AlexDek писал(а):Я тут почитал про новую хонду Легенд. У нее полный привод. И момент меняется не только между осями 30-70%, но и на задней оси между колесами от 0 до 100%. Вот она в поворотах не душит движок, а передает максимум на внешнее заднее колесо. За счет этого нет заноса и не теряется скорость.IPSIV писал(а):Так а как иначе???AlexDek писал(а): а это что такое "движок душит" ???Газ сбрасывает и хоть дави, хоть застрелись, но педаль авселератора, на нажатие не реагирует.
Если в этот момент за управление отвечает автоматика.
Типа поддать газку, пока заносит и выруливать самому, как получится ???
Поэтому я и не понял почему народ "жалуется"....
Во всех алгоритмах стабилизации устойчивости пунктом 1 стоит максимальное уменьшение скорости. И для этого система просто игнорирует "суетлитвого" водителя, нерво давящего педаль газа или тормоза (да он водитель может сам не знает уже что хочет )
Так что выбор только один - или система автоматической стабилизации или "сделай сам этот поворот если получится".