home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
23-04-2007 
avatar
AKC AKC
23-04-2007 
AlexDek писал(а):
IPSIV писал(а):
AlexDek писал(а):
а это что такое "движок душит" ???
Газ сбрасывает и хоть дави, хоть застрелись, но педаль авселератора, на нажатие не реагирует. Wink
Так а как иначе???
Если в этот момент за управление отвечает автоматика.
Типа поддать газку, пока заносит и выруливать самому, как получится ???
Поэтому я и не понял почему народ "жалуется".... Confused

Во всех алгоритмах стабилизации устойчивости пунктом 1 стоит максимальное уменьшение скорости. И для этого система просто игнорирует "суетлитвого" водителя, нерво давящего педаль газа или тормоза (да он водитель может сам не знает уже что хочет Shocked Shocked Shocked )

Так что выбор только один - или система автоматической стабилизации или "сделай сам этот поворот если получится". Twisted Evil Very Happy Very Happy Very Happy
Я тут почитал про новую хонду Легенд. У нее полный привод. И момент меняется не только между осями 30-70%, но и на задней оси между колесами от 0 до 100%. Вот она в поворотах не душит движок, а передает максимум на внешнее заднее колесо. За счет этого нет заноса и не теряется скорость.
  •  
24-04-2007 
24-04-2007 
AKC писал(а):
Я тут почитал про новую хонду Легенд. У нее полный привод. И момент меняется не только между осями 30-70%, но и на задней оси между колесами от 0 до 100%. Вот она в поворотах не душит движок, а передает максимум на внешнее заднее колесо. За счет этого нет заноса и не теряется скорость.
Но это не совсем так, как написано в прочитанном АКС источнике...

Описаная система имеет название SH AWD (Super Handling AWD) в Хонде она присутствует в модели Honda Legend, предназначенной в основном для Австралийского рынка.
На американском рынке есть модель Acura RL.

Сама система SH AWD предназначена ДЛЯ СУХИХ ПОКРЫТИЙ и являясь дополнением к стандартной системе стабилизации, обеспечивает существенную помощь водителю в управлении при вхождении в резкие повороты. (еще раз подчеркну - для сухих покрытий).
А сам принцип ее работы основан на эмулировании (контролируемом "пред-заносном состоянии") заноса автомобиля, в результате чего уменьшается нагрузка (поворотная) на передние колеса и автомобиль более легко входит в поворот.

Ибо вполне предсказуемо поведение автомобиля на льду, если вложить в заднее колесо 100% мощности при входе в поворот... Shocked Shocked Shocked

Так что пример с Акурой это, как мне кажется, немного не по теме стабилизации, особенно для наших условий.

_________________

Удачи всем.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов