°C…+85°C;
корпус PDIP-28 (P) и SOIC-28 (SM).


Загрузить бесплатное программное обеспечение для различных операционных систем возможно с сайта ScanTool.net

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
23-05-2007 
23-05-2007 
Camel писал(а):
ELM327P и ELM327SM – простые в применении двунаправленные интерпретаторы интерфейсов OBDII

Отличительные особенности:
поддержка 9-ти протоколов OBDII;
автоматическое определение протокола;
тут вот это главное в ней.

_________________

Еще ни один самолет не остался в воздухе.

  •  
25-07-2007 
25-07-2007 
DmitryZ писал(а):
2. Почему не все функции будут доступны? Проблема в софте или адаптере?
Проблема в безопастности.
Например используя сканер можно убирать/добавлять ключи,
менять логику запирания дверей, работу замка, окон итп.

Иначе любой радиолюбитель мог бы угнать вашего рыкса просто подключившись к разъему.

Для изменения многих функций (а может и всех) нужен спец сканер для toyota.
А в него необходимо воткнуть картридж, поставляемый сертифициированным сервис центрам toyota.
А в картридже скорее всего ключ к криптосистеме.
  •  
30-09-2007 
30-09-2007 

_________________

вот так

  •  
13-12-2010 
13-12-2010 
недавно заказал себе вот такой, уже пришел! протестил на своем авто, все работает супер полезная вещь!

[http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=320617893568&viewitem=]
  •  
13-12-2010 
13-12-2010 
Serikba писал(а):
недавно заказал себе вот такой, уже пришел! протестил на своем авто, все работает супер полезная вещь!

[http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=320617893568&viewitem=]
Прикольная штука, интересно праворульки берет?

_________________

Еще ни один самолет не остался в воздухе.

  •  
31-12-2010 
31-12-2010 
Скорее всего да.
Я купил на базе ELM327 ...с того же ресурса... он универсальный. показывает многое но не все. правда так и не понял... это софт не показывает или сам сканер. большинство параметров по двигателю есть чтобы собразить общее состояние всех кислородников и лямбда.
а со стоимостью в 10$ вещь Smile
кстати мой на праворульках тоже работает. во всяком случае с Mitsubishi airtek работает.
  •  
31-12-2010 
31-12-2010 
как пример выдаваемой информации:

Описание Значение Единицы Мин. Средн. Макс.
03 - Топливная система - статус
Топливная система 1 замкнутый контур - 2,00 2,00 2,00
Топливная система 2 замкнутый контур - 2,00 2,00 2,00
04 - Значение расчетной нагрузки 12 % 10,20 12,66 15,29
05 - Температура охлаждающей жидкости двигателя 95 °C 90,00 93,50 96,00
06 - Кратковременная коррекция топливоподачи - Банк 1 -1,6 % -2,34 5,67 14,84
07 - Долговременная коррекция топливоподачи - Банк 1 8,6 % 8,59 2,86 8,59
08 - Кратковременная коррекция топливоподачи - Банк 2 -0,8 % -3,13 6,11 17,19
09 - Долговременная коррекция топливоподачи- Банк 2 9,4 % -2,34 2,73 9,38
0C - Обороты двигателя 696 об/мин 689,00 915,84 2642,00
0D - Скорость движения автомобиля 0 км/ч 0,00 0,00 0,00
0E - Опережение зажигания для 1 цилиндра 15 ° 13,00 19,94 45,00
0F - Температура всасываемого воздуха 58 °C 52,00 54,50 58,00
10 - Расход воздуха 2,89 г/с 2,51 3,84 9,87
11 - Абсолютное положение дроссельной заслонки 16,1 % 16,08 16,65 19,61
15 - Банк 1 - Датчик 2
Выходное напряжение лямбда-зонда 0,760 В 0,25 0,72 0,80
Кратковременная коррекция топливоподачи 99,2 % 99,21 99,21 99,21
19 - Банк 2 - Датчик 2
Выходное напряжение лямбда-зонда 0,740 В 0,12 0,64 0,78
Кратковременная коррекция топливоподачи 99,2 % 99,21 99,21 99,21
24 - Банк 1 - Лямбда-зонд 1 (расширенный режим)
Эквивалентный коэффициент (лямбда) 0,994 - 0,95 1,00 1,13
Напряжение лямбда-зонда 3,230 В 3,02 3,27 3,66
28 - Банк 2 - Лямбда-зонд 1 (расширенный режим)
Эквивалентный коэффициент (лямбда) 0,992 - 0,96 1,01 1,09
Напряжение лямбда-зонда 3,221 В 3,11 3,28 3,5

извиняюсь за некорректный вывод инфо
  •  
31-12-2010 
31-12-2010 
Serikba писал(а):
недавно заказал себе вот такой, уже пришел! протестил на своем авто, все работает супер полезная вещь!

[http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=320617893568&viewitem=]
Время открытия форсунок показывает? только точно глянь... параметров много обычно выдает, а вот именно этот....
  •  
5-02-2011 
5-02-2011 
Откопал интересную прогу для КПК, Навигатора, Win32
Динамично развивается софт
Сделано в России?!


сайт хобдрайв.рф/возможности/ [url]http://хобдрайв.рф/возможности/[/url]

сайт улучшений и предложений разработчиков 4pna.com/showthread.php?t=7916&page=11 link
  •  
5-02-2011 
5-02-2011 
Последняя версия программы

hobdrive.com/download/hobd/hobd-0.6.5.zip


- v0.6.5 3-Feb-2011
- Автообновление программы через интернет ("Настройки" -> "Сеть")
- Новые OBD-II PIDы на экране "Сенсоры". (Напряжение, Давление в топливной магистрали, пробег с/без MIL и другие)
- Изменения в интерфейсе: Кратковременный расход на экране "Главное" заменен датчиком "Напряжение"
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Общий LEXUS-форум Правила форумов