Вот почитал тесты, как в небольшом песке он зарывается, а потом не едет. Про заснеженную обочину то же.
А как на практике это?
И интересно, как ведет себя на больших скоростях в повороте на скользкой дороге?
Как трогается на скользкой дороге? Быстрее чем переднеприводные?
Летом вообще бывают пробуксовки передних колес если давануть на газ?
У меня вот ES300. Приглядываюсь к RX. Моя зимой трогается медленнее полноприводных. Летом с места пробуксовывает. И на стандартной резине километров до 70-90 в час тоже если равномерно едешь, а потом резко педальку давишь. Например при обгоне КАМАЗов.
Как вообще у него ускорение с разных скоростей? Есть задумчивость? Вот мой при неперепрошитой коробке думает больше секунды, прежде чем с 5-й на 3-ю переключиться.
Я понимаю, что RX - не спортивная машина. Но хочется знать такие моменты. А на тест-драйве все это не проверишь.
Назвать 400-й полноприводным можно только с большой натяжкой т.к задний привод у него только электрический. Видимо в связи с этим он очень здорово проигрывает 300 и 350 во внедорожных качествах! После моего первого 300 в этой части 400-й сильно разочаровал.........
лев писал(а): Видимо в связи с этим он очень здорово проигрывает 300 и 350 во внедорожных качествах! После моего первого 300 в этой части 400-й сильно разочаровал.........
1. В песке зарывается. Не может колёса провернуть. Соответственно, ведёт себя как переднеприводный автомобиль.
2. В снегу не зарывается - мощности заднего движка снег грести хватает.
3. В грязи - как полноприводный. На грязь мощности движка тоже хватает.
Ну, в общем так. Хотя, мне показалось странным сравнивать внедорожные качества всей RX-серии, поскольку +/- они все по бездорожью никак. Такие машины не покупают с целью грязь помесить. А вот вылезти из говн, если уж забрался, можно.
_________________
Lexus RX400h'06 & Range Rover Supercharged'10. Мой ЖЖ
Спасибо, Sergey2000. А как в остальном, не внедорожные моменты?
Например как трогается на льду-снегу?
Как ведет себя на скорости на скользкой дороге? Я имею ввиду, что на некоторых машинах с автоматически подключаемой второй осью при ее подключении, неожиданной для водителя, возникают заносы, из которых полноприводную машину вытащить очень сложно. Как рэкс в этом плане? Было что-то подобное?
Нет, ничего подобного не было. На льду ведёт себя уверенно, на мониторе показывает, что работают все оси. До заноса довести не удалось. Тормозит тоже ровно, спокойно, прямо (зимка - Nokia hakkapellitta 5) - сначала идёт в юз, а потом незаметно срабатывает АБС. Никого догнать тоже не удалось. Складывается впечатление, что он думает всеми колёсами, хотя в нынешнюю зиму сильного гололёда не было и потестить "как следует" так и не удалось.
_________________
Lexus RX400h'06 & Range Rover Supercharged'10. Мой ЖЖ
Еще рз спасибо
А может кто из Сибири откликнется? У нас-то льда и снега хватало.
Хотя судя по моему Лексу система динамической стабилизации у них очень даже классная. Заносы душит в зародыше на скорости. Жаль при этом движок душит Но на неполном приводе иначе сложно...
AlexDek писал(а): а это что такое "движок душит" ???
Газ сбрасывает и хоть дави, хоть застрелись, но педаль авселератора, на нажатие не реагирует.
Так а как иначе???
Если в этот момент за управление отвечает автоматика.
Типа поддать газку, пока заносит и выруливать самому, как получится ???
Поэтому я и не понял почему народ "жалуется"....
Во всех алгоритмах стабилизации устойчивости пунктом 1 стоит максимальное уменьшение скорости. И для этого система просто игнорирует "суетлитвого" водителя, нерво давящего педаль газа или тормоза (да он водитель может сам не знает уже что хочет )
Так что выбор только один - или система автоматической стабилизации или "сделай сам этот поворот если получится".
На грязи антибукс душит. Ая про то, что у моей VSC называется. У вас по-другому.
Мы зимой соревнования проводим по фигурному вождению. Так вот на небольшой скорости на ручнике можно хоть на 270 градусов разворачиваться, система не мешает. А как-то на 60 км/ч примерно хотел с ручником под 90 градусов на стоянку повернуть и передержал ручник. Должен был на 180 развернуться. Но система запищала, заморгала и повернул точно под 90.
Там помогла. Но вот когда на озере на кольце гоняли, там мешала быстрее поворот пройти. Душит движок и все... Хотя наверное шипы маленькие для льда я такого веса. Намашине без такой системы и на такой же резине быстрее не удалось проходить. А вот шестерка на снежинке с шипами три мм там лихо отжигала Всех иномарок делала.